Перейти к публикации
gruzhik

Самодельное приспособление "торсион" видео.

Рекомендованные сообщения

Всем привет, Пользуюсь уже год этим приспособлением, но видео решил снять только сейчас. www.youtube.com/watch?v=y-3sSh0eSAU

Изменено пользователем gruzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основательное приспособление, - понравилось.

Но всего лишь торсион с фонариком да вручную - это прошлый век, извиняюсь.

Изменено пользователем технарь В.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю что вполне рабочий станок.

Конечно объемы на нем делать тяжело, но зато и плюсов много.

Делается легко, места мало занимает, дешев.

Вместо болтов маховички поставить, время экономится будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю что прошлый век, просто у меня до него ещё руки не дошли, слишком много всего затеял и на всё времени не хватает. http://www.chipmaker.ru/topic/106116/ http://www.chipmaker.ru/topic/106284/ http://www.chipmaker.ru/topic/106357/

Изменено пользователем gruzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, Михаил, не пытались освоить изготовление торсиона из трубы профильной? Классно смотрится, а расход металла небольшой. Я из 20х20 в свое время попробовал - не получилось.

До газового горна у меня руки так и не дошли, точнее, заказа не было, - ваш (по ссылке) понравился.

Изменено пользователем технарь В.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже пробовал, 15х15. толстостенный из старых запасов хорошо крутится, нынешний тонкостенный заминается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё видео про торсирование но уже на горячую. http://www.youtube.com/watch?v=N2dkoD-HIAM

Изменено пользователем gruzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gruzhik,

Михаил ,за ручки Вам плюсанул , понравилось :) . А за болгарку стоило-бы минус ставить , уж сколько себя покалечили пока резали вращением от себя , буквально на днях с приятелем говорил и тот получил болгаркой по ноге , и тоже вращение было искрами от себя. В разделе по ТБ есть тема про болгарки , обширная........ советую зайти почитать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болгаркой работаю с 89 года, как мне её тогда дали так я и пилил, за столько лет привык что теперь если что то поменять, точно покалечусь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gruzhik, хороший станочек, рабочий.

Но почему-то видится на нем четырехкулачковый патрончик вместо трубы с болтами и привод, как на профилегибе.

Хотя может это жирно :)

 

Не очень поняли как для гнутся "шишки" -- просто давится на "вращалку" с боку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так....если зажмёт круг , то так наклонившись точно в лоб прилетит , а если в обратную сторону то за собой утянет :) , всяко лучше. Да я тоже не меньше пользую болгарку, да сразу как-то выработалось , правда штанов и курток поначалу попродырявил искрами порядочно , да и под 230 круг пользуюсь в основном, там ещё больше рвёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привычка, вторая натура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seal, Там у меня винт, он и давит. Материал приобрету, покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про болгарку - зря иронизируете. Я как-то лежал в больнице с кусочком зубила в глазу. Рядом лежал мужчина в годах, которому в башку разорванный диск прилетел. Голову ему в местной больнице зашили, а глаз в областной делали. Болгарка от себя и без кожуха :vava:

 

По станку: работа зачётная. Только без редуктора хорошо для мелких квадратов. Квадрат 14 крутить более, чем на 1.75 оборота на длину 200мм без метрового рычага - никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у знакомых крутил полосу и квадрат на оградку. Здесь пока не встречал такого механизма.

 

Принцип такой же как у Михаила, но вместо штурвала/рычага приспособили задний редуктор от Жигулей.

К хвостовику (где кардан крепится) прилаженна длинная рукоятка

Полуоси обрезали и приварили к ним оправки под разные квадраты и под полосу. Поджимается одним барашком. Обрезок полуоси легко меняется на нужный. Редуктор дает приличное усилие. Можно за раз гнуть две заготовки.

post-24303-038526600 1363992894_thumb.png

Изменено пользователем Андрей 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей 63, хорошее решение но я буду ставить в дальнейшем эл. двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gruzhik, я когда два дня на южном солнце крутил в ручную эти полосы, тоже мечтал об электродвигателе.

Но когда крутишь, надо точно считать обороты для повторяемости заготовок, но самое сложное - это конечный этап, когда ловишь параллельность плоскости концов зеготовок (пропеллера что бы не было в местах крепления концов заготовки относительно друг друга). Как это реализовать без автоматики с электроприводом учитывая инерцию? В ручную, после определенного чиса оборотов, я перекручивал заготовку на пол оборота в плюс, визуальной параллельности концов, а потом назад, пока на спадет внутреннее напряжение металла, а после ловил паралельность вращая редуктор туда - сюда.

Это все мое ИМХО, на токарных станках крутят полосы и квадраты без проблем.

 

При сварке крученых заготовок к основной конструкции нельзя поджимать концы для устранения пропеллера, т.к поведет всю конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изготовление дверных ручек очень понравилось. :good:

Только немножко напрягло использование машинных тисков не по назначению.

Они ведь дорогущие, по сравнинию с со слесарными, а вы в них болгаркой пилите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gusev-i, Других просто нет, но я пользуюсь ими аккуратно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущества скручивания в горячем состоянии:

1. Применение сравнительно небольшого (по сравнению с холодным) усилия.

2. Возможность без особых трудностей добиваться параллельности торцовых плоскостей заготовки (т.к металл в горячем состоянии довольно пластичен и практически не пружинит от остаточных напряжений)

Недостатки скручивания в горячем состоянии:

1.Необхдимость нагрева до температуры ковки (минимум 800 градусов)

2 необходимость равномерного нагрева заготовки по всей длине (в противном случае — неравномерный шаг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×