Перейти к публикации
serega198

Проблема с нетбуком - потерялся диск

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте все!

 

Нетбук Asus eee pc 901 (c флэш-накопителем вместо обычного винчестера, соответственно). Куплен с рук в начале 2013 года. Настраивал его еще предыдущий владелец, я никуда шаловливыми ручками не лазал. Win XP.

 

Диск был разбит на два: С и D, первый 4 гига, второй 8. Два дня назад без объявления войны комп перестал видеть диск D. Я ткнул в ярлык, связанный с файлом, он написал: недоступен диск или сетевой ресурс, на который ссылается ярлык... Естественно, на этом диске хранился самый нужный файл, который терять не хотелось бы.

 

Я, прямо скажем, еще тот компьютерный гений. Могу сообщить следующее:

 

BIOS видит два харда, один из которых определяет как Secondary Master, а второй как Secondary Slave.

 

 

Если воткнуть загрузочную флэшку DOS и войти в сетап, то он видит три харда: два все те же мастер и слэйв, а третьим флэшку. Ставлю ее первым хард-диском, загружаюсь. Потеряный диск по-прежнему не виден. Видна флэшка как диск C и один хард как диск D. При этом при загрузке он пишет:

 

Initializing HardDisks1 Size: 1955808 KB (LBA)

Disk1 Volume1 (Windows 95 FAT-32 LBA) - skipped (как я понимаю, это флэшка)

 

Initializing HardDisks2 Size: 7880544 KB (LBA) - и все

 

Initializing HardDisks3 Size: 3940272 KB (LBA)

Disk3 Volume1 (Windows NT NTFS) - Initialized

 

D: disk3 volume1 3847 MB Windows NT NTFS

 

 

Partition Magic из-под Windows видит вот что:

 

post-19648-078372800 1364059576_thumb.jpg

 

Это все, что мне известно и все действия, которые приходят мне в голову.

 

Вопрос: есть ли какой-то шанс, что нужный мне файл с пропавшего диска еще цел и можно ли спасти его?

Или уже можно только глубоко вздохнуть и переразбить диск по-новой?

 

P.S. Прилагавшийся к ноуту диск имеется, если что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу файловая слитела. Если аккуратнно то можно и воссановить утерянное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже что второй диск у вас заблокирован почему то. попытайтесь посмотреть в биосе включен он или выключен. или попробуйте проверку диска запустить. может повреждена эта часть флешки почему то

Изменено пользователем anviknest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же ясно наисанно unallocated - нераспределенный. Нет там файловой.

 

Автор найдите пустой диск по объему больше чем слетевший подключите к буку скачайте любую программу восстановления файлов и будет вам счастье.

Изменено пользователем Grandistok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая прога р студио

Она умеет делать дампы с убитого диска

а потом из дампа вынимать файлики даже при слетевшей фс

Вроде умеет и после форматирования вынимать

лет пять назад я ей спасал посыпавшийся винт ...и вполне успешно

 

http://www.r-studio.com/ru/

Изменено пользователем Sulde

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было похожее на обычном, тоже не видел, даже когда хард к другому компу через usb адаптер прицепил, через live cd все нормально увидел и вытащил, но как его на флешку впихнуть не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulde, спасибо!!! :yahoo: :yahoo: :good: :friends:

 

Отличная программа, все восстановил!

 

Теперь форматирую раздел в NTFS - и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если под хр сидите то в NTFS, в фат нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная программа, все восстановил!

 

Да не за что дружище :drinks:

Теперь форматирую раздел в NTFS - и все?

Ну если сам блин живой то почему и нет ... хотя я бы подумал о замене железа NTFS просто так сам по себе не слетает :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если сам блин живой то почему и нет ... хотя я бы подумал о замене железа NTFS просто так сам по себе не слетает :acute:

 

В смысле - выкинуть нетбук нафиг? Был бы там обычный винт - задумался бы. Флеш-накопитель, который в моем случае изображает хард, тоже можно как-то поменять отдельно??? :wacko: Или дело может быть вообще не в нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто так сам по себе не слетает

Да ладно? Поверте инженеру программисту с 7-и летним стажем слететь может все :) и причем просто так.

 

выкинуть нетбук нафиг

Ни в коем разе

 

поменять отдельно

можно

 

Или дело может быть вообще не в нем

Запросто

 

Форматируйе диск и заливайте на него обратно инфу. Потом наблюдайте все ли в порядке. Но резервную копию пока оставьте на другом носителе

Изменено пользователем Grandistok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле - выкинуть нетбук нафиг?

Ну зачем так сурово?

Хотя в качестве воскресного релакса почему нет :crazy:

Был бы там обычный винт - задумался бы. Флеш-накопитель, который в моем случае изображает хард, тоже можно как-то поменять отдельно???

Это как ето?

Типа обычная флеха в УСБ втыкнута что ли?

Или у вас твердотельный накопитель внутри?

 

Или дело может быть вообще не в нем?

Если это обычная флешка то дело скорее всего в контакте разъёма (отвалилась во время записи неудачно)

если твердотельный то не знаю что это может быть

 

А поменять то можно что угодно .... по деньгам это не всегда выгодно

порой и впрямь дешевле новый купить

 

Да ладно? Поверте инженеру программисту с 7-и летним стажем слететь может все и причем просто так.

Ну я конечно не программист со стажем но подозреваю что в то момент когда вам дали потыкать компуктер у меня уже был значек FIDO :sorry:

И с данной фс я знаком еще со времен NT4 была такая ОС

И мой двадцати летний опыт общения с IBM PC говорит о том что "само" с компами ничего не происходит вообще :buee:

У всего есть причина ... у меня НТФС слетал только из за проблем с железом (перегрев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как ето?

Типа обычная флеха в УСБ втыкнута что ли?

Или у вас твердотельный накопитель внутри?

....

У всего есть причина ... у меня НТФС слетал только из за проблем с железом (перегрев)

 

Твердотельный.

 

А вот про перегрев - мысль очень интересная. Если он мог повлиять на твердотельный накопитель -

то, возможно ,так оно и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня НТФС слетал только из за проблем с железом

А у меня диск слетал из за скачка электричества. Я это к тому сказал что зачастую выяснить причину падения файловой просто оказывается не возможно, да и не нужно. Все равно ТС нужно восстанавливать диск и смотреть как он будет себя вести. Не факт что дело в железе.

 

З.Ы. я фидошную эпоху не застал, молод был еще слишком, а с NT4 довелось столкнуться в самом начале учебы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, еще раз всем большое спасибо!

Главная проблема решена, а диск восстановлю, понаблюдаю.

Закрываю тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×