Перейти к публикации
воировец

проточить трубку Д 6мм до 5.25 на длину 35мм.

Рекомендованные сообщения

Просто токаркой долго. Присмотрел немецкую многолезвийную револьверную головку.Они двух видов- вращающиеся и неподвижные. В любом случае нужно городить что то с 3000-4000оборотов. Что проще и производительней?

Деталь вращать или головку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От перемены мест слагаемых сумма не меняется.А вам что много трубочек нужно,протягивание не рассматривали?

Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получаю с завода длиной 3 метра. Крамсаю по 120мм. ленточной пилой. А долее засада. Сейчас просто в наглую плашкой делаю М6х1 на длину 35мм. Протяжка это типа строгать? Или через волоку? Трубок нужно в 10000 в месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протяжка это типа

Через волоку из шх15 например,вернее две волоки миниум нужно в вашем случае,на токарном 1к62 из 6мм латунной трубки делал 3,8 протягивая через четыре волоки.Внутрений размер при этом правда уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, волочение тут не при чем. Насколько я понял проблему автору надо найти способ быстрого изготовления занижения наружного диаметра под резьбу М6.

В свое время подобную проблему решали трубчатой фрезой: перетачивали рожки импортных евровилок под советские розетки.Там по пол-миллиметра на сторону съем шел, правда рожки не трубчатые были.

Если диаметр отверстия в заготовке не очень большой, то можно попробовать. Трубчатую фрезу с вн. диаметром 5,25 зажимаете в сверлильный патрон ЗБ и простым надвижением бабки делаете занижение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать, что трубка из стали 20. Стенка 2мм.

Про трубчатую фрезу не слышал, буду искать. То что у немцев, таже фреза. Наворотов ужас. Регулируется, раскрывается. Цену ещё не озвучили, но куда деваться. Не жить же в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воировец

может наш аналог потянет http://www.spinstrument.ru/catalog.htm

вот их головки http://spinstrument.ru/pdf/24.pdf

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воировец, Посмотрел по ссылке ЦТИ в принципе то что вам нужно,единственное минимальный обрабатываемый пруток 10мм увидел(может плохо смотрел)http://http://spinstrument.ru/pdf/24.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во что творят. В 7 посте миниум диаметра 9мм. А с " козякой" пока не разобрался, похоже у них нет продавца у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10000 шт. в месяц!!!! Токарка закопается....

Может лучше не резать а давить, т.е. раскатывать. В середину оправку и сверху роликом от 35 мм на край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно нужно искать, кто сделает простую без регулировки. Интересно если по калибру (скалке 5.25) пластиныТС выставить, прижать шайбой, подпереть винтом и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воировец

"козяка" самое то, хотите наша контора привезет, хотите ВДМ-Групп возит, и еще кого-то встречал - Deni Tool довольно известный инструмент...но ценник Вас думаю не обрадует....

поэтому подобную "козяку" можно сотворить самим используя микровставки (они есть почти в любом импортном каталоге и квадратные и цилиндрические) и более доступны по цене (тупо для примера взял из каталога Sandvik - делаете типа блина с пазами и туда подобные вставки - они еще и регулируются....)

Если изобретать велосипед лень..., можно связаться с профессионалами к примеру Fette или Mapal

Причем Fette "собаку на резьбе съели" - посмотрите их "козяки" - хотя бы идею.....

возможно свяжитесь с Георгиевским специнструментом и они по дешевле воплотят эту идею в жизнь.....(они и по меньше размер сделать под заказ могут....

А если раскатать - то можно типа так http://www.baublies.com/de/index.html

Извините если что не так.....

a1.jpg

a2.jpg

a3.jpg

a4.jpg

a5.jpg

a6.jpg

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно нужно искать, кто сделает простую без регулировки.

Марат, я написал вам в личку как просто и без затей сделать такую фрезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще одна мысль, наверное бредовая :=))

Сделать державку, как плашкодержатель примерно, установить тройку резцов равномерно по окружности, а к ней по оси прикрутить плашку. В ЗБ установить. Получается сразу протачиваем и резьбу режем... Бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Оправку зажмет, да и отверствие в трубке не калиброванное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

per4ik

Да не бред это, именно так (примерно) Fette и делает - впереди головка для калибровки размера, далее накатная голова......

так что все правильно....только до думать надо и в железо качественно превратить....

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про оправку. Идея в том, что стенка трубы раскатывается между вставкой и роликом сверху. Калибр внутреннего отверстия трубы не особо важен. Пусть в месте раскатки ( 35 мм) трубка "слегка" гнется.

Изменено пользователем per4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если уйти от токарки. Две полуматрицы с резьбой и на штамп. Избыток будет уходить внутрь трубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется тут поможет только прокатка между валками. А резать потом

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С полуматрицами наверно не прокатит, металл не поднимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воировец, А такая самопальная "козяка"Вам не подойдет.?1-резец;2-трубка;3-патрон или оправка под трубку в задней бабке;4-оправка резцовая,с отверстием на входе(торце)под диаметр трубки.Оправку под трубку можно приспособить и в резцедержку.Если делать оправку для трубки двух позиционную с поворотом на 180 градусов,дело ускорится. :hi:

post-65421-052588800 1363978248_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки: утонение диаметра трубы без изменения толщины стенки называется РЕДУЦИРОВАНИЕМ. С натягом - три "пары" валков 6-ку в 5,25 опустят и нахолодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь отжимать не будет, оригинально. Если поставить три резца со смещением можно подачу увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×