Перейти к публикации
Игорь1

Как ускорить процесс изготовления гаек.

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер. Я думаю мой вопрос в самом заголовке, за совет БОЛЬШОЕ СПАСИБО :hi: :hi: :hi: :hi: :hi:

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=R38fyCSB2UM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Берите шестигранник, сверлите на сколько возможно чтобы сверло не уводило

2. Отрезным резцом хитрым режете заодно чтобы и фаски снимал снаружи, так заточить

3. В патрон зенковку либо центровочное сверло, берёте гайки плоскогубцами или какими-то клещами и снимаете фаски с двух сторон внутри

4. В патрон машинный метчик с длинным хвостом для сквозного нарезания за один проход, включаете какие-то не сильно высокие обороты и надеваете накидным ключом гайки. Набралось штук 20- сняли метчик, ссыпали гайки и заново

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь1, Глубоко прорезаете отрезным,уменьшите глубину.Ну и Юрий@ дело говорит.

Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Берите шестигранник, сверлите на сколько возможно чтобы сверло не уводило

2. Отрезным резцом хитрым режете заодно чтобы и фаски снимал снаружи, так заточить

3. В патрон зенковку либо центровочное сверло, берёте гайки плоскогубцами или какими-то клещами и снимаете фаски с двух сторон

4. В патрон машинный метчик с длинным хвостом для сквозного нарезания за один проход, включаете какие-то не сильно высокие обороты и надеваете накидным ключом гайки. Набралось штук 20- сняли метчик, ссыпали гайки и заново

Сообщение отредактировал Юрий@: Сегодня, 21:11

 

Юрий , вот БОЛЬШОЕ СПАСИБО , все понял. :hi: :hi: :hi: :hi: :good: :good: :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно есть способ быстрее, как минимум сверлить на 150 оборотах с эмульсией, давить силой

резьбу резать однозначно длинным машинным метчиком, зажать в патрон

по поводу снятия фасок внутри - зажать зенкер в патроне, удерживать плоскогубцами гайку

Изменено пользователем 676
Мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть большой кусок твердосплава\быстрореза то можно сделать отрезной чтобы еще и фаску снимал с двух сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь1, Глубоко прорезаете отрезным,уменьшите глубину.

 

Я это догадывался, СПАСИБО :hi: :hi: :hi:

конечно есть способ быстрее, как минимум сверлить на 150 оборотах с эмульсией, давить силой

резьбу резать однозначно длинным машинным метчиком, зажать в патрон

по поводу снятия фасок внутри - зажать зенкер в патроне, удерживать плоскогубцами гайку

 

Эмульсия есть, СПАСИБО за совет :hi: :hi: :hi: :hi:

 

если есть большой кусок твердосплава\быстрореза то можно сделать отрезной чтобы еще и фаску снимал с двух сторон

 

Брусок из быстрреза есть ,завтра буду делать , СПАСИБО :hi: :hi: :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сделать отрезной чтобы еще и фаску снимал с двух сторон

 

Да резьбовой резец под трапецию можно переточить обычно под такое дело. Вообще любой можно, хоть проходной отогнутый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проходным отогнутым лучше всего,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь1, Игорь Вам уже писали,что глубоко прорезаете,хочу добавить .Врезайте резцом до диаметра на 0,2-0,3 мм,меньше чем диаметр сверла и все будет нормально. :hi: И фаски лучше снимать не держа гайку в плоскогубцах а при помощи головки под шестигранник . :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, Я думаю обсуждение можно закончить, все советы хорошие, и они все сводятся к одному.

 

Тему оставляю открытую ,может кто то захочет что то спросить. :good: :good: :good: :good: :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и головку сделать, вариантов миллион

тут главно на низких оборотах - оно нормально режет, а не дроблёнку делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если совсем по суровому, то есть даже сверло-метчик в одном лице, правда тут нагрузки не хилые и станок что у ТС на видео просто двигатель не потянет скорее всего

 

http://youtu.be/wucftk3bo2o

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при помощи головки под шестигранник .

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО учту :hi: :hi: :hi: :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я еще только учусь) как такой вариант: на шестиграннике нарезать фаски поуже просверлить на глубину метчика(с запасом) прорезать зезьбу а потом ножовкой(нарушение ТБ наверно) прям на станке или ушм отрезать готовые гайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если совсем по суровому, то есть даже сверло-метчик в одном лице

Юрий хороший инструмент-да не с нашим счастьем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный у нас ФОРУМ, была маленькая проблема, теперь не вижу ни какой, а уж хотел отказываться от этих гаек, думал марока.

 

Всем СПАСИБО !!!!! :good: :good: :good: :good: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прорезать зезьбу а потом ножовкой(нарушение ТБ наверно) прям на станке или ушм отрезать готовые гайки

А почему не отрезным резцом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учту

Да забыл,гайки при нарезании резьбы в патрон не зажимаю,с помощью той же головки .Головку в патрон,гайку закинул и вперед.Если метчик длинный,можно метчик в патрон,гайку в головку.У меня на головках от 14 до 24 мм наварены воротки из пластины, :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий@, ножовкой экономичней меньше стружки а по длине еще и 1-2 гайги выйграть можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ножовкой экономичней меньше стружки а по длине еще и 1-2 гайги выйграть можно

Экономия должна быть экономной,но с ножовкой процесс не ускорить и торцы придется еще в божеский вид приводить.А оно того стоит? :unknw: :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати предложенный метод с накидыванием ключом или плоскогубцами гаек можно применять где-то до М14-М16 максимум, если больше усилия слишком велики и в руках можно не удержать. Тогда делается приспособа в ЗБ в виде шестигранной трубы с коническим хвостом с лапкой в пиноль, так чтобы гайки там имели небольшую свободу перемещения, вставили гайку и пинолью надевать на метчик

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просверлить шестигранник латунный на длину гаек 5-10, далее нарезть резьбу на всю глубину и потом только отрезать и формировать фаски - неправильный подход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просверлить шестигранник латунный на длину гаек 5-10, далее нарезть резьбу на всю глубину и потом только отрезать и формировать фаски - неправильный подход?

 

Нормальный, только если длинный шестигранник и отверстие глухое то для нарезания резьбы на глубину 10 гаек надо будет часто туда-сюда выкручивать и от стружки избавляться, а то клина даст метчик, так можно ненароком и М27 сломать из-за забивания стружкой. И главное - СВИНЧИВАТЬ надо. Это время

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×