Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

bull

холодная штамповка бурта ф20

Рекомендованные сообщения

Нужен совет профи по возможности такого изготовления штыря. Озадачили тут меня рабочие с начальством. Обрубной бы ещё спроектировал, а вот формовочный не смогу. Хотят, чтобы на прутке ф8 при штамповке образовался бурт ф16 с лысками 8. Возможно ли это в принципе на холодную? Если да, то не образуется ли на противоположном конце утолщения ножки? Сталь вроде похожа на образце на низкокачественную (ст08, ст3, или ещё какая-нибудь, например, автоматная).

 

PS название темы не могу поменять. Сначала написал, потом померил ))

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально ф8х?, а в результате ф8х25 и плюс оговоренный бурт высотой ~4мм. Можно с закруглением, конусом, если по технологичности так лучше. Главное, опорная площадка, как указана - ф16 с лыской 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли это в принципе

Мутное описание, что хотите получить и какой технологией. Нужен чертеж и оборудование которым располагаете , а также программа производства :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мутное описание, что хотите получить и какой технологией. Нужен чертеж и оборудование которым располагаете , а также программа производства

поподробней окончательная деталь - пост №3. Оборудование (т.е. типоразмер пресса) непринципиально (будем на стороне штамповать), главное - холодной штамповкой. Не хотят ковкой заниматься боссы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поподробней окончательная деталь - пост №3. Оборудование (т.е. типоразмер пресса) непринципиально (будем на стороне штамповать), главное - холодной штамповкой. Не хотят ковкой заниматься боссы.

Холодная высадка головки ф16 +обрезка лысок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смог чертеж обнаружить в топике :( ,

но если размеры правильно "прочел" и материал Ст3, могу предложить хороший и дешевый вариант изготовления!

но лучше сначала увидеть чертеж, можно в ЛС.

Изменено пользователем евген19..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сегодня вот говорят, что нужно другой типоразмер, а не как на образце. Суть та же. Размеры все свободные. Лыску на 10 указывать не стал. Согласились его потом обрубать. Вариант с ХВА я сразу предлагал, сказали строго на прессе. Так что наипростейший вариант исключается. :unknw: Вопросы прежние - не произойдет ли смятие ножки при холодной штамповке и возможно ли за один удар получить такую деталь? На рисунке форма бурта указано разными вариантами, какой технологичнее?

post-71555-043369900 1363923848_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы прежние - не произойдет ли смятие ножки при холодной штамповке и возможно ли за один удар получить такую деталь?

Возможно. Смятия ножки не будет. Будет выглядеть как на картинке.

post-17793-074703100 1363925691_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. Тогда пара вопросов ещё. Запас по высоте на заготовку как считать? По объёму бурта достаточно или какой-то коэффициент на сжатие нужно ввести? И какой зазор на матрице сделать на установку на ф10? 0.1 на диаметр достаточно?

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. Тогда один вопрос ещё. Запас по высоте на заготовку как считать? По объёму бурта достаточно или какой-то коэффициент на сжатие нужно ввести?

Моя твоя не понимай :unknw:Что такое коэффициент сжатия? :crazy:

 

Зазор зависит от точности проката и желаемой точности диаметра ножки

Если точность диаметра устроит, то 0,1 мм достаточно вполне

Изменено пользователем ydk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя твоя не понимай

Объем бурта пи*9*9*4=1017.9куб.мм. Тогда запас на высоту: h=1017.9/(пи*5*5)=13мм. Т.е. заготовка будет длиной 32+13=45. 45 длины хватит или надо добавить с учетом коэффициента какого-то на сжатие? Допуск обычный на прокат. Пусть будет 10 в минус. Т.е. 10.0 это максимальное значение в прутке. В детале тоже не должно быть превышения (а в минус сколько угодно). Сколько при этом зазор делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объем бурта пи*9*9*4=1017.9куб.мм. Тогда запас на высоту: h=1017.9/(пи*5*5)=13мм. Т.е. заготовка будет длиной 32+13=45. 45 длины хватит или надо добавить с учетом коэффициента какого-то на сжатие? Допуск обычный на прокат. Пусть будет 10 в минус. Т.е. 10.0 это максимальное значение в прутке. В детале тоже не должно быть превышения (а в минус сколько угодно). Сколько при этом зазор делать?

Логика мышления правильная :good: Но термины при этом употребляемые , безграмотные :hi:

Расчет кстати не правильный :crazy: Если получать головку за один удар, о чем писалось выше.

Обьем головки вычислен с учетом обьема лысок, а их нет , насколько я правильно понял , что ты хочешь. :crazy: Следовательно из полученного обьема нужно вычесть обьем лысок. :hi:

Насчет зазора я выше уже написал.

Сталь кстати не сжимается, поэтому никаких "коэффициентов сжатия" не будет :hi:

Изменено пользователем ydk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьем головки вычислен с учетом обьема лысок, а их нет ,

Про это я уже писал, они будут потом обрубаться.

Насчет зазора я выше уже написал.

Пока я читал, ещё изменения поста не было. :) Премного благодарен за информацию. :drinks: Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про это я уже писал, они будут потом обрубаться.

Тогда не понял это про что? :unknw: Кто это писал , что получить за один удар?

 

Вопросы прежние - не произойдет ли смятие ножки при холодной штамповке и возможно ли за один удар получить такую деталь?

 

Если обрезка лысок , то это уже два удара :unknw: Что так мутненько?

" В огороде бузина , в Киеве дядька" :yahoo:

Изменено пользователем ydk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все в порядке.

Лыску на 10 указывать не стал. Согласились его потом обрубать.

Даже не то, чтобы согласились, а сами так захотели, чтобы на удар формообразующие делать только на токарке.

А про один удар, чтобы с лыской - это было вначале мной сказано.

 

PS Вообще, любят в нашей шаражке делать все в обход грамотной технологии и по мере изготовления конструкции ещё добавлять "упрощения". Ладно хоть формы на пластмассу для себя и на сторону не упрощают. А то видел я одну китайскую - две плиты с приваренными ушками и вытаскиванием детали вручную. И это на ТПА так работать...

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все в порядке.

"Безумству храбрых поем мы песню" :crazy:

Вместо одного штампа будем иметь 2 , трудоемкость соответственно тоже в 2 раза увеличивается.

Обрезную матрицу все равно токаркой не сделаешь :unknw:

В чем фикус пикус :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу только повторить за вами :unknw: :unknw: :unknw:

Нет чтобы заказать конструкцию конструктору-штамповщику и делать по-грамотному. Нет, узнать надо возможность работы в принципе и без чертежей делать из того, что лежит под ногами (ну это я немного загнул, конечно, но именно немного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один штамповочный удар или два - определяет требование к соосности головки к стержню.

 

Зазор в матрице определяется как широкоходовая посадка - в переводной таблице Н9. В связи с этим и требования к исходному диаметру выставляются - не равен он 10 мм.

 

Разделять операции штамповки и обрезки лысок - когда так начнёте делать, поймёте, в чём прикол - в ОЧЕНЬ большой разнице производительностей.

 

Сомнения и к выбору стали - 3 - на головке могут появится штамповочные трещины.

 

И последнее, в Романовском посмотрите коэффициент "упрочнения" при расчёте металла на головку - это и будет коэфф усадки металла.

Изменено пользователем Петр Сапожков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнения и к выбору стали - 3 - на головке могут появится штамповочные трещины.

А какой материал лучше подойдет? 08? или ещё какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И последнее, в Романовском посмотрите коэффициент "упрочнения" при расчёте металла на головку - это и будет коэфф усадки металла.

:rofl:

Зарисовался Петр и опять начил писать бред.Не смеши меня. Коэффицент упрочнения это совсем из "другой оперы" , к размерам это не имеет никакого отношения, как и какому-то коэфф усадки металла - это не литье. Не пиши бред.

 

И количество ударов не имеет отношения к соосности. Количество ударов имеет прямое отношение к коэффициенту высадки , если ты знаешь , что это такое :p

Изменено пользователем ydk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой материал лучше подойдет? 08? или ещё какой?

Нужна сталь 08, 10 по ГОСТ 10702-78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо! Не надо ссориться в моей теме! :) Каждый имеет право на лево... Покритиковать конструктивно допускаю. Не новичок давно уже в инженерах, разберусь. Разные мнения только приветствую. Главное, чтобы было аргументированно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коэффициенту высадки

Степень осадки, если уж умничать. Главное, чтоб человек понял, когда в книжках термины найдёт. Меньше 2d, но больше полутора, почему я и заговорил о трещинах на стали 3. Изменено пользователем Петр Сапожков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы было аргументированно.

Все правильно. Но аргументировать можно человеку разумному ..........

 

Степень осадки, если уж умничать. Главное, чтоб человек понял, когда в книжках термины найдёт.

Особенно такой "термин" как "коэффициент усадки металла" при холодной высадке :lol: :crazy:

Степень осадки, кстати, это не тождественный показатель коэффициенту высадки, но это связанные показатели.

Изменено пользователем ydk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×