Перейти к содержанию
Авторизация  
bash_hdd

Нужен совет по обработке титана и д16Т.. ваша практика

Рекомендуемые сообщения

Господа, в теме ЧПУ я совсем недавно и пока мало опыта, а задачи серьезные. Очень не хочется попортить хорошие фрезы: Sandvik, Destiny tool. вез из америки специально.

 

итак вопросы конкретные:

 

имеем титан ВТ1.0 фрезы твердосплавные 8мм 10 мм 12мм. обработка будет только концевыми без радиуса.

 

1. на каких оборотах вы работаете с титаном.

2. Сколько перьев на фрезе предпочтительно использовать 3 или 4

2. Обязательно ли использование дорогущих СОЖ аля BLAZER швейцарской или подойдут другие

3. какие использовать подачи и на сколько можно заглубляться.

4. как заранее учитывать вылет фрезы от патрона, чтобы знать наверняка что ее не будет подгибать. наверное твердый сплав - сломает фрезу, но на быстрорезе замечал такое, когда слишком быструю подачу использовал.

 

 

теперь по Д16Т.

 

Аналогичный вопрос по скорости шпинделя и подачам. Например пробовал режим: фреза 12мм быстрорез трехперая, 10 000 оборотов, заглубление 5мм подача 1метр в минуту. СОЖ. прогрыз как масло. Нормальный это режим или вы бы что-то поменяли? Быстрорез не жалко было сломать а так работаю специально для алюминия фрезами.

 

какие режимы использовать если фреза двухперая загругленная (BALL END)

 

Особенно остро стоит вопрос работы длинными фрезами. Моя деталь имеет высоту 60мм. фреза длинной 5 дюймов и диаметр 1/2 дюйма. Вылет фрезы из патрона около 4 дюймов (100мм) диамтер 12.5.

 

правильно я понимаю что надо работать на максмальной скорости шпинделя? в моем случае это 18 000 оборотов. и какие подачи. фреза одна стоит 200 долларов, никак нельзя ее сломать.

post-70326-052821700 1363686701_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для титана- минимальные скорости резания и относительно большие подачи. но при таком вылете фрезы нужно контролировать изгиб/слом фрезы. Ваш сплав относительно простой, это не ВТ-22

Для дюральки- вообще нет вопросов, можно в широких пределах экспериментировать. Книги по обработке сплавов есть в библиотеке, не поленитесь почитать, многие вопросы отпадут.

Изменено пользователем Просматривающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я теорию читал и знаю на словах что для титана как впрочем и для нержи нужны маленькие скорости и большие подачи, но эти слова без цифр ничего не значат. А как к тому же описывать то что люди обрабатывают нержавейку на 32000 оборотах.... Прошу практических цифр кто на каких стойках каким режимом работает.

 

Касательно большого вылета - конечно нужно контролировать слом фрезы. но поэтому спрашиваю - как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

как обычно приходится самому отвечать на свои вопросы. нашел вот такой калькулятор для расчета всех режимов резания.. https://itunes.apple...d389011280?mt=8

 

и главное таблицу рекомендуемых режимов для фрез от сандвика. http://www2.coromant.sandvik.com/coromant/pdf/smallparts/C-2902-7/eng/F15.pdf

 

по ходу практического использования буду выкладывать результаты.

Изменено пользователем bash_hdd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что производители фрез режимов резанья не дают? шифруются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну собственно с покупкой пары сандвиков и других брендовых фрез отпали все вопросы. В упаковке дается таблица по режимам резания и скорость и подача на зуб.. Только заглубление они не говорят какое использовать тут уж своя практика необходима. А раньше я покупал импортные и недешевые фрезы на рынке москворецком. Давали их в левых коробках непонятно от чего и инфу было брать не откуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет фрезы из патрона около 4 дюймов (100мм) диамтер 12.5.

на таком вылете, ИМХО конечно, но в тупую ставить режимы производителя неразумно, так как определяющим параметром будет вибрация фрезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.