Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

sergio356

Закалка У8а и ХВГ

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Подскажите как закалить детали: втулка Dнар=38, Dвнутр=16, длина 50 мм. На поверхности крупная накатка. Используется как ведущий вал в трехвалковых вальцах, которые вальцуют полосу, квадрат и трубу из низкоугл. стали. Валец ведущий, так что, вначале процесса вальцовки иногда проскальзывает, вследствии чего накатка стирается и проскальзывать начинает всегда. Необходимо получить втулки схожие по свойствам как у роликов для нанесения накатки. Выточено по две втулки из у8а и хвг. Есть печь муфельная с пид регулятором. Опишите пож подробно процесс закалки:время выдержки перед закалкой,нужен ли предварительный подогрев, и зачем он вообще, время выдержки перед отпуском и на что оно влияет. Опыта закалки нет. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для У8А печь разогреть до 800 гр., положить деталь (обязательно в горячую печь), греть минут 15. Когда цвет детали сравняется с цветом пода, быстро вынимаем её-и в подсоленую воду.Для отпуска нагреваем в печи до 200...300 гр. Чем выше температура, тем сильнее отпуск. Зависимость твёрдости от температуры отпуска можно посмотреть в любом справочнике термиста.

 

Главное-не передержать в горячей печи слишком долго. Выгорит углерод и это уже будет не У8А.

 

ХВГ-всё тоже самое, но калится на масло, а не на воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а сколько держать времени в печи для отпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для отпуска просто нагреть до 200...300гр. и всё. Можно потом в масло-будет покрытие типа хим.окс, можно просто дать остыть на воздухе,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш термист перед тем как хвг закаливать, в гальванику нанести тонкий слой меди отправлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая твердость у роликов для накатки, что на токарном используют, подскажите, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХВГ-всё тоже самое

Для ХВГ надо, как мне помнится, 840-860 град. А для У8 и 750 хватит.

 

Ролики для накатки чем тверже тем лучше, Единиц 60 нормально будет.

Изменено пользователем isv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×