Перейти к содержанию

Форум переехал на свежий движок, о всех проблемах функционала и ошибках в переводе просьба сообщать в теме

Валдай

Не могу запустить компрессор

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем вечера!!!

Тут такая ситуация. купил компрессор Intertool PT 0007 3-х киловатный. Качает нереально круто - замерял по времени: 5 секунд - 1 атмосфера.

Только вот одна ОЧЕНЬ существенная проблема. Живу в частном секторе - электричество нестабильное и очень слабое.

Суть проблемы. При слабом напряжении не запускается компрессор. В электрике не силён, но немного соображаю. На компрессоер стоят 2 конденсатора.

1-й: 200 мкФ 250VAC

2-й:40 мкФ 450VAC

Мысля летает в голове - может конденсатор на 40 мкФ поменять на более мощный???

Ваши мысли по этому поводу приветствуются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как они подключены(конденсаторы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3-х киловаттный, он у Вас от 220 работает. От 220, кандеры набираются из расчета 7 МкФ на 100 ват ( 3 киоловатта нужно 210 Мкф рабочие ,если подключен треугольником нужно еще прибавить Мкф 10 , + пусковые).

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3-х киловаттный, он у Вас от 380 или 220 работает.???

интересный вопрос. Где Вы на трехфазных моторах конденсаторы видели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компрессоры Intertool PT-0007 2-х цилиндровый компрессор с ресивером 50 л, мощность двигателя 3 кВт, 4 HP, производительность 420 л/мин.

 

Технические характеристики Intertool PT-0007

Объем: 50 л

Производительность: 420 л/мин.

Мощность двигателя: 3 кВт

Напряжение питания: 220/50Hz V

Рабочее давление: 8 бар

Вес: 38

Гарантия на Intertool PT-0007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конденсатор на 200 - пусковой, а на 40 - рабочий так что увеличивать нужно скорее пусковой, раз не запускается. А вообще то более реально пересмотреть свою сеть до компрессора и подключить его как можно ближе к входному автомату и сечением побольше. Почти все утверждения о плохой сети, на поверку оборачиваются тонкой переноской с сечением провода 0,75 и отсюда не варит не крутит. Извините , может грубо высказался но сам через это прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компрессоры Intertool PT-0007 2-х цилиндровый компрессор с ресивером 50 л, мощность двигателя 3 кВт, 4 HP, производительность 420 л/мин.

 

Технические характеристики Intertool PT-0007

Объем: 50 л

Производительность: 420 л/мин.

Мощность двигателя: 3 кВт

Напряжение питания: 220/50Hz V

Рабочее давление: 8 бар

Вес: 38

Гарантия на Intertool PT-0007

 

Человек спрашивает совет почему не запускается, а вы ему технические данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валдай,

Только вот одна ОЧЕНЬ существенная проблема. Живу в частном секторе - электричество нестабильное и очень слабое.

Суть проблемы. При слабом напряжении не запускается компрессор.

Удивляюсь, чё на 10 кВт не купили? Прежде чем что-то покупать нужно исходить из того,что потянет Ваша сеть. Единственно правильный выход в Вашем случае, это провести новую линию,под Ваш компрессор, все остальные советы , которые сейчас начнут поступать, будут ущемлять других потребителей на линии. Вот такая правда жизни.

Ушёл, советуйте.

Изменено пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валдай, У меня есть компрессор мембранного типа с однофазным двигателем(с пусковой обмоткой).Так вот пустой запускается без проблем а вот с давлением в рессивере ни в какую.Так что стравливайте воздух и будет запускатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо ВСЕМ за советы!!!

Отвечу сразу всем так как долго цитировать...

Подключал я его практически сразу от стабилизатора напряжения ( стабилизатор15кВт-из расчёта на весь дом). Проблема та же.

Как подключен (в смысле треугольником или нет) не знаю,но много разных клем в коробке.

Брал трёхкиловатник из расчёта на то чтобы по хозяйству да и машины свои красить. У соседа 1,5 киловатт компрессор - извиняюсь,но фуфло редкое. Вот поэтому и 3 кВт.

Что касается запуска с пустым ресивером. Этот вариант мне знаком - помогает только в тех случаях если электричество ещё более-менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клапан на магистрали от компрессора к рессиверу с краном для стравливания воздуха из магистрали.Без повышенного давления в магистрали должен пускаться нормально.После пуска стравливающий кран закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот подключение конденсаторов,я всё-таки на них грешу...

post-76641-097985200 1363984289_thumb.jpg

Изменено пользователем Валдай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валдай, не следует сразу грешить на конденсаторы. Встречался я с возможно подобной, а вообще очень похожей, проблемой. Двигатель у Вас на компрессоре китайский, внутри под крышкой стоит что-то типа обгонной муфты, которая что-то должна включать или отключать (толком не знаю - не разбирался). Так вот лепестки этого контакта вкл/откл весьма тоненькие и быстро прогорают - совсем плавятся и нет контакта, отсюда и не запускается двигатель. Разберите двигатель и посмотрите. Есле у Вас в сети было пониженное напряжение и соответственно увеличен ток при пуске - вполне возможная причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за внимание проблема решена... Расскажу,может кому на будущее пригодится...

Выкрутил клапан слива конденсата,включил компрессор,гонял на холостую минут 20. Масло по системе поганялось за это время,притёрлись детали и теперь хоть с 6-ти атм. хоть с 7-ми запускается как миленький. НО....если ток слабый,хоть кисточку бери(тут уже конденсаторы помощней не помогут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель у Вас на компрессоре китайский, внутри под крышкой стоит что-то типа обгонной муфты, которая что-то должна включать или отключать (толком не знаю - не разбирался). Так вот лепестки этого контакта вкл/откл весьма тоненькие и быстро прогорают - совсем плавятся и нет контакта, отсюда и не запускается двигатель.

 

хоть проблема и решена, чу-чуть расскажу про двигатель и его запуск. двигатель там на 220в. конденсатор 40мкф рабочий, а на 200мкф пусковой. пусковой конденсатор после разгона двигателя отключается центробежным выключателем который описан в цитате, но на разных двигателях он может находиться либо под передней крышкой внутри, либо сзади двигателя между крыльчаткой и задней крышкой. экспериментировать с рабочим конденсатором пробовали ничего хорошего не получилось и наши формулы для подбора конденсаторов для этих (китайских) двигателей не действуют.

трубка которая отходит от головки цилиндра идет на клапан от которого отходит маленькая трубочка на пресостат (черная коробка с красной кнопкой которая управляет включением и выключением компрессора), когда давление доходит до верхнего предела пресостат отключает напряжение на двигатель и открывает клапан стравливающий воздух из толстой трубки. Это позволяет запускаться компрессору на холостую хотя в ресивере есть давление. Ну как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно и пдробно!

А "наши" формулы не подходят, по тому, что это формулы "как включить двигатель, не предназначенный для работы в однофазной сети", в общем, "впихнуть не впихуемое" :)

А эти, не обязательно, китайские, движки специально предназначены для работы с конденсатором. И сетевая и "кондесаторная" обмотки у них разные, путать низя, бо згорит быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tdm, Возможно так правильней будет,я как-то пока к этой мысле не пришёл ))) Завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лечится такая проблема установкой реле времени и электроклапаном между обратным клапаном рассивера и комрессором. Задержка, при которой происходит разгон двигателя без нагрузки, равна 3-5 секундам.Таким образом оживил несколько компрессоров, в том числе и себе. С конденсаторами экспериментировать не советую, большая вероятность сжечь двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лечится такая проблема установкой реле времени и электроклапаном между обратным клапаном рассивера и комрессором. Задержка, при которой происходит разгон двигателя без нагрузки, равна 3-5 секундам.

Пробовал так лечить. Помогает, но не радикально. Тут темку я писал пару лет назад про компрессор Ремеза.

Хреновые у однофазных моторов пусковые характеристики. И с этим ничего сделать нельзя. Стабилизатор - тоже не помошник. Радикально лечится только заменой мотора на трехфазный. Вот это зверь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

У меня схожая проблема,поэтому решил озвучить ее в этой теме. Купил с рук компрессор итальянский (Fini если не ошибаюсь)220 вольт, одна фаза, 1,8 Квт. Качает хорошо, заполняет ресивер 50 литров до 9-ти атмосфер за 2 минуты, но есть проблема со стартом - сейчас в гараже +5, при включении заметно пригасают лампы и мотор крутит раза в три медленнее, чем обычно, даю поработать ему 2 секунды и выключаю, для первого запуска таки циклов приходится делать 10-15 штук, потом компрессор запускается на нормальных оборотах и резво заполняет ресивер.

Если с полным ресивером сразу начинаю работу, то проблем нет, при 7 атм в ресивере мотор сразу нормально стартует и работает без проблем. Если же после первого отключения мотора дать компрессору постоять минут 10-15 то он не стартует, не хватает сил провернуть мотор (сразу выключаю, чтобы не спалить обмотки). Поначалу грешил на густеющее от холода масло, слил то что в нем было (очень густое) и залил положенное по паспорту компрессорное с индексом 100, ситуация не изменилась вообще.

Кроме этого компрессора имею еще купленный в прошлом году в ашане 1,5 квт 220 вольт, в нем залито то же масло (индекс 100), стартует и работает нормально даже в -10.

 

Варианты на которые грешу (в порядке убывания)

- закидало густым маслом клапана, и они плохо открываются (смущает то, что при попытках запуска воздух в открытом кране ресивера шипит,то есть давление нагнетается)

- окислены контакты реле подключающего стартовый конденсатор

- все таки густое масло и большой диаметр поршня не совместимы либо старое густое масло еще не полностью сошло со стенок цилиндра

 

посоветуйте, с чего начать? Или просто ждать тепла? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема один в один с вашей.Притащил как-то компрессор с работы домой,хотел краскопультом покрасить дверь.Облом.Включаю,а он тужится гудит,слабенько проворачивает еле-еле вал-думаю ,сейчас сгорит.

Компрессор 3 кВт,гаражный,100% рабочий,ну думаю,что-то с ним случилось в перевозке.Курочился с ним несколько часов ,почти всего разобрал.Безуспешно.

Плюнул на это дело слюной :spiteful: и одолжил у товарища другой-безмасляный и послабее.Он отработал без проблем.

Свой собрал как был и повез на работу.А там он работает.И до сих пор-лет 9 уж прошло.Не в компрессоре дело.

Сеть у нас старая ,нестабильная.Бывает,что микроволновка не может раскочегариться.

Сварочным аппаратом очень сложно работать.Практически никогда не бывает-220В(160-200).

Вывод :причина в слабой сети(читай напряжении) и ничего с этим не поделать.Нужно подключаться к более сильной(не нагруженой)фазе.

В моем случае электрики перебрали все 3 фазы на столбе и ни одна не отвечает запросам.Так и живем,смирились.За что платим??? :cray:

Попробуйте подключиться к другой фазе,если есть такая возможность

.Вы же и сами определили,что сеть у вас нестабильна.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, спасибо! Меня смущает один момент, при продаже компрессор запускали от 100% хорошей сети и были те же симптомы, обьяснили это тем, что "масло скорее всего загустело", т.к. он стоял на холоде пару месяцев.

Попробую перевезти его в квартиру, за сутки отогреется, если и после этого станет так же хандрить при запуске буду вскрывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец то привез компрессор домой, включил в холодном виде - картина та же. Крутит медленно, но накачка резервуара при этом происходит (два-три оборота давал сделать мотору перед отключением, давление в ресивере появилось).

Вечером посторю опыт но уже с теплым компрессором, если ситуация повториться полезу в более простое для доступа место проводку.

 

Подскажите, каким образом происходит подключение-отключение стартового конденсатора, через центробежный регулятор установленный на валу мотора, через реле времени или еще каким то экзотическим способом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, каким образом происходит подключение-отключение стартового конденсатора, через центробежный

Обычно им, поэтому для его отключения двигатель должен выйти на номинальные обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.