Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

dubas

Охлаждайка ушла. Куда - не сказала... ?

Рекомендованные сообщения

Такой вот Полтер гейст. На Автомобиле ВАЗ 2106 каким - то непостижимым образом вдруг начала исчезать жидкость.

Поэтому я ее на холодную опрессовывал, хомуты подтягивал, шланги все проверял даже и тп...

В итоге - все, повторяю - АБСОЛЮТНО ВСЕ (!!!) пристыковочные соединения на шлангах и прочих деталях (помпа и термостат...)теперь - всегда сухие . Бульбиков при работе движка из заливной горловины не наблюдается - во ВСЕХ режимах - соответственно могу резюмировать и отсутствие обратного оттока охлаждайки при жестком вакууме во время такта впуска. Так вопрос- КУДА она делась???

Изменено пользователем dubas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или бумагу под машину положить, искать где капает, или выхлоп белый.

Капли в масле?

Расход в день какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искать где капает

НИГДЕ !!!

 

выхлоп белый

НЕЕЕТ !!!

Капли в масле

ЗАжигалкой поджигал - не трещало !!!

Расход в день какой?

0,5 л на 100 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в салон.

 

печка и краник все в салоне, при удачном стечении можно долго не замечать.

но стекло изнутри будет покрыто маслянистой пленкой, а длительное вдыхание чревато отравлением и ожогами органов дыхания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает. Если наружу нигде не прёт, остаётся искать в глушителе или в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в салон.

ВСЬо четко ни запаха тебе ни протечек ни стекла запотеваний !!!

Потому и в шоке :help: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салон кстати вариант. Щупаем ковры в ногах пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щупаем ковры

Щюпали и не раз . Эффект как от кейфрии - сухо там !!! Не салон это !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже нигде не капало, а тихонько стекала в сторону по защите картера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор пластмассово-алюминиевый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стекала в сторону по защите картера

Увы - не про нашу честь .

А может все - таки есть какой - нибудь хитропопый метод проверки утечек в камеру сгорания ??

 

пластмассово-алюминиевый?

Именно так. Но не мокрый нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он при высокой температуре и давлении начинает сифонить через щели. Поскольку радиатор горячий и поток воздуха, то Тосол испаряется и потеков нет.

Попробуйте для начала поменять крышку радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка на всасывающем коллекторе, было такое засасывает через коллектор и выплевывает через глушитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ее на холодную опрессовывал

попробуйте на "горячую".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начала поменять крышку радиатора

Сделали уже. Уплотнили невероятно!!! Нахлухо !!! Навсегда !!! По горловине - сухо ! ОЧЕНЬ сухо... Я в истерике!!! Клиент - мой хороший друг - меня доконает - доделай говорит !!! Здесь я - технический импотент... Хелп !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уплотнили невероятно!!!

Это как? А сброс давления в расширительный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка на всасывающем коллекторе

Чуйствую что - да !!! Завтра же откручу !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше всего что вылетает в выхлопную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сброс давления в расширительный?

Клапан сброса жидкости в бачок не заклиненный и свои функции на него возложенные исправно выполняет в чем я неоднократно убеждался , но с каждым приливом - отливом жидкости становиться все меньше ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поллитра на 100 - расход небольшой. По дыму/пару в выхлопе не заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все - таки есть какой - нибудь хитропопый метод проверки утечек в камеру сгорания ??

 

Был один дедовский метод, проверяли на прогар клапана и заодно целостность прокладки посредством подачи сжатого воздуха в цилиндр. Откуда зашипело или забулькало там и косяк. У меня даже где то переходник под насос для вкручивания вместо свечи до сих пор где то валяется. Жаль не найти сейчас, ато зафотал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дыму/пару в выхлопе не заметить

Об этом и речь - как бы ее продиагностировать??

Все же прокладка ВП коллектора - думаю - очень вероятна !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяли на прогар клапана и заодно целостность прокладки посредством подачи сжатого воздуха в цилиндр

Долго и где ему насос искать. Прокладку поменять - час работы и 150 руб прокладка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посредством подачи сжатого воздуха в цилиндр.

При воспламенении в ВМТ - давление около 40 кгс/см^2 думаю еслиб было то прорвалось бы . Но - нет глухо в бачке !!

 

Может сливают?

Отсасывают.

Шлангом ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×