Перейти к содержанию

Форум переехал на свежий движок, о всех проблемах функционала и ошибках в переводе просьба сообщать в теме

Авторизация  
Максим604

обработка титана

Рекомендуемые сообщения

Помогите с такой ситуацией. Первый раз столкнулся с титаном.Надо проточить его на удар, на каких режимах лучше делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая марка титана и какие пластины есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От сплава зависит, у меня был из тех что помягче. Обдирал проходным резцом быстрорезом, оборотов 300, по ощущениям - чтоб станок трясло не сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При обработке на удар лучше использовать быстрорез. Титан и его сплавы похожи при обработке на нержавеющую сталь, также при обработке титана он склонен к образованию наклепа на резце. Поэтому применяйте СОЖ ну и соответсвенно жескость тоже много значит,- сильнее закрепляйте резец, правильно заточите (углы резца острые). По режимам скажу так - скорость резания снижайте в 3-4 раза относительно стали, уменьшайте также подачу. Ну вот вроде и все, дерзайте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.