Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Borobahin

Малые отверстия гидроабразивным способом

Рекомендованные сообщения

Насколько точно воспроизводит гидроабразивная резка отверстия диаметром от 2 до 10 мм в алюмин. сплаве Д16Т, при толщине 12 мм?

Можно в них резать метрическую резьбу без дополнительной обработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажите пожалуйста про реальную точность, конусообразность и и перпендикулярность реза для такого материала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от скорости реза.

Если программа управления позволяет замедлить скорость при прорезании отверстия (в котором будет потом резьба) можно говорит о конусности менее 0,2мм.

Тут весь вопрос упирается именно в стоимость прорезания отверстия, так как чем меньше скорость тем выше стоимость.

 

ИМХО проще прорезать отверстие на стандартной (для данной толщины металла) скорости и потом слесарю пройтись обычным сверлом (у меня так получилось дешевле)

 

P\S Тем более, что на водообразивке нет проблемы подкаливания кромки.

Изменено пользователем sed_alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sed_alex, С отверстиями понятно, спасибо.

 

Гнаться за низкой стоимостью реза нет нужды, важнее качество. Еще нужно хорошее сопряжение торцевых поверхностей реза с плоскость. др. деталей.

Завод предлагает по 300 руб/метр качество реза Rz >= 20, это для него высшее достижимое.

Если придется дорабатывать еще и торцы пластин, не лучше ли обойтись без гидроабразивной и выполнить "дорогой" фрезеровкой - всего 1000 руб/час ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от скорости реза.

Если программа управления позволяет замедлить скорость при прорезании отверстия (в котором будет потом резьба) можно говорит о конусности менее 0,2мм.

Тут весь вопрос упирается именно в стоимость прорезания отверстия, так как чем меньше скорость тем выше стоимость.

 

ИМХО проще прорезать отверстие на стандартной (для данной толщины металла) скорости и потом слесарю пройтись обычным сверлом (у меня так получилось дешевле)

 

P\S Тем более, что на водообразивке нет проблемы подкаливания кромки.

 

то есть центр отверстия не уводит, а вместо цилиндрического отверстия образуется коническое ?

а какое будет отклонение по обработке торцов для той же толщины при точности Rz>=20 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо уточнить у операторов, на счет конусности и качество кромки после реза (300 руб \ метр - что то совсем дешевый рез получается для 12мм Al ).

Но если важна кромка - торцевать ее придется в любом случае.

 

P\S Когда делал щелевые тросоукладчики - отказался от водоабразивки и координатного фрезера. Толщина алюминия у меня была 20мм, так вот на фрезерном станке вертикалке вручную прорезали паз, а потом фрезером по дереву, скругленной фрезой обработывались края - реально работы на 20 минут и поверхность получилась не требующая дальнейшей обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×