Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Рекомендованные сообщения

Подскажите, какое может быть соотношение мощности частотника к мотору-

У нас есть КЕБ Ф5 15 КВт - можно ли им крутить моторы 0.5 - 1.5 КВт ?

Что то слышал про отношение 3 к 1 то есть 15 КВт частотнику нужен минимальный мотор 5 КВт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно крутить любой мотор не превышающий мощность частотника.. хотя тоже можно отступить в большую сторону если будет плаынй старт. и мотор грузить не до упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькие движки крутить можно. Единственный минус не будут работать защиты двигателя и векторный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веспер, "руководство по эксплуатации", стр. 4:

 

"... режим управления U/f используйте в тех случаях, когда:

- мощности двигателя и ПЧ отличаются более чем на один типоразмер;..."

 

 

Другими словами для векторного режима мощность ПЧ должна быть равна мощности двигателя.

 

Что написано в "руководство по эксплуатации" в вашем преобразователе я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает кеб ф5 ?

не ужели для векторного режима должны совпадать мощности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, должны совпадать или быть близкими к номиналу, в векторном режиме преобразователь работает не так как в скалярном, соотношение частота и напряжение изменяется не по линейному закону. В скалярном режиме мощность двигателя может быть меньше, я слышал о соотношении 1 к 4, то есть двигатель не должен быть меньше 25% от номинала преобразователя,это для хороших частотников типа КЕБ,Сименс и т.д. преобразователь уходит в ошибку типа не видит нагрузки, но большинство китайско-карейских частотников работают с маленькими движками без проблем, ну естественно защита по току не работает и про заклинивании движка он(движок) сгорает и может за собой и преобразователь утянуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, просветите нерадивого.

 

я правильно понимаю, что частотник - это о преобразовании однофазного напряжения 220В в трехфазное 380 и соответственно о подключении трехфазного электродвигателя к однофазной сети?

 

и второе, преимущество трехфазного электродвигателя даже небольшой мощности перед однофазными в том, что обеспечивается куда больший момент и более плавный пуск за счет "размазывания" поля по обмоткам, коих в трехфазных двигателях три против одной(?) в однофазном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это о преобразовании однофазного напряжения 220В в трехфазное 380 и соответственно о подключении трехфазного электродвигателя к однофазной сети?

И это тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть двигатель не должен быть меньше 25% от номинала преобразователя,это для хороших частотников

Это не показатель "хорошести" прибора. У меня есть не менее хорошие ПЧ (15 кВА Bonfigliolo Vectron, 1кВА Fuji и т.д.) с установкой выходного тока от 0,1А и до полной мощности с шагом, опять же - 0,1А. А вот "Альтивар" таки попроще. И может адекватно работать в указанных вами диапазонах мощностей (правда при этом не вываливается в ошибку из-за малой мощности).

Смотреть надо документацию. ПЧ не боится малой нагрузки. А если мотор всё же не лезет в возможности ПЧ по нижнему пределу настроек. то его рекомендуется защищать обычным тепловым реле с выводом его управляющих контактов в ПЧ (для блокировки/отключения).

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то как раз говорил о другом, что хороший частотник видит свои токи адекватно и контролирует двигатель и нагрузку, а это на много важнее чем просто тупо крутить любой подсунутый двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×