Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

jeniajuk

мерседес 190 Е или Не было проблем - купила баба порося!

Рекомендованные сообщения

Ну наверно это вторая часть :) (первая http://www.chipmaker...0/page__st__140)

Тазик 21099 продал ещё до нового года... первый же покупатель (очень умненький и грамотный в авто) всю машинку облазил и без торга её забрал.. недавно созванивался с ним, что бы он забрал коврики от машинки... ну и поинтересовался как дела.. Он сказал что машинка отлично ездит и ему она очень понраву... мелочь но приятно....

Ну так как машинка всё таки нужна стал подыскивать ... хотелось бы с полным приводом..(на рыбалку в лес сездить да и так тупо в деревку сгонять) .но в ту сумму которую располагал такую не реально найти :)) или будет в аварийном состоянии (кучка запчастей) ну или без документов... Рассказали что есть старенький мерс на продажу и что он стоит очень долго и он не заводится Связались с хозяином он рассказал что купил её за 70 тр и вложил в неё ещё 50 поменяв подвеску сцепление и подварив кузов Но потом она сломалась и повозив её по мастерским так её и не сделали.. тупо не заводится :(( или заводится но потом в дороге обязательно сломается и приходится её тащить на фале :( Но так как у него теперь совершенно другая машинка он готов с ней расстаться В крадце о машинке....

Из бонусов ... Очень хороший и опрятный салон , красивое литьё , свежая резина, гур, установлен сигнализация (даж есть запасной брелок) ну и вообще мерс 190е приятная модель Да конечно среди мерсов это Ока Но она * красивая :)

Из минусов... одно сиденье потрёпанное... Нет выключателя печки.. немного поколот передняя решётка, сука нет не одного значка мерса :) Есть косяки по покраске и немножко подзамят дверина Нет одного зеркала ну и сломан антенна, не открывается багажник (надеюсь там нет трупа  ) Ну и огромный косяк Она НЕ ЗАВОДИТСЯ.

в четверг я отпросившись с работы её забрал и зарегистрировал Притащив в Гараж поколдовав два часа примерно завел её.... Это очень обрадовало... Покатались по гаражному кооперативу поехал в другой свой гараж и он там не завёлся :(.... но от поездки остался в общем доволен, * это всё таки МЕРС... Отличная управляемость и хорошая подвеска

 

В итоге за двадцать тысяч не считая затрат на эвакуатор страховки и регистрации стал счастливым владельцами Мерса :).....

6ac1ffda.jpg

Изменено пользователем desti
пишите без бранных слов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть возможность стать спецом по мерсам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, вы подсели на Автомобиль, советую поискать профильные сайты по мерсам очень облегчит содержание и ремонт, а так же позволит сократить расходы, еще советую установить на комп WIS и EPC.

Если чего в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rv3dmg, :)) теперь да :)

Vladimir74, Да нужную инфу в интернете найти моринам я думаю можно особенно придётся искать по механическому впрыску КЕ джитроник.. Ну а во стольном там нечего нового.. обычное авто.. А по запчастям у меня проблем нет.. я сам отработал в экзисте очень долго так что проблем не будет... да и Латвия бушными запчастями по минимальным ценам есть поставки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина отличная

В свое время подрабатывал по электрике и электронике в основном по мерсам, все очень грамотно и достаточно просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую установить на комп WIS и EPC

Вот именно на этот-ни к чему,при хорошем качестве самого автомобиля,минимальных болячках(дыры по поддомкратникам,иногда трещины передних стаканов,износ незаменяемого корпуса маятника и прочие мелочи) у 190 есть один большой недостаток-стоимость некоторых запчастей по ходовой в несколько раз превышает стоимость таковых на 124-й,в силу узкой применяемости.Но если раз сделать хорошо,без кроилова и самоделия,на несколько лет можно забыть о ходовой.По запуску-услышав о мех.инжекторе-главная болячка-насос,чуть меньше давление и баланс в дозаторе нарушается,не заводимся,разбирать не советую,там делать руками нечего.Можно проверить и выставить по книжке начальный зазор в заслонке.Прочие регулировки лучше не трогать.А при любой возможности заменить автомобиль двигатель на более современный,с нормальным инжектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не реклама, я там сам много времени провел. oldmerin.net. Но со 190 я бы не связался )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой... механический инжектор - это весело....

 

если дело в нем... имхо сразу на январь переходить... (ну если цель ехать) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jeniajuk, растёте над собой - перешли на иномарки! да ещё какие. мои поздравления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще и дешевле на январь перевести. 5.1 или 7.2(+) (который под 8в) и откатать программу в онлайне. Проблемы по впрыску исчезнут чуть ли не навсегда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jeniajuk, с приобретением машины и уверен с подсадкой на на новый форум .

 

Не реклама, я там сам много времени провел. oldmerin.net.

форум действительно хороший и есть много информации по устройству и обслуживанию Мерседес с системой впрыска КЕ-jetronic. Дерзайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы и наставления Приятно так как я сам то мотоциклист.. и мне инфа пригодится..

Сегодня вскрыв багажник (Он не открывался) (да и я побаивался найти там труп гаишника :)) ) обнаружил лохмотья от второго такого инжектора Видимо с ним ковырялись долго и упорно Ну всмысле с мерином... Отрегулировал замок Всё теперь пучком Проверил давления по инжектору распределителя Ну как бы всё пучком Правдо форсунки старые немного бензин не держат Проверил зазор лопаты ну и проверил работает пускавая форсунка Егрд тож работает. и напряжение подаётся... Но сегодня она утром завелась Непонимаю что с машинкой... Ладно разберёмся.. Решотку заказал обошлась в 380 рублей Ну и крышку термостата Порядком 100 рублей.. Зеркало нестал Стоит оно 1200 Так как оно с электроприводом Но без подогрева.. Заменил свечи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

didye, Ну цель на ней не ездить Мне нужно машинка 4 на 4 Но на такую денег пока что нет.. Так что пока эту взял покататься Ну и поделать тож.. На январь перейти это 20 тр стоит :(( Я ваз 21099 купил за 8 и продал за 50 тр так что поидеи деньги то есть что бы вложится в этот мерин Но пока что хотелось бы самому разобратся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сегодня она утром завелась Непонимаю что с машинкой

Информации мало, получается,что на холодную двигатель запускается, а горячий нет? Предположу,что форсунки(инжекторы) не герметичны и "заливают", что не позволяет запустить прогретый двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jeniajuk

Ключевое слово "ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ"

Поставьте ГБО (газобаллоное оборудование), к редуктору подведите тосол толстым шлангом, как на редукторе, без заужений, и Вы забудете про проблемы с инжектором. От всей системы впрыска у Вас останется только воздушная заслонка.

Если сами будете ставить все детали обойдутся в пределах 10 т, и ещё на сок останется.

Ну и примите мои поздравления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня 124 с 103 мотором с мех впрыском работал как часы вообще без проблем. Купил за 17т.р. с двумя руками дружбы, починил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сегодня она утром завелась Непонимаю что с машинкой...

Встречал такое один раз.Купил бэху,доехали до гаража,поставили на пару дней поменяли фильтра,выжимной,ну так по мелочи.Но суть вот в чем, выежать нормально, чуть проехала, заглохла.Потратили неделю проверили все, ничего не нашли,периодами не заводится.Отвезли в хороший сервис ,через пару недель звонят все забирайте приежайте,выехал за ворота и опять заглохла и не заводится.Опять в сервисе 2 недели простояла приехал забрал,че то рассказывали ,но глохнет и периодами не заводится, не могут сделать короче.Нашел случайно примерно через еще пару недель увидел зажатый между коробкой мотором жгут,не весь а край закусило ,машину тряхнет чуть и сигнал с мозгов в коробку передач) идет.Там место такое не видно нечаяно увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Вы забудете про проблемы с инжектором. От всей системы впрыска у Вас останется только воздушная заслонка.

Одна заковыка-на газу завестись,особенно в мороз,невозможно,так что про проблемы зря,никуда не денутся.Ну и портить раритет не очень хорошо,при продаже будут убегать,и правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был очень давно к-джетроник,бошевский, на гольфе, тоже мучался с распределительной коробкой, коромысло с противовесом это воздушное...

Насос жарил. Короче, выкинул всю систему, купил впускной коллектор с кабюраторной ауди, карбюратор Солекс, мех. бензонасос с 2105( с лапкой вверх-вниз),заглушил форсунки,поставил переходник на карбюратор.Работы-на пару дней.

Да, воздухан оставил старый, воздуховод удлиннил чуть и на карбюратор с москвича 41-го пластиковую приблуду воздухозаборную.

Изменено пользователем gartdnepr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну гас на неё не поставишь так как с ездой на газу с временем лопату убивает Ке джетроник установлен.. Она бывает и на холодную заведётся Но потом если её заглушить то может и не завестись И это не на прогретом двигателе... Да ладно я не стал парится Отогнал к мастеру.. Ну с ограничением конечно Типо что бы заводилась и настроить мотор Но что бы работа и запчасти по стоимости были не больше 8 тр .. так как за 8 я настроенный рабочий с Латвии привезу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ НЕ ВИДЕЛ ЕШЕ СПЕЦА КТО БЫ ВОСТАНОВИЛ УБИТЫЙ КЕ ДЖЕТРОНИК ВЫХОД НАПИСАННЫЙ ВЫШЕ ГАЗ И ПУСКОВУЮ ФОРСУНКУ ЗАПИТАТЬ ОТ КНОПКИ ДЛЯ ЗАПУСКА НА БЕНЗИНЕ А ТАК АППАРАТ ПРИЯТНЫЙ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ БЫЛ У МЕНЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ НЕ ВИДЕЛ ЕШЕ СПЕЦА КТО БЫ ВОСТАНОВИЛ УБИТЫЙ КЕ ДЖЕТРОНИК

Это потому,что де него там копались другие спецы, в руках одного всё работает.

 

ДамирБенц, кстати, за большой шрифт можете схлопотать от админов, это приравнивается к крику :) .

Изменено пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ВИДЕЛ ЕШЕ СПЕЦА КТО БЫ ВОСТАНОВИЛ УБИТЫЙ КЕ ДЖЕТРОНИК

Это не значит, что их нет.

Что К, что КЕ джитроники очень сбалансированная система, которую лего вывести из равновесия.

Как уже говорили выше Игорь и Андрей - это насос, форсунки ну и я добавлю сам дозатор.

Если есть износ в плунжере дозатора, то будут проблемы как с запуском, так и с резким ускорением (провал)

Попадались дозаторы с каплями воды внутри (вода не проходит через щели дозатора), порванными резиновыми уплотнителями, диафрагмой.

Как правило из 2-3-х убитых один живой собирал. Ремкомплектов на них Бош не продает.

Но основное это проверить на утечки форсунки (при необходимости заменить все сразу) и отрегулировать подачу.

Длинный шестигранник 3мм вам в помощь.

Форсунки, кода резиновые уплотнители превратились в дерево, вытащить затруднительно, но необходимо, Там уже идет подсос воздуха.

Так же проверь всю систему впуска на герметичность это одна из причин не запуска.

С середины 90-х годов до начала 2000-го это был мой самый устойчивый источник дохода.

Сейчас я и не вспомню когда ко мне с механическим впрыском обращались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал я от мастера машинку заплатив 5 тр Хотя он и просил 7500.. (он был не прав) Но толку от этого не было.. Вылезла вечером опять старая поломка .. Ну и я почему то решил замерить сопротивление бабины.. а там всего одна ома ... В гараже валялось бабина от восмёрки Установил её Ну и всё пучком стало Моторчик даже не узнать было Да был от мотора очень удивлён Я туда залил кастрол 5-40 и на горячую на холостых манометр масла мне показал 2 очка...Это очень хорошо для старого авто. Ну и компрессия тоже супер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×