Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Novikov

Коробление.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Возникла проблема (в принципе она не пропадала, просто пошла очередная волна недовольства):

Пластины (08пс), диаметром примерно 100-110мм, толщин - 1,5 проходят нитроцементацию (t насыщение - 840-860 C), закалка (МЗМ-26, t - 60-70 С). Детали получаются с отклонением по плоскостности. Далее идет терморихтовка, отпуск на заданную твердость и попытка получить требуемую плоскостность. Попытка не совсем удачная, почему то пластины нерихтуются. Пробовал играть температурой (терялась твердость), давлением, временем выдержки, результаты отрицательные. Есть у кого нибудь предположение почему тепловая формовка не помогает, или может как нибудь уменьшить деформацию в процессе закалки? Готов получить любую помощь, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минимально ведет деталь при закалке в вакууме. Не знаю, подходит вам или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее надо бы сначала отжечь, чтобы расслабить внутренние напряжения, выпрямить а уже после того термообработка с нитроцементацией.

так же толщина влияет, чем меньше - тем более будет вести. может форму придумать, которая будет по 2 пластины удерживать, либо прокладки между набором из пластин типа снежинок, и опять же обойму связать, чтобы не коробило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×