Перейти к публикации
den

Вопрос по ремонту 2106

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. У меня такой вопрос. При трогании с места нажимаем чуть чуть педаль газа двигатель не реагирует еще чуть опять не реагирует, не едет, а потом вдруг происходит резкий рывок вперед со скачком оборотов. Где кроется причина? Как проверить двигатель? Карб ОЗОН зажигание контактное. Может не в движке дело. Он прекрасно заводится и работает на холостых. Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быть?

открыть капот и посмотреть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den, там же газулька через тяги идет, может просто заедает в самом начале. Посмотрите на счет этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо тяги, либо рычаг привода дроссельных заслонок обычно грязь попадает и начинается такое дело, все промыть и посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяги в порядке. Это сразу проверил. Отстегиваешь от карба и все легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vazclub.com/i...arbyuratora.jpg

У меня на 2107 была така я же проблема. Деталь номер 7 имела диаметр отверстия больше чем ось на которой она вращалась. Эту качалку сначало перекашивало, а потом уже происходило открытие дроссельной заслонки. Лечится либо вытачиванием втулки, либо подставкой двух фторпластовых шайб сверху и снизу качалки.

 

Тяги в порядке. Это сразу проверил. Отстегиваешь от карба и все легко.

Без усилия от карбюратора, качалку перекашивать не будет

Изменено пользователем Taras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно заедание дроссельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, будем смотреть. А если стоя на месте газуется нормально. А как ехать так не работает. Дроссель не заедает газовал вручную карбом все о-кей. Бензин подается карб работает. Полтергейсты короче.

Изменено пользователем den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с насоса-ускорителя карбюратора. Струйка не просто должна прыскать, а при малейшем нажатии должна появляться сразу, а не после паузы.

На уровне свечи - длина искры на воздухе должна быть не менее 7 мм. Снижение энергии искры может также быть причиной провала.

Производительность бензонасоса - также частая причина описанных жалоб. Низкий уровень топлива в поплавковой.

 

Иначе говоря, у Вас возникает провал, и не хватает (наиболее вероятно) топлива в поплавковой камере. Потому как когда возникает запрос на топливо - его просто не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос, было такое и не раз, к сожалению, потом стал с собой возить запасной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделать привод газа на тросовый,комплекты продаются,это и бензин не слабо экономит,проблема при трогании-перекос двигателя,подушка драная,например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделать привод газа на тросовый

Фотки есть? Зазырить бы хть одним глазом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки есть? Зазырить бы хть одним глазом

не разу не видели?? если получится может на выходных выложу фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При трогании с места нажимаем чуть чуть педаль газа двигатель не реагирует еще чуть опять не реагирует, не едет, а потом вдруг происходит резкий рывок вперед со скачком оборотов.

Однозначно, проблема в приводе дроссельной заслонки карбюратора, сам карбюратор так вести себя не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если получится может на выходных выложу фотки

Всячески признателен буду за это !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При исправном приводе дросселя,проблема может быть в самом карбюраторе. Заключается она в следующем- упорный винт, на который упирается привод оси первой камеры выкручен или потерян. В следствии этого, заслонка упирается в стенку корпуса и подклинивает. Поэтому и возникает рывок при нажатии на педаль. Устранить неисправность очень легко. Вырезаем из газеты ленточку бумаги, размещаем её между винтом и упором. Закручиваем винт до тех пор пока полоску бумаги не станет слегка подклинивать. После этого винт нужно довернуть на пол-оборота. Всё это касается и 2 камеры. Если винт закручивается очень легко, нужно его слегка выкрутить и разогнуть шлиц под отвёртку в стороны и завернуть обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×