Перейти к содержанию
Egorkkk

Как установить деталь под углом?

Рекомендуемые сообщения

Нужно установить алюм квадратную трубу под отрезную фрезу, чтоб спилить торец ровно 67.5 градусов. Разметить ее угломером-то я могу, только толку мало. Из оснастки есть маленький поворотный столик, и УДГ. Ну и тиски. Какая в целом методика, подскажите пожалуйста.

 

Так как я весьма начинающий, то может книжку подскажете про такие измерения..

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В общем случае выставить тиски по угломеру и всего делов. Допуск угловой какой? Да, после отрезной фрезы лучше отторцевать чем-нибудь пожестче - точней будет.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уголок 90 градусов найдется? Если да то деталь будет гипотенузой прямоугольного треугольника. Следовательно COS(67.5°)=0.38268343236509

Наклоняем деталь чтоб длина основания между уголком и деталью была 0.382 длины детали. Получится приемлемая точность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Payalnik, у меня вертикально-фрезерный, а тиски обычные. Я их так не согну )) Допуск - 30 минут.

VasilyZ, Идея ясна, спасибо, только не очень понятно как это городить на столе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А заготовка каких размеров в длинну Заготовку попробуй зажать прижимами к столу угол выстави угломером между заготовкой и столом другой метод вставь цылиндричискую фрезу приложи угломер к заготовки отрегулируй край заготовки домкратиком и зажми потом встафь дисковую фрезу :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с помощью угломера сделать из метал. листа угольник с требуемым углом и по нему в тисках выставить трубу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея ясна, спасибо, только не очень понятно как это городить на столе

 

Не за что. Кстати. Имея поворотный столик можно отфрезеровать себе шаблончик на нужный угол, а там его и применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещо проще разметить проф трубу угломером вставить или зажать чертилку в цангу зажать заготовку несильно ипроводить столом по черте потом основательно зажать заготовку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dltant, VasilyZ, шаблон, точно!

Андрей Алехин, заготовка 400 мм, я так уже пытался - точно не получается. Буду выпиливать шаблон и по нему выставлять.

 

Спасибо, граждане )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем лучше сделать шаблон что бы одна сторона упиралась в вертикальные направляющие станка, а по другой выставлялась деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У вас вертикально-фрезерный, значит голова станка может поворачиваться.

Ставьте на стол ( только подложите что бы стол не испортить).

Две координаты вы уже выставить сможете. В цанговый патрон зажимаете оправку с вашей отрезной фрезой, разворачиваете головку на нужный угол, поперечной подачей работаете.

Всё?!

А длинна, сколько на стол и за станок сможете поставить.

Изменено пользователем Skraft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skraft, пока читал - опередили :) . Поворотом ВФГ получается очень высокая точность среза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... так получилось. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skraft, 676, у нас очень, очень хороший форум. Большое спасибо за совет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.