Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Hunterok

Как правильно нарезать резьбу

Рекомендованные сообщения

Буду латать размороженный блок двс, сверлить отверстия, нарезать резьбу, и садить на латку резину. Подскажите, есть болты на 6мм. уже куплены, сверло какого диаметра брать, и метчик, какой нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверлить отверстия, нарезать резьбу,

А зачем тогда:

садить на латку резину.

Так и штифтуйте "медным болтом без шляпки" вдоль трещины. Шаг отверстий менее Ф резьбы на 2 шага резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mechanik, сырая резина, сверху пластина железная, и притягивается на болты к блоку

 

Так и штифтуйте "медным болтом без шляпки" вдоль трещины. Шаг отверстий менее Ф резьбы на 2 шага резьбы.

а это как? подробнее, не понял я..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе шпаргалку делал както, распечатайте и приколотите к сверлилкеpost-20851-089206600 1363689388_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vovasm, Спасибо за шпаргалку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vovasm, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трещины в блоке заделывают медной пластинкой. Берётся медь, отжигается обязательно, чтоб мягкая была, вдоль трещины сверлятся отверстия, режется резьба, пластинка притягивается к блоку. Резина как-то недолговечна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gusev-i, первый раз слышу, одна пластина ни как не удержит жидкость :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна пластина ни как не удержит жидкость

А про медные прокладки вы тоже неслышали? Красная медь мягкая, если её хорошо протянуть, можно молоточком подстучать забьёт трещину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе шпаргалку делал както, распечатайте и приколотите к сверлилке

Шпаргалку сам составлял или срисовал где то?

Взял резьбу М16*2-сверло должно быть не менее Ф14,а в шпаргалке стоит Ф13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расчитал формулу сам исходя из гостов, несколько основных размеров сверил с гостами все сходилось кроме косяков в гостах

Изменено пользователем vovasm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс прошу прощения, проверил табличка както округлилась местами, сейчас excel с расчетами выложу, лучше оттуда взять

Взял резьбу М16*2-сверло должно быть не менее Ф14,а в шпаргалке стоит Ф13.

Для образования полной резьбы нужно сверлить 13.8

Изменено пользователем vovasm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vovasm, Выкиньте такую шпаргалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gusev-i, первый раз слышу, одна пластина ни как не удержит жидкость

Полной герметичности не будет. Но единичные капли в таких аппаратах допустимы. Лишь бы течи заметной не было Вот другое дело в пресс-формах. Тут даже капли недопустимы. Там без прокладок и герметизации штуцеров не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверло всегда выбираеться за вычитом шага из диаметра резьбы резьбы ,например М6*1 = сверло 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю ссылку на таблицу.http://amstool.ru/otv_rezba

 

Диаметры сверл под метрическую (M) резьбу

 

Там же можно взять и на дюймовые резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×