Перейти к публикации
Виталий_А

Странное поведение лампы масло

Рекомендованные сообщения

Дело такое: по стояла машина недели 2, vw polo 98г. Завожу трогаю а у меня на приборке мигает масло? Глушу завожу - все в норме. Даю оборотов опять мигает.

Глушу завожу, с двигателя нездоровое поцлкивание- постукивание. Грею трогаю опять мигает.

Перезовожусь еду на маленьких обормотах метров 200 все хорошо, звук ушел, или практически стал еле слышен. Газуй не газуй лампа не мигает.

Сижу думаю что это есть?

Менять масло, уже конечно пора, но есть чувство что оно не при делах и потом придется все равно сливать...

Кто то говорит типа гидрокомпенсаторы, но причем тут масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то говорит типа гидрокомпенсаторы, но причем тут масло? А чем они наполняются? не хватет им вот и цокают, уровень в норме? насос масл смотрите...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий_А, если давления масла не хватает, то гидрокомпенсаторы не до конца наполняются и не до конца открываются клапана. Фильтр давно меняли? Возьмите на досуге длинную проволоку, намотайте на её конец чистую неворсистую белую тряпочку вставьте в отвертие щупа и пошебуршите по дну. Потом изучите внимательно тряпочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если насос, то на высоких лампа гаснуть должна, а она как ра почему то загорается?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала проверить давление мех.манометром,если в порядке-менять датчик или 2 датчика,эти движки часто оборудованы двумя,работающими наоборот,второй доска слушает на оборотах.Мембраны летят часто,если фишка в масле-однозначно менять.Расположение разное-от корпуса фильтра до головки или в обоих местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала мех.манометром выяснить, какое там на самом деле давление. если его там нет, то скорее всего редукционник завис на насосе. а если оно там есть, то датчик глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поддону всё-таки пошебуршите. Если частицы металла или ещё чего в масле будут - первым делом меняйте масло и фильтр.

Ну и про манометр вам правильно советуют.

Изменено пользователем Hammerfish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была такая проблема,марка машины значение не имеет принцип у всех один.......заедал перепускной клапан в масляном насосе,представлял из себя подпружиненный цилиндрик на котором образовался задир и происходило периодическое зависание клапана......масляный фильтр дает похожие симптомы........не оспариваю написанное предыдущими товарищами ,просто дописываю варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,представлял из себя подпружиненный цилиндрик

В энтих аналогично,задир возможен только от стружки,тогда полюбому движок разбирать.Полезно в таких случаях слить масло в чистую посуду и покрутить чем-нить,типа отвертки,если есть металлическая пыль,будет видно серебрянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё уже сказано.две болезни старых машин забитый маслозаборник и заклинивший редукционный клапан масляного насоса.И при добавлении оборотов свыше 2000 если давления масла меньше1.8 бар(почти 1.8 атм).срабатывает зуммер.это так называемый динамический контроль давления.Снять поддон дело 30 минут.Сетку не смотреть а выжечь и промыв продуть.Клапан проверить и очистить.Сам насос редко бывает виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если насос, то на высоких лампа гаснуть должна, а она как ра почему то загорается?!

Явная нехватка масла. Я бы сказал, что забит приёмник на насосе. Или низкий уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще такое бывает от некачественного загустевшего масла, на холодном моторе оно не успевает стекать в поддон оставаясь в головке и на стенках мотора, при прогреве все исчезает. У меня VWтранспортер дизель 2л, таким страдает, сразу меняю масло и проблема решается, а так проглядеть можно что и стуканет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У фыфы бывает такая муля - два датчика давления масла. первый - просто сигнальный на низкое давление - знакомый всем. Второй - на большое давление. Через него "нюхает" маленькая логика, которая решает на каких оборотах при каких условиях он должен включатся. Если этой логике что-то не нравится наи ее взгляд - она моргает лампочкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×