Перейти к содержанию
голик

Сальники на НГФ-110?

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки подскажите ! Возможно ли на НГФ установить вместо войлочных колец сальники ? Если да , то каких размеров и с каких машин или агрегатов подойдут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня и ВФГ на сальнике-теперь ничего не капает :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потом точим гайку:

А, что есть шанс, что сальник съедет с посадочного? А, как жн в машинах ничего не куда?! Может проще на герметик!? Поправтте, если заблуждаюсь!

 

 

У меня и ВФГ на сальнике-теперь ничего не капает

Ну, уж тогда и фотки бы в студию! :clapping: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протачивается посадочное место:

а почему изнутри ставите сальник, а не снаружи? В чем большая идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правда на НГФке работаю эпизодически ( в гараже), но подтёк под шпинделем, воспринимаю как гарантию поступления смазки в самый нагруженный передний подшипник.

В конце работы протёр подтёк ветошью ( заодно и ластохвосты колонны "освежил").

Другое дело если станок в жилом помещении, тут наверное, да всё должно быть "по феншую". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня и ВФГ на сальнике-теперь ничего не капает :good:

А разве ВФГ смазывается маслом, а негустой смазкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZAXAR, Есть шанс, что на максимальных оборотах сорвет герметик и сальник начнет крутится вместе с валом.

 

дядя Сэм, Просто конструкция. Место там было. А снаружи где ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Есть шанс, что на максимальных оборотах сорвет герметик и сальник начнет крутится вместе с валом

ну, эт вряд ли. История таких случаев не знает.

Просто конструкция. Место там было. А снаружи где ?

все тоже самое, но с другой стороны

типа как тут:

gallery_20387_1722_94837.jpg

Изменено пользователем дядя Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но подтёк под шпинделем

У меня была река ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда был нгф, никогда не видел подтеков масла... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История таких случаев не знает.

Все бывает в первый раз. :)

А вообще-то ежели масло не течет то какая разница как ? Я думаю конструкции равноценны. Хотя Ваша проще в изготовлении. В моей проще сальник менять. Где-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда был нгф, никогда не видел подтеков масла

Свезло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моей проще сальник менять

не... строго наоборот. Сальник наружной установки можно менять без смены крышки.

Типичный пример замена переднего сальника коленвала на жигулевском (наружный) и на москвичевском (внутренний) двигателях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дядя Сэм, Дик они-ж у вас клееные. Или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве ВФГ смазывается маслом, а негустой смазкой?
Забыл уточнить- я сделал герметичную крышку под табличку, установил сальник и набил ВФГ полужидкой смазкой-гелем -жуть какой липучей ,в отличии от Литола ее не выдавливает из мест контакта шестерен,она не сохнет,не густеет :good:

post-19070-013307400 1363814868_thumb.jpg

post-19070-045077700 1363814870_thumb.jpg

post-19070-008894000 1363814873_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дик они-ж у вас клееные. Или нет ?

Не... не клееные. Тугая посадка, но можно и герметиком мазнуть, для лучшего захода и в пластике неровности заполнить. Но держатся именно на тугой посадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит нужно подобрать три сальника , нужного диаметра . Расточить крышки (склоняюсь расточить с наружи ) и запрессовать сальники . Вопрос : бакелитовые крышки можно расточить , или все же придется делать металлические ? И ещё не подскажите оптимальные размеры сальников и с каких машин и механизмов они подходят ? C Уважением .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мну только один сальник. Подбирал по размеру. В Киеве на авторынке два типа продавцов сальников - одним нужна марка автомобиля год выпуска и место установки сальника, а другим размер сальника в мм, а все остальное их не интересует. Я подбирал по размеру. Размер указал в посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЮРАД Спасибо за размер . У меня такой вопрос , на шпинделе три глубокие риски в районе работы сальника , как будет работать сальник ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

голик,

как будет работать сальник ?

 

Нормально. У меня, помнится, тоже что-то такое есть. Работает - не течет.

Вспомнил одну особенность. Шпиндель имеет чуток больший диаметр чем сальник поэтому сальник на шпиндель садиться туго и у меня создалось такое впечатление, что на макс. оборотах он подогревал шпиндель градусов до 50-ти. Потом как-то перестал обращать на это внимание. Вроде не греет.

Изменено пользователем ЮРАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное надо хорошо вымерять глубину проточки , что бы не попасть на эти риски . Буду пробовать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На шпинделе (где должен, работать сальник) имеются 3 глубоких проточки, каким образом сальник будет уплотнять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.