Перейти к публикации
avsheff

Дополнительный вывод гидравлики экскаватора

Рекомендованные сообщения

Делаю для миниэкскаватора тилтротатор http://www.chipmaker.ru/topic/105045/ , пока на заводе изготавливают шестерни редуктора, решил занятся выводом дополнительной линии на цилиндр наклона. Решил сделать отвод от цилиндра слома стрелы, можно было бы поставить на каждый РВД по трехходовому крану и переключать в ручную, но каждый раз выпрыгивать и переключать очень неудобно. Хочу поставить вместо трехходовых кранов распределители с электроуправлением типа ВЕ6. По схеме распределения мне подходит 573-я схема, но возникли вопросы, чем различаются схемы 573, 573А и 573Е?

Будет ли работать такая схема.

post-48942-055860000 1363780156_thumb.jpg

post-48942-072859600 1363780306_thumb.jpg

Изменено пользователем avsheff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФтоп

а в эксплуатации удобно будет это?

 

Почему нет? Нажал кнопку переключил линию, и управляй педалью слома стрелы цилиндром наклона ковша, отпустил все вернулось на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите подойдет ли для моих целей 573-я схема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько всего исполнительных механизмов в вашей гидросистеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько всего исполнительных механизмов в вашей гидросистеме?

 

Не понял вопроса. Если речь про дополнительное оборудование (тилтротатор), то два, гидромотор и гидроцилиндр. Если вы имели в виду гидросистему экскаватора то 5 цилиндров и 3 гидромотора. На гидромотор тилтротатора у меня есть на экскаваторе дополнительный выход и педаль в кабине, еще нужен выход для управления цилиндром поперечного наклона ковша. В существующей системе есть педаль для управления сломом стрелы, вот от цилиндра слома и хочу сделать отвод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял вопроса.

 

Сколько необходимо секций распределителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько необходимо секций распределителя?

 

Я не пойму к чему вы клоните? Проясните ваш вопрос. Иначе я не знаю как ответить. Если вы предлагаете добавить секции в штатный распределитель, то я не собираюсь разбирать распределитель, да и по габаритам дополнительные секции не войдут, под поликом все достаточно плотно скомпоновано. Все что мне нужно, это поставить вместо трехходовых кранов, распределитель с электроуправлением, причем линия слива не задействована, направление меняет только напорная линия "Р". Вопрос, можно ли использовать для этих целей распределитель типа ВЕ6. 573?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, можно ли использовать для этих целей распределитель типа ВЕ6. 573?

 

Нельзя. Порвет РВД при нагрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя. Порвет РВД при нагрузке.

 

Из за чего? Малого сечения канала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за чего? Малого сечения канала?

 

Будете копать ковшом - пойдет нагрузка на гидроцилиндры наклона ротатора - поднимется давление в цилиндрах и РВД - в первую очередь порвет РВД потому что маслу некуда деваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будете копать ковшом - пойдет нагрузка на гидроцилиндры наклона ротатора - поднимется давление в цилиндрах и РВД - в первую очередь порвет РВД потому что маслу некуда деваться.

 

Какой выход? На схемах 573, 573А, 573Е есть в одном из положений обозначение линии "Т", значит в этом положении подключен слив?

 

Почему не рвет рукава в штатной схеме?

Изменено пользователем avsheff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой выход?

 

ставить балансировочные клапаны после распределителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в штатной схеме не рвет, я могу отжатся на стреле, нагрузка на цилиндр есть, отпускаться он не будет, т.е. гидрозамки держат, и ни чего не рвется? Почему когда ставим трехходовый кран, линия так же перекрыта, рукава не рвет?

Изменено пользователем avsheff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас обманул :) Если на основновном распределителе есть антишоковые клапаны, то все будет ОК :) Какая подача у насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставить балансировочные клапаны после распределителя.

 

Что дает этот клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гидрозамки держат

 

а вы уверенны, что там гидрозамки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не цитирует. В системе три насоса, 12+12+

8 см/куб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы уверенны, что там гидрозамки?

 

А вы знакомы с гидравликой экскаваторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в штатной схеме не рвет, я могу отжатся на стреле, нагрузка на цилиндр есть, отпускаться он не будет,

в штатной схеме гидроцилиндры всегда соединены с гидрораспределителем в котором есть антишоковые клапана. А вы в своей схеме пытаетесь отрезать гидроцилиндры наклона ротатора от распределителя. 100% будет рвать РВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знакомы с гидравликой экскаваторов?

 

 

а что, там какая то особенная гидравлика? :) Гидрозамок не пропускает жидкость обратно, а балансировочный клапан пропускает при достижении давления его настройки, тем самым предохраняя РВД и гидроцилиндр от разрушения. Экскаватор - динамическая машина, там скачки давления при ударах до 800 бар.

 

В системе три насоса, 12+12+

8 см/куб

 

И? Я не про количество насосов спрашиваю а про подачу в линию. Ферштеен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как этот клапан реализовать в моей схеме, если можно рисунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CB__.gif

 

Порт 2 - вход. Порт 1 - выход в поршневую полость гидроцилиндра. Порт 3 - управление на открытие, сигнал управления берется от линии контрцилиндра. Только схему распределителей не забудьте поменять, чтобы обеспечить беспрепятственный слив в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, вам в любом случае нужна линия Т. Иначе будет рвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, вам в любом случае нужна линия Т. Иначе будет рвать.

 

В 573-й схеме есть слив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×