Перейти к публикации
viter50

Изготовления шкива под копир

Рекомендованные сообщения

Понадобился шкив под поликлиновый ремень чтобы не заморачиваться с разметкой решил сделать под копир, в качестве копира использовал шкив от генератора.

post-15404-066775000 1364067680_thumb.jpg post-15404-007058700 1364067685_thumb.jpg post-15404-096720900 1364067686_thumb.jpg post-15404-099097600 1364067678_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю. как говориться голь на выдумку хитра, но с чем было связано применение шкива от гены? Наверно есть же родной ремень, по каталогам я думаю можно найти параметры (шаг) ручьёв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viter50, отлично получилось,минимум телодвижений и хороший результат :good:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем было связано применение шкива от гены?

Это шкив двигателя компрессора на котором будет стоять поликлиновый ремень ремень, а шкив от гены как использовался как копир, для чего так я уже написал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовый шкив, расточен ф 28 мм -0,005 и продолблен шпонпаз 8\4.

post-15404-057789700 1364146244_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера делал ещё один шкивок для вакуумной американской сеялки, поликлин 18 ручьёв. притащили ведомый шкив примерно пол метра диаметром и новый ремень, искать каталог или делать измерения честно сказать было лень, поступил просто- к торцу заготовки прижал ЗБ ведомый шкив, малой продольной прошёл по канавкам резец использовал как копир, на лимбе поставил маркером метки и номера канавок, после 12 канавки пошёл повтор размера, нарезал 24 канавки для точной установки ремня, времени потратил меньше часа.

Шаг примерно 2,3 мм, измериловкой не пользовался. :)

Фоток к сожаление не сделал, фермеры быстро отняли шкив и побежали сеять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, малой продольной прошёл по канавкам резец использовал как копир, на лимбе поставил маркером метки

измериловкой не пользовался.

Именно так точил соседу шкив для "Мерсика", ручьёв, правда, всего пять (или шесть :unknw: , ужЕ забыл, блин :crazy: ), одновременно и по величине врезания определился. Подошёл, как родной, хотя волновался я изрядно ("Дело для нас новое, народ хочет разобраться" (Ц). Сфоткать тоже что-то не догадался :cray: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iggi1711, конечно можно найти , правда все размеры кратны 2.54 т.е. Дюйм.Наши станочные подачи кратны 10.

Так что viter50, оценка "ОТЛИЧНО".

Изменено пользователем Vladimyr_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё пара шкивов для старого сварщика, расточил отверстия в плюсе по его желанию.

post-15404-092101700 1367672687_thumb.jpg post-15404-080147000 1367672689_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё пара шкивов

Я в таких случаях практикую финишную обработку ручьёв шкива круглой металлической щёткой на валу "проксона" ("дремеля", "болгарки", у кого что под рукой). Хорошо "зализывает" мелкие погрешности (шероховатость) после токарки. Прямо во вращающемся шпинделе, конечно.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже предстоит точить ремни под поликлин 6 рк, до этого пришлось точить только пару шкивов под профиль а если размеры уже нашол то с инструментом немного непонятно насколько точно нужно затачивать пластинку (аланирую переточить резьбовой резец) или возможно существуют готовые пластины с мехкреплением именно под поликлин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько точно нужно затачивать пластинку

Используйте заводской шкив как шаблон при заточке, точность вполне достаточна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толь что сделал, технология себя оправдала, шкивов сделанных по копир уже больше десятка.

post-15404-010217400 1373053910_thumb.jpg post-15404-014035800 1373053912_thumb.jpg post-15404-023503300 1373053914_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотр сообщенияnikola2405 (20 June 2013 - 00:40) писал:

насколько точно нужно затачивать пластинку

Используйте заводской шкив как шаблон при заточке, точность вполне достаточна.

 

Тоже изготовил 4шкива разного диаметра, для того чтобы заточить резец и выставить использовал заводской шкив, взял на шроте на пару дней... А шаг ручев делал с помощью малой продольной подачи, получилось достаточно неплохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаг ручев делал с помощью малой продольной подачи,

Я так делал пост №6, но там диаметр шкива-копира был больше 500 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так делал пост №6, но там диаметр шкива-копира был больше 500 мм

 

У меня была извесна величина шага 3,56мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по материалу для таких шкивов (6PK). Заводские мне попадались только стальные. Можно применять алюминий (переплавка ГБЦ). Диаметр ведомного шкива - 180 мм, ведущего - 80 мм. Обороты - до 1000 об/мин, прилагаемая мощность около 9 кВт максимум. Шкив будет под два ремня 6PK923.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделал очередной шкивок на хюндай старекс, хозяин на отрез отказался покупать родной хотя по цене ни чего не выиграл, времени ушло на нарезку канавок 10-15 мин с перекуром, резец сделал по профили на заточном, получилось 38 градусов.

post-15404-060969300_1490123311_thumb.jpg post-15404-035714200_1490123359_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viter50,

Спасибо огромное за идею! Воплотил в своем проекте с небольшими изменениями в связи со своими потребностями - шаблон закрепил в патроне ЗБ - получил возможность подгонять шаблон к каждому из ручьев. http://www.chipmaker.ru/topic/181118/page__view__findpost__p__3568809

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor K-4, я шаблон и резец выставляю по пиноле, при копирование практически точный профиль получается, сам копир сделал из пластины 1,5 мм при касании канавок скрипит нещадно, лишнего точно не срезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрипит нещадно

Согласен - это +. Мне пришлось пользоваться листом белой бумаги снизу шаблона и копира для визуального контроля. Но получилось весьма неплохо. Сегодня был пробный пуск 2М112 - го. Сверлил 10-м сверлом Ст45, 320 об/мин, специально уменьшал натяжение ремня при солидной нагрузке до пробуксовки (ремень 3РК 1180).При остановке станка на этом этапе оказалось, что ремень свободно болтается на шкивах. Так что еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой шкив делал вчера, ничего особенного стружки 7 кг получилось.

IMG_5760_1280x719.thumb.JPG.ff54c2e2a922ca53cda19283a7b7220f.JPG IMG_5761_1280x719.thumb.JPG.2a39f4d42f13ffb011d806e75a12bb9b.JPG IMG_5762_1280x719.thumb.JPG.ea38e502b049eecc18bf34758c20d559.JPG IMG_5763_1280x719.thumb.JPG.a44076a3827a44266306be1af1ef2cfa.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×