Перейти к публикации
Литой Зуб

Сверловка стекла

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,скажите как сверлить стекла,диаметр отверстия 9мм,толщина стекла 4 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубчатое алмазное стекло в виде трубки с напылением алмазного порошка, обороты более 3000, обязательно - в зоне сверления вода для отвода тепла. Неизменно превосходный результат. :)

 

Если стекло закаленное - даже не пытайтесь - рассыпется с гарантией. :)

Изменено пользователем Dok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаются коронки алмазные,стоят в районе 100р.Сверлить на низких оборотах с водой.Есть еще масса способов "рукоблудных" но этот самый простой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док- как раз обороты лучьше небольшие-на дольше инструмента хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил,

Диспутабельно. Просверлил десятки отверстий в стекле любимым сверлышком 6 мм на латунной трубочке, прежде чем оно скончалась, 3000 об/мин, причем , ЕМНИП, в инструкции к сверлышку указывались эти обороты как минимальные.

Возможно, я ошибаюсь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, мне кажется что при таких оборотах-3000 воды в зоне контакта коронки и материала просто не будет с соответствующим перегревом и "зализыванием" зерен абразива.Это лишь мое мнение,могу и ошибаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз нет. Первые сверления производил, делая валик из пластилина, и таким образом создавал водяную ванну вокруг сместа сверления. Это гарантировало охлаждение и тп. Потом, с опытом, оказалось достаточно создать на стекле лужицу из нескольких мл воды.

Самое трудное - первое врезание, кольцевое сверло трудно центровать. После врезания капля воды моментально мутнеет от стеклянной пыли-стружки, что говорит об эффективном вымывании (и охлаждении).

Важно во-первых, не допускать работы по сухому (вода разбрызгивается и тп,) тут я с Вами согласен 100%, во-вторых, дрель надо держать буквально на весу, едва касаясь стекла - именно излишнее давление убьёт инструмент.

 

В остальном - вполне приятный и предсказуемый процесс. :)

 

Да, в случае, если сверло на основе латунной трубки - ОЧЕНЬ деликатно зажимать, сминается патроном на-раз.

Изменено пользователем Dok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кольцевое сверло трудно центровать.

 

Центрую с помощью куска ДВП или фанерки с предварительно просверленным отверстием такого же диаметра. Просто аккуратно прижимаем руками и сверлим сквозь него.

 

Для уменьшения выколов при выходе насквозь, сверлим с двух сторон по очереди. После тренировки соосность отверстий очень хорошая.

Изменено пользователем MaxVerblud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда сверлю тоько одним, дедовским способом- медная трубка в патроне, пластилиновая кювета вокруг места сверления, капля скипидара на стекло, и минут через 5 насыпаем немного абразивного порошка, опять смачиваем скипидаром и неспешно малыми оборотами сверлим. Каленые, кстати, тоже сверлятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так наверное можно в латунную трубочку что то вставить в размер алюминевый или медный пруток или тексталит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое трудное - первое врезание, кольцевое сверло трудно центровать. После врезания капля воды моментально мутнеет от стеклянной пыли-стружки, что говорит об эффективном вымывании (и охлаждении).

Кондуктор в помощь, и проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в латунную трубочку что то вставить в размер

 

Трубка (сверло) должна быть сквозной для легкого извлечения высверленной стеклянной бусины.

Изменено пользователем MaxVerblud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,буду пробовать.В моем случае очень важна скорость сверловки,рассчитываю на большие обьемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал сверлить-начали появляться вопросы

Использую для сверления коронку с алмазным напылением,хорошо сверлит,но на выходе небольшие сколы 1-1,5мм по окружности отверстия,скажите,как с этим боротся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверлить с двух сторон. Будет красивое ровное отверстие.Если сверлить зеркало- начинать со стороны на которой амальгама, пройдя половину перевернуть и сверлить с прозрачной стороны .Качество отверстий изумительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Сверлить с двух сторон. Или хотя бы врезаться на 0,5-1 мм с обратной стороны, а потом уже сверлить с лица до встречи двух кольцевых прорезов.

2. Когда чувствуешь, что осталось совсем немного, давление на инструмент надо уменьшать практически до нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело в том,что неудобно стекло переворачивать-скорость сверления важна.Я пробовал переворачивать стекло-красиво получается,но очень важна точность-иначе опять сколы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неудобно стекло переворачивать

 

Тогда только специальный сверлильный станок для стекла. Там ставится два соосных сверла сверху и снизу, при движении рычага подачи вниз сначала подымается и сверлит нижнее сверло, затем оно опускается и подается верхнее. Есть и попроще, с раздельной подачей.

 

Еще можно прижать или приклеить на густой сахарный сироп или мед снизу кусочек стекла. Это не уберет сколы, но уменьшит их размер и количество. Сахар затем смывается водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверлите пакетом. Либо сверху и снизу кладите обрезки стекол и прижимайте к основному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя использовать специальные сверла для стекла и керамической плитки? Для такого диаметра (9мм) и толщины (4 мм) по-моему купить их не проблема. При сверлении обычной ручной дрелью бошевским сверлом получается отличное отверстие без сколов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня такое сверло-хорошо сверлит,но долго(бстро греется) и СИЛЬНОЕ биение при сверловке

Я и пробовал подкладывать стекло под стекло-не помогает

Переворачивать стекло никак не подходит-неудобно в работе.Нужна точность(работа напоказ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня такое сверло-хорошо сверлит,но долго(бстро греется) и СИЛЬНОЕ биение при сверловке

Я и пробовал подкладывать стекло под стекло-не помогает

Переворачивать стекло никак не подходит-неудобно в работе.Нужна точность(работа напоказ)

 

Ультразвуковое сверление Вам не подойдет?

Еще когда я учился в конце 90-х в политехе, нам о таком рассказывали.

 

Вот, нашел ссылочку с соответствующим оборудованием:

http://www.melfiz-uz.promzone.ru/catalog/info/46823.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная установка,никогда о такой не слышал,но бюджет не позволяет,да и не известно что это за штука такая и на что она реально способна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте засверлиться меньшим диаметром ,а потом расширить отверстие под размер чем нибудь. - сам не пробовал, как вариант для размышления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×