Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Allent

как это сделано?

Рекомендованные сообщения

сделали теплообменник, конструкция обусловлена спецификой применения- не обсуждается. задача была в максимально "сжатый" затолкать квадратный метр поверхности трубного пучка. неделю думал как это сделать пока не пришла в голову мысль о том как оно должно выглядеть и как это сделать. Сергей вторую неделю ломал голову над оснасткой.

в результате получилось то что на картинке.

двое в скайпе уже ломают голову как мы это сделали. я не колюсь.

можете подумать над этой головоломкой сами :)))

post-18-088512800 1363983120_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрезали под углом, перевернули отрезанные куски на 180, сварили попарно и пока горячие, согнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выйдет так каменный цветок :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба гнулась на трубогибе, отгибы на концах развернуты под углом, обрезались, варились.

post-42947-092815500 1363987000_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отгибы на концах развернуты под углом, обрезались, варились.

в таком случае горелкой не залезть в зазор меж труб. теплообменник кстати высокого давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авантюрно, но гальванопластикой по восковой модели из сульфаматного электролита никелирования (или никель-кобальт - желтизны никелевой на фотографии нет) пробовать можно... (стенка толстовата, выйдет неровная по толщине.. ну мож оно и не принципиально).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сгибать и подваривать не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубка идет зигзагом, правильно? (из за качества фотки хорошо не видно). Вход-выход предположительно по центрам с противоположных торцов. Правильно? В месте стыковки с торцами отдельная деталь, возможно к ней подваривались трубки, а деталь к сепаратору. Сваривалось это все на большем диаметре, а потом сжималось и цеплялось к торцам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сгибать и подваривать не получится?

она согнута. но только не так как писал механик. простая гибка не обеспечит геометрии. и укладка труб в нем очень непростая- посмотрите внимательнее

 

Трубка идет зигзагом, правильно?

нет, спираль свернутая в кольцо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мой ник просто обязывает уточнить не паяный ли этот монстр. По фото не скажу можно ли поштучно пропаять, но наверное можно заложив припой в стыки пропаять все разом.в приспособлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мой ник просто обязывает уточнить не паяный ли этот монстр.

нет. сварка. тиг. отдельно корень варился и поверху присадкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда предположу что описание схемы укладки труб является намеком. Сварили спираль, нагрели видимо и свернули. Возможно между двух листов или еще как чтоб она не лопнула.

Черт, я не представляю как конкретно это организовать.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и укладка труб в нем очень непростая- посмотрите внимательнее

да укладку заметил, потому и не уразумею последовательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изврат какой то... не верю, что ничего более простого и технологичного нельзя было придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изврат какой то...

можешь предложить что то технологичнее? :))

вперед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изнутри варился шов между трубками, потом доваривался конус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горелкой не залезть в зазор меж труб

туда и не залазили, варили с противоположной стороны

млин, опередили

Изменено пользователем технарь В.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туда и не залазили

залазили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба гнулась на трубогибе, отгибы на концах развернуты под углом, обрезались, варились.

Прикрепленные изображения

 

Делали так, но только обрезалось чтобы трубы были не вплотную, а под острым углом друг к другу (чтобы подлесть горелкой). После сварки догибались до окончательного вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь предложить что то технологичнее? :)

 

Как спираль для фена паяльной станции мотается на английскую булавку знаете? :)

 

____3__538.jpg

 

Длина/диаметр, конечно, не такое большое как у Вашего, но теплообмен хорош. И гидравлических потерь ожидается меньше, чем у Вашего, "по трубке".

 

Тема

Изменено пользователем below

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не пришла в голову мысль о том как оно должно выглядеть

А в концах не будет застоя и какого-нибудь шламоотложения? Конструкция непромываемая, но конструктору заставить сварщика блоху подковать получилось. :rofl: Сколько таких сварных по России, интересно? :good:

Изменено пользователем below

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длина/диаметр, конечно, не такое большое как у Вашего, но теплообмен хорош.

У Вас, below, ламинарный поток, теплопередача у него слабая. Для преобразования в турбулентный может внутрь трубы типа шнека вставить.

конструктору заставить сварщика блоху подковать получилось

дык 6-ой разряд у сварщика. :) Изменено пользователем технарь В.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас, below, ламинарный поток, теплопередача у него слабая. Для преобразования в турбулентный может внутрь трубы типа шнека вставить.

А я как бы и предложил сделать по аналогии, но без искусной сварки - намотать те же метры трубки(можно раза в полтора-два больше при одинаковом гидросопротивлении в трубке) таким или подобным способом. Я сомневаюсь, что там очень ламинарный поток, спиралевидность нагревателя/теплообменника турбулизирует и закручивает.

Вот если Аллент вставит свою конструкцию просто в трубу, пусть с подачей в кожухотруб по касательной, то там ламинарность будет с большим вероятием, особенно посередине длины.

 

Про разряд понятно, Мир, в который раз, поражён Чудом :)

Изменено пользователем below

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×