Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

stas_g58

Похвалите навеску, чтобы на душе потеплело

Рекомендованные сообщения

Сваяли от безделья навеску на трактор. Это фреза для снятия ледяных бугров, ликвидации колейности и пр. Испытывали в последний день, когда еще можно было найди достаточные участки с укатанным льдом. Надеемя на коммерческое использование следующей зимой. Теоретически должен быть платежеспособный спрос. Практически - проверим. Это первая в жизни из моих технических мыслей, доведенная до работающего материального аппарата. Конечно, не претендую на уникальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, "резцы" у вас просто приварены к барабану и, уже не все на месте... Вот и слабое место (+удобство обслуживания и замены). А так - зачётно!.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чо, норм :) А секция распределителя, управляющая подъемом/опусканием навески имеет четвертую "плавающую" позицию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный агрегат, мне понравился :good: . Вот зубов надолго ли хватит? :unknw: Не только ведь лёд на дорогах-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне понравился. А зубья наверно надо косынками приваривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зубья наверно надо косынками приваривать

Лучше съёмными (заменяемыми) постараться сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает хорошо. Резцы можно приварить, если сделать шнек, к шнеку. Надо соединить с ковшом или отвалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичнее направление вращения резцевого барабана изменить на противоположное- против хода и резцы укрепить на низкой толстой реборде шнека. В этом случае резцы будут более прочно закреплены (не консольно) и рыхлый лед будет относится к краю.

Тема ледовых фрез поднималась еще в сов. времена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грызет зачетно, может диаметр барабана побольше?, и мотор как то опасно топорщится как бы не зацепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл в резцах? Напайка режет ну одной пятой по длинне резца а лед что попадает между напайкой и барабаном телом резца ломается, наверное и просто штыри бы работали... А так все нравится :)

Изменено пользователем -Dmitry-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае резцы будут более прочно закреплены (не консольно)

А может и не надо их прочно закреплять?

Не только ведь лёд на дорогах-то...

Пусть отлетят если что.... как предохранитель :rolleyes: Лучше пусть резцы/штыри отлетят чем :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aut (22 March 2013 - 21:49) писал:

зубья наверно надо косынками приваривать

Лучше съёмными (заменяемыми) постараться сделать.

Ну все-равно крепление должно быть в виде косынки - посмотрите на форму зубьев у фрезы.

А резец можно к ней хоть болтами крепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крепление должно быть в виде косынки

Конечно, самая выгодная форма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, самая выгодная форма.

Лед колоть - выгодная. А если на камень/бетон/асфальт и т.д. налетит, будет не выгодно для механизма в целом :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, сколько ответов! Резцы приварены, потому что это было сделать удобнее всего. Потом это можно заменить на какой-нибудь кронштейн с болтом, чтобы было удобно менять по мере износа. Первоначально они отлетали (и будут отлетать), потому что я очень "хороший" сварщик. Насчет побольше барабана ваш правда, но сделали из того, что было. Двигатель уже закрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Dmitry-, резцы поставил из-за ТС напайки,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо защиту на привод поставить по лучше, и шланги спрятать дабы не оторвать.

А в общем хвалю,оригинально. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Оригинального ничего нет. Просто дешевле чем в продаже. И для поднятия собственного самосознания. Двигатель защитили. А рукава нечем отрывать - пусть болтаются - легче снимать-ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производительность посчитали какова у барабана на ширину и длину участка дороги? За смену что успеет сделать?

Изменено пользователем Асклепиадот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всю глубину, если брать, то за минуту проходит 4-6 погонных метров. При ширине 80 см. После фрезерования еще надо цеплять ковш и убирать. В качестве основных заказчиков ориентируюсь на большие торговые центры. Площади у них достаточные, лед укатывают быстро. Самое главное - есть деньги и следят за имиджем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не попасть резцами по асфальту/тротуарной плитке и не "попасть", как растает по весне, на восстановление покрытия...

 

Лёд скалывается до покрытия или остаётся слой какой-то толщины? Если остаётся слой, то что потом с ним делать, пешнёй врукопашную?

 

 

Навеска зачётная :) Можно в земледелии применить.

Изменено пользователем below

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда какой-то упор между барабаном и передними колесами трактора поставить? Он будет регулировать положение резцов и не допускать их работы по дорожному покрытию.

Изменено пользователем Асклепиадот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве основных заказчиков ориентируюсь на большие торговые центры. Площади у них достаточные, лед укатывают быстро. Самое главное - есть деньги и следят за имиджем.

 

 

Торговые центры оторвут вам голову, после того, как весной обнаружат, что вся тротуарная плитка издолбана вашими резцами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что только не придумают, лишь бы вовремя снег не чистить. А вон на небольшой огород такую конструкцию хорошо. Со сменными барабаними - окучивать, пропалывать и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда какой-то упор между барабаном и передними колесами трактора поставить?

А как? Колесо переднее наехало на бугорок из кусков льда - навеска пошла на заглубление.

В этих бобкатах, мсм, подвески в шасси, как таковой, нет.

 

 

 

 

А вон на небольшой огород такую конструкцию хорошо.

Мне привиделись митлайдеровские грядки или любой другой безотвальный способ земледелия.

 

Вот типа с такой штукой скомбинировать

 

post-67536-008250200 1364025464_thumb.jpg

 

И не надо ни гидравлики, ни погрузчика, ни чих-пыхДВС... :rolleyes:

Изменено пользователем below

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×