Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Р.А.

изгиб пластины

Рекомендованные сообщения

друзья. если пластина ст20 (безо всякого поверхностного упрочнения) размером 500х150х12 и собственным весом 7 кг. будет консольно закреплена. "вылет" будет 400 мм. и, если к незакрепленному концу пластины подвешен груз весом 18 кг. сохранится ли необходимый угол 90 градусов. или все-же пластина прогнется? конструкция будет находиться в помещении с постоянной температурой 45 градусов по С.

заранее большое спасибо всем, кто захочет помочь.

Изменено пользователем Р.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно "прогнется". Только вот на какую величину? Если Вы собираетесь эту конструкцию использовать как эталон то недопустимо много, если как подставку под горшок с цветком то пренебрежительно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня этот вопрос новый. раньше никогда не сталкивался с подобными задачами. я полагал что сечения пластины будет достаточно, что-бы компенсировать изгибающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Вам закон Гука поможет, поищите в интернете для данного материала модуль упругости, раз известен вес и плечо можно определить силу которая будет воздействовать на вашу пластину и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между нижней кромкой незакрепленного и ненагруженного конца пластины и поверхностью, с которой недопустим контакт, должен быть зазор 2 мм. при приложении нагрузки зазор не должен быть менее 1,75 мм. справится пластина или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должен быть зазор 2 мм. при приложении нагрузки зазор не должен быть менее 1,75 мм

18кг на длине 400 и прогиб 0.25мм? Думаю, это нереально. Даже пальцем ПРИДАВИТЬ можно будет на пару миллиметров (а это около 1-3 кг.) Конкретные формулы расчета прогиба указаны в литературе. можно и в яндекс забить http://yandex.ru/yan...B1%D0%B0&lr=236 Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно все забыл, так что может быть неправильно :)

post-59108-059900000 1363932141_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно. только ещё про собственный вес забыли. Это тоже надо учитывать. но это уже не точечная нагрузка, а распределенная. Но если надо знать только разницу в прогибе, то его не учитываем. Просто при нагрузке 0 из-за собственного веса тоже будет прогиб какой-то. Перпендикулярности относительно стены не будет Р.А., если не понял, 0.87мм - это и есть величина прогиба.

 

PS Что-то я переоценил силу своих пальцев :)

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от веса (распределенная нагрузка) прогиб еще 0,05мм и брал Е при Т = 20

модуль упругости Е = 197.5ГПа при Т = 45º С

модуль упругости Е = 200ГПа при Т = 20º С

 

Если T=45º то прогиб 0.88+0.05=0.93мм или просто при приложении нагрузки прогиб 0.88мм индикатор зафиксирует, 0.05 изначально имеется.

 

А казалось что 0.1мм максимум со всего набежит :)

 

p.s. 5.6 кг (400мм) вместо 7кг (500мм) распр. нагрузка будет (10см в заделку) итого 0.04мм вместо 0.05, а 0.88 остается как было

Изменено пользователем Usama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже пальцем ПРИДАВИТЬ можно будет на пару миллиметров

А казалось что 0.1мм максимум со всего набежит

Среднеарифметическое наших ожиданий соответствует вычисленному по формулам. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья. спасибо большое за обсуждение.

сейчас на том месте установлена старая, местами поржавевшая плита ст20 с насквозь просверленным отверстем ф14мм точно по центру плиты. плита прогибается на 0,76-0.78 мм. может быть 0,93-0,95 это не совсем точно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса в солиде сделал, 0.823мм вместо 0.88, но там и модуль упругости был Е = 205ГПа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, на какую цифру опереться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×