Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

голик

Сальники на НГФ-110?

Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки подскажите ! Возможно ли на НГФ установить вместо войлочных колец сальники ? Если да , то каких размеров и с каких машин или агрегатов подойдут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, возможно. Вот, я делал. Сальник купил на авторынке. Просто по размеру подобрал. Размер - 48х62х7.

 

Протачивается посадочное место:

 

post-39289-042561600 1363766717_thumb.jpgpost-39289-095171900 1363766760_thumb.jpgpost-39289-015915700 1363766767_thumb.jpg

 

И нарезается резьба:

post-39289-037733100 1363766787_thumb.jpgpost-39289-059826500 1363766794_thumb.jpg

 

Потом точим гайку:

post-39289-046556200 1363766809_thumb.jpgpost-39289-062878000 1363766818_thumb.jpg

 

В сальнике я сделал прорезь для масла (хотя я думаю это делать не нужно):

post-39289-049132700 1363766862_thumb.jpg

 

Скручиваем все вместе и радуемся.

post-39289-096994400 1363766825_thumb.jpgpost-39289-058920700 1363766837_thumb.jpg

 

Делал в октябре 2011г. Работает по сей день. Проблем никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и ВФГ на сальнике-теперь ничего не капает :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом точим гайку:

А, что есть шанс, что сальник съедет с посадочного? А, как жн в машинах ничего не куда?! Может проще на герметик!? Поправтте, если заблуждаюсь!

 

 

У меня и ВФГ на сальнике-теперь ничего не капает

Ну, уж тогда и фотки бы в студию! :clapping: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протачивается посадочное место:

а почему изнутри ставите сальник, а не снаружи? В чем большая идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правда на НГФке работаю эпизодически ( в гараже), но подтёк под шпинделем, воспринимаю как гарантию поступления смазки в самый нагруженный передний подшипник.

В конце работы протёр подтёк ветошью ( заодно и ластохвосты колонны "освежил").

Другое дело если станок в жилом помещении, тут наверное, да всё должно быть "по феншую". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и ВФГ на сальнике-теперь ничего не капает :good:

А разве ВФГ смазывается маслом, а негустой смазкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZAXAR, Есть шанс, что на максимальных оборотах сорвет герметик и сальник начнет крутится вместе с валом.

 

дядя Сэм, Просто конструкция. Место там было. А снаружи где ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть шанс, что на максимальных оборотах сорвет герметик и сальник начнет крутится вместе с валом

ну, эт вряд ли. История таких случаев не знает.

Просто конструкция. Место там было. А снаружи где ?

все тоже самое, но с другой стороны

типа как тут:

gallery_20387_1722_94837.jpg

Изменено пользователем дядя Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но подтёк под шпинделем

У меня была река ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда был нгф, никогда не видел подтеков масла... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История таких случаев не знает.

Все бывает в первый раз. :)

А вообще-то ежели масло не течет то какая разница как ? Я думаю конструкции равноценны. Хотя Ваша проще в изготовлении. В моей проще сальник менять. Где-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда был нгф, никогда не видел подтеков масла

Свезло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей проще сальник менять

не... строго наоборот. Сальник наружной установки можно менять без смены крышки.

Типичный пример замена переднего сальника коленвала на жигулевском (наружный) и на москвичевском (внутренний) двигателях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дядя Сэм, Дик они-ж у вас клееные. Или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве ВФГ смазывается маслом, а негустой смазкой?
Забыл уточнить- я сделал герметичную крышку под табличку, установил сальник и набил ВФГ полужидкой смазкой-гелем -жуть какой липучей ,в отличии от Литола ее не выдавливает из мест контакта шестерен,она не сохнет,не густеет :good:

post-19070-013307400 1363814868_thumb.jpg

post-19070-045077700 1363814870_thumb.jpg

post-19070-008894000 1363814873_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дик они-ж у вас клееные. Или нет ?

Не... не клееные. Тугая посадка, но можно и герметиком мазнуть, для лучшего захода и в пластике неровности заполнить. Но держатся именно на тугой посадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит нужно подобрать три сальника , нужного диаметра . Расточить крышки (склоняюсь расточить с наружи ) и запрессовать сальники . Вопрос : бакелитовые крышки можно расточить , или все же придется делать металлические ? И ещё не подскажите оптимальные размеры сальников и с каких машин и механизмов они подходят ? C Уважением .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну только один сальник. Подбирал по размеру. В Киеве на авторынке два типа продавцов сальников - одним нужна марка автомобиля год выпуска и место установки сальника, а другим размер сальника в мм, а все остальное их не интересует. Я подбирал по размеру. Размер указал в посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЮРАД Спасибо за размер . У меня такой вопрос , на шпинделе три глубокие риски в районе работы сальника , как будет работать сальник ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голик,

как будет работать сальник ?

 

Нормально. У меня, помнится, тоже что-то такое есть. Работает - не течет.

Вспомнил одну особенность. Шпиндель имеет чуток больший диаметр чем сальник поэтому сальник на шпиндель садиться туго и у меня создалось такое впечатление, что на макс. оборотах он подогревал шпиндель градусов до 50-ти. Потом как-то перестал обращать на это внимание. Вроде не греет.

Изменено пользователем ЮРАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное надо хорошо вымерять глубину проточки , что бы не попасть на эти риски . Буду пробовать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шпинделе (где должен, работать сальник) имеются 3 глубоких проточки, каким образом сальник будет уплотнять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×