Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Рекомендованные сообщения

Добрый всем!

нужна помощь в выборе вакуумного воскинжектора для моделей до 250х200х150 мм

может кто подскажет какой подойдет? или любой с рабочей камерой до 3-4 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет: не покупать без всестороннего тестирования.

 

Итальянцы, которые под 500.000-1.000.000 руб довольно могучие, но сомневаюсь, что подойдут по объему впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как быть?:)

кто и как делает качественные восковки большого размера???? какими инжекторами.

ну 250х200х150 это самый большой объем под размер камеры 3д принтера и полном заполнении модели. это конечно перестраховка, но вдруг придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без бюджета - никак. С бюджетом после обильного трахача.

Еще ведь делать и резать резинки. Это тоже, мягко говоря нетривиально.

 

А качественных восковок люди вообще делать "в среднем" не умеют.

Впрочем вопрос качества довольно субъективный. Кому и кобыла невеста.

 

ЗЫ. И да... имейте в виду, ему (инжектору) понадобится не только источник вакуума,

но и скорее всего давления. Сам по себе вакуум дает меньше, чем автокламп итп.

Изменено пользователем NIX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и спрашиваю кто и как и чем!

и конечно не в гараже собирать инжектор , так что с бюджетом вопрос отпадает. и так знаю что иду на огромные траты. не говоря уже о 3д принтере для мастер моделей!

никто не делает статуэток и тп. с высокой детализацией???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос, конечно, интересный...но неконкретный какой-то((( статуэтки с высокой детализацией можно безо всякого инжектора восковать...так они же разные, статуэтки....какие-то так восковать, а другие - эдак....

 

вакуумный инжектор схлопнет эластичную форму при откачке, а обыкновенный - раздует....кожух нужен, вакуумная камера...чего конкретно восковать-то? тут была тема про литье головки двс , может пригодится, чтобы уточнить свою?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статуетки:

 

1.

Берется стержень из формомассы, с уменьшением размеров на припуск стенки модели

На него наносится воск, берется листовой воск и набивается или накатывается.

Добавляется всякие мелкие детали, узоры, шнуры....

Ручная доработка узора

на формовку

 

2.

Берется форма (резинка, пластик, совмещенная)

Намораживанием наносим воск

Раскрываем форму

достаем восковку

ручная доработка

на формовку....

Изменено пользователем komrad.isaev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Komrad.isaev

второй вариант это как? каким образом "намораживаем" воск в закрытую форму? можно пояснить плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам один умный вещь скажу, вы только не обижайтесь.

Найдите себе технического директора. Дешевле будет. Честное слово.

Потому как с текущем уровнем эрудиции денег сольете очень немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на директора больше солью!

и не куплю я никогда того с чем САМ не разберусь.

любой нормальный и уважающий себя владелец бизнеса сам понимает и знает весь процесс производства от начала до конца!

не спорю что есть вещи которые не под силу, например художественные данные. поэтому моделит мне в 3д художник. но тем не менее я прошел курсы освоил необходимые мне 3д программы по моделированию в которых делают мне модели. такие советы можно давать людям которые тупо хотят вложить деньги не участвуя в процессе.

так что ссори, но сам буду грызть гранит науки. а вот потом можно и техдиректора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага! теперь, когда со статуэтками и их детализацией определилось, хорошо бы озвучить тираж

каким образом "намораживаем" воск в закрытую форму?

наливаем воск в форму, ждем, сливаем воск из формы....на стенках формы остается восковая корка, модель получается пустотелая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тираж разный. от единичного заказа до десятков шт.

:))) наливаем воск в форму чем? самотеком? инжектором? и эта корка заполнит без давления все сложные части и повторит сложный рельеф?

так я могу и на 3д принтере сразу распечатать пустотелую и с нее делать форму. я вот тоже склоняюсь к пустотелым теперь . и ювелиры говорят что не пролью я не воск не бронзу в полной массе без дефектов.

но как то говорят льют большие восковки центробежкой еще.

все мастер модели будут с 3д принтера, и про снс станки по воску призадумался..но это другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука правильно говорит.

Но на 3Д принтере Вы распечатаете жесткую форму, как восковку вытаскивать будете? Силикон то он в меру гибкий, края раздвинуть можно.

До этого Вы литьем занимались? У меня, у любителя, просто сложилось мнение, что Вы хотите заняться литьем, хотите вложить денег в производство,

Это хорошо, но в начале надо прочитать одну волшебную тему в соседней ветке. Ну или попросить чтобы кто-то объяснил в двух словах.

Кстати, в Сапфире инжекторы на 4 литра продаются, на Алиэкспрессе такие же в 2,5 раза дешевле.

Сапфир барыжит инжекторами, а вот педальки для них иногда забывают в Китае.

 

П.с. Если не секрет, во сколько обходится создание модели для принтера и ее печать допустим для фигурки сантиметров 15 в высоту?

Ну или хотя бы стоимость модели? Неужели дешевле чем скульптор?

 

вообще принято профиль заполнять, дабы знать откуда, что и как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наливаем воск в форму чем? самотеком? инжектором? и эта корка заполнит без давления все сложные части и повторит сложный рельеф?

можно и самотеком...это смотря по сложности частей и рельефа

мастер модели будут с 3д принтера, и про снс станки по воску призадумался

это о тираже можно забыть, или тираж будет очень неторопливый....и очень дорогой, если эти модели будут выплавляемыми Изменено пользователем Лука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

литьем я занимался только в детстве, на чем и заработал свои первые деньги . но это был свинец и олово в алюминиевые формы. это что сам.

люди которые связаны со мной по бизнесу имеют литейки по бронзе и алюминию но не вакуумное литье. к этому решению по созданию такого производства я шел 3 года и поверьте очень много всего перечитал , пересмотрел, переговорил. я имею полное представление о всех процессах от создания до конечного результата. сделать элементарную восковку и отлить ее я смогу без проблем. дело в том что это не маленькие деньги по оборудованию и большие требования к конечной продукции.

основную форму допустим я отпечатаю пустой, далее подставку, далее соединяю восковки и лью либо полную массу либо полую. это надо уже опытным путем и на своих ошибках.

где продаются 3-4 литровые инжекторы я тоже знаю, за подсказку по цене спасибо учту.

в двух словах я и сам расскажу все, вопрос в нюансах изготовления больших восковок с мастер модели.

я не изображаю из себя спеца, я спросил совета в моментах которые не до конца понимаю. воспринимать меня как человека который хочет тупо вложить деньги не стоит, мне это интересно и важно самому.

давайте теперь поясню затраты. принтер который подходит для мастер моделей такого уровня стоит от 40 000$. себестоимость печати 1см3 30-50 руб . стоимость работы скульптора -тут как договоришься и зависит от сложности работы и может доходить от 100 до тысяч$. Скульптуры в 3д будут вечно у меня в собственности без потери качества и я смогу в любой момент напечатать модель ЛЮБОГО размера насколько позволяет принтер или в разы увеличив ее печатая по частям. 3д программы позволяют делать такое. какой скульптор сделает такое? правильно-никакой. и качество модели в 3д сложно делать руками, но есть умельцы конечно к которым я отношусь с восхищением.

и будет такая услуга как скульптура и подобное по фото- кто такое руками делать будет?

присоединю фото чтоб понятно было вообще о чем идет речь .

профиль поправлю ..вроде заполнял.

фото модели в профиле в альбоме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука мы походу не понимаем др друга:)))

посмотрите фото модели в моей галерее в профиле и все встанет на свои места.

тираж как раз и должен быть не медленным . сняли форму с модели и восковки делаем. форма силикон .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oldstyle, чел с рыбой, наверное, будет не единственной моделью? будут, наверное, другие всякие? с другими особенностями?

вощем, если тридешник будет проектировать под ваши возможности, то все отвоскуется и отольется без проблем...осталось эти возможности прояснить на практике

 

про намораживание вы уже знаете...у этого способа есть недостаток: сильно выступающие внутрь участки формы (всякие подмышки - промежности) перегреваются, и воск на этих участках не особо задерживается...и наоборот, поэтому намораживанием получаются (вынужденно) несколько толстоватые корки....зато не требуются никакие заморки, типа вакуумных камер, вакуумплотных манипуляторов и прочего такого, кроме электросамовара, в котором плавить воск

 

можно не "слайсить", а отливаться кусочком, но тогда потребуются толщенные питатели и всякие прибыли, которые обязательно придутся как раз на особо востребованные красоты итд

 

можно построить воскование на базе каких-нибудь водорастворимых восков - отливать из них стержень - корку, которую потом подвешивать на жеребейках внутри силикона

 

все эти варианты, конечно, придется отрабатывать практически..........

 

..............вощем, по-всякому можно, выбирайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь год назад я хотел тоже самое, отговорили...

во сколько сейчас обойдутся услуги 3Дшника, по созданию такой модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bubon,

все зависит кого вы найдете , с каким опытом , худож данными и знанием 3д. зайдите на любой сайт фрилансеров и посмотрите . там есть и примеры работ с указание цены и затраченного времени. но нужно и понимать что при выполнении техзадания вам попытаются вешать лапшу на уши пользуясь вашими незнаниями тонкостей 3д. например вам хочется цветок отлить- там куча листьев, а по сути делается только 3-4 листа а то и меньше, так остальные просто являются копиями первых. но это самый простой и грубый пример. можете сами пройти курсы , это интересно и затягивает . по крайней мере в 3ds max вы сможете сами делать геометрические формы. колокольчик, ваза, стакан,и много подобного делается вообще 10 мин при знании программы. сами делайте -сами отливайте. 3д печать сейчас доступна. ну это это все поверхностно и грубо. возможности 3д даже не представляете насколько безграничны.

есть и курсы и видеоуроки в сети.

за данную модель я заплатил 500$. это образец и будет размещен на моем сайте как реклама услуги . учтите что эта модель делалась с фото и сходство там почти 100% с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука, спасибо за инфу.

вся понятно по методам. про питатели я задумывался не раз. в данном случае без питателя на судаке он может не пролиться. а если питатель то попадет как раз на детализированную чешую блин:)

можно построить воскование на базе каких-нибудь водорастворимых восков - отливать из них стержень - корку, которую потом подвешивать на жеребейках внутри силикона- вот про это можно на пальцах?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.На мастер моделе на обратной стороне от литника приклеиваем восковый литник(затвор) необходимого диаметра и резиним так чтоб часть затвора торчала из резины. Далее инжектируем воск , вытаскиваем затвор и сильно дуем в резину, лишний воск вытекает. В восковке дорабатываем часть которая оталась после удаления затвора.

2Делаем выпор, далее на маленньком давлении заливаем воск, секунд через 5-10(в зависимости от модели) после того как воск течет через выпор, зажимаю его пальцем и держу еще как минимум минуту.

 

тема ювелиров. делали шахматы 11см. на инжекторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего так только не делают, кроме шахмат...один из недостатков этого способа я уже описал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука, можно построить воскование на базе каких-нибудь водорастворимых восков - отливать из них стержень - корку, которую потом подвешивать на жеребейках внутри силикона- вот про это можно на пальцах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наружнюю поверхность восковки обеспечат силиконовые «полуформы», внутреннюю поверхность (пустотелость) – стержень….стержень может быть многоразовый – силиконовый, тогда восковку придется разобрать (чтобы выпустить на свободу стержень), а потом собрать обратно

 

у сборки восковки по фрагментам есть недостаток – всякие коробления, например

 

или стержень может быть одноразовый, из водорастворимого воска, например…..тогда придется городить огород с силиконом еще и под стержень (начиная с мастер модели стержня, учитывающей усадки)….отливать стержень имеет смысл оплеском, чтобы сэкономить время на размывку и сам материал

 

потом водорастворимый стержень подвесить внутри силиконовых полуформ на поддержках, которые в литейке называют жеребейками

 

потом между силиконом и стержнем залить (или самотеком, или в вак камере, или избыточным давлением, или все вместе поочередно) инжекционный воск, потом стержень размыть теплой водичкой и получить пустотелую восковку

 

это все типо - как с удовольствием потратить время и деньги :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(ретроспекция) когда-то, при царе горохе, когда я промышлял в том числе уменьшенными копиями объектов советского монументального, эээээээээээээ, искусства....и когда за авторское исполнение парочки повторов нехило доплачивали, я делал восковки оплеском в сырую гипсовую форму....восковки получались потоньше, чем в силикон, потому что у сырого гипса теплоотвод получше

ну а тираж ( у меня до тиража добрались только две настольные фиговины) делали на мытищинском заводе х литья))) тетеньки в сатиновых халатах, заливая силиконовые формы ковшичком....озокерит пополам с битумом - это было вполне рентабельно, хотя и никому не нужно :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×