Перейти к публикации
Пружина

Торцевание пружин сжатия

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Возник вопрос по торцеванию пружин из 10 мм прутка пружинной стали для буфера пресса. На токарном навили 10 шт., наружным диаметром 90 до 100 мм, из-за разницы в размерах станочники не хотят делать оправку для каждой пружины. Пробовали подрезать на фрезерном станке, виток вырывает и концевую фрезу ломает. Мелкие пружины торцуем на наждаке, а эти трудоемки. Подскажите, пожалуйста, как безопасно и быстро сделать эту работу?

Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а просто в патрон зажать и резцом торцануть нельзя? Длина пружины сколько?

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету ничего такого с чем бы болгарка и оч`умелые ручки не справились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длина пружины 300-350 мм диаметром 90-100 мм, в токарном чтобы проточить, надо как-то зажать, в шпиндель она не пролезет. От небольшого нажатия рукой значительно прогибается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что, нагрели часть витка, поджали, болгаркой отрезали и зачистили. Чего там мудрить для 10-ти пружинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длина пружины 300-350 мм диаметром 90-100 мм, в токарном чтобы проточить, надо как-то зажать, в шпиндель она не пролезет. От небольшого нажатия рукой значительно прогибается.

 

Сжать её болтом с шайбой оставив один виток с края его торцануть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий@, то есть между опорным витком и последующим вставить шайбы с обоих концов и стянуть их шпилькой с гайками, сжатую пружину зажать в токарный патрон с одной стороны, а вторую нужно чем-то поддерживать вроде люнета с втулкой. Если пойти по этому пути, то по скольку можно срезать за один проход резца и на каких оборотах лучше работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то по скольку можно срезать за один проход резца и на каких оборотах лучше работать?

 

Я думаю кроме как опытным путём не узнать. Пружинная сталь - попробуйте Т5К10 на 300-400 оборотов по 2-3 десятки за прооход, если не возьмет то ВК6-ВК8 200-300 оборотов съем такой же. Вообще по месту сориентируйтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий@, спасибо, попробуем поговорить с токарями по этому поводу. А как торцуют подобные пружины в массовом производстве? Наверняка без абразивных методов обработки не обходится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виталий томский, вся проблема в том, что пружина не проходит в шпиндель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся проблема в том, что пружина не проходит в шпиндель.

Значит сделать хвостовую часть у цанги проходной в патрон, а дальне увеличенную разрезную под пружину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, попробуем поговорить с токарями по этому поводу. А как торцуют подобные пружины в массовом производстве? Наверняка без абразивных методов обработки не обходится?

 

Я не в курсе если честно. Всего несколько раз приходилось торцануть пружину и расточить и то это были прижимы с гильотины которая 8-ку рубит там нагрузка от резца это так, что есть что нет. Просто загнал в патрон и зажал как обычный кругляк и резал. Правда на 1м63, там патрон на 500 стоял туда много пролазит

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без абразивных методов обработки не обходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длина пружины 300-350 мм диаметром 90-100 мм

Трубу с внутренним диаметром больше 100 мм, на торце закрепить патрон, точность там особая ненужна, дальше схема такая- трубу в патрон станка, ставим люнет под трубу удлинитель и торцуем пружины. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На резец надёрнет так мало не покажется, если точить то в соответственном направлении. В массовом производстве не точат, посмотрите на торцы, они все наждаченые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в массовом производстве используют специальные торцешлифовальные станки для пружин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся! Проблема решилась фрезеровкой по -тихоньку торца на оправке. Для каждой пружины каждый раз перетачивалась оправка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×