Перейти к публикации
Игорь1

Как ускорить процесс изготовления гаек.

Рекомендованные сообщения

нарезть резьбу на всю глубину и потом только отрезать и формировать фаски -

И главное - СВИНЧИВАТЬ надо. Это время

Добавлю, что при отрезке и формировании фасок рУшится резьба, её поправлять придётся, опять - ВРЕМЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь все читаю и матаю на усы ,которых нет, :hi: :hi: :hi: :hi:

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь ве читаю и матаю на усы ,которых нет,

Усы придется отрастить,ответы еще не закончились. :) После всего прочитанного у Вас гайки должны вылетать как гильзы из пулемета Максим. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь1, а не могли бы Вы, после того как заказ закончите и останется одна-две гайки, снять ролик с получившейся схемой?

Если не затруднит, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После всего прочитанного у Вас гайки должны вылетать как гильзы из пулемета Максим.

 

Блин ,завтра буду строчить, потом отпишусь , а щас спать ,сил набераться на завтрашние стрельбы.

 

Игорь1, а не могли бы Вы, после того как заказ закончите и останется одна-две гайки, снять ролик с получившейся схемой?

Если не затруднит, разумеется.

 

Да без проблем, могу и раньше, только вот потренируюсь и все. :hi: :hi:

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без проблем, могу и раньше, только вот потренируюсь и все.

Тренироваться перед съемкой обязательно,чтоб без дублей а то бронзы не напасешься. :) :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к просьбе за видеоролик! :)

Казалось бы - что проще - гайка и гайка, ан нет, очень интересно читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала сверлим затем одним резьцом делаем фаски и отрезаем чтоб не мерять каждый раз на отрезном делаем отверстие с боку и вворачиваем шпилечку на нужную длинну и по ней орентируемся. А резьбу нарезать уже когда всё готово ,убираем суппорт к задней бабке подальше вставляем 4 гайки в патрон насколько хватит метрика и режем за раз резьбу на 4х -5ти гайках.задача не отвлекатся на другие операции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все значительно проще и быстрее при наличии сверлильного станка. 1- отрезаем заготовку гайки без сверления отверстия. 2- на сверлушку ставим и крепим шаблон с шестигранным отверстием. 3- сверлим отверстие комбинированым сверлом, центровка+ зенкер, сверло короткое для макс. жесткости. 4- по сверловки всех гаек в патрон сверлушки машинный метчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все значительно проще и быстрее при наличии сверлильного станка. 1- отрезаем заготовку гайки без сверления отверстия. 2- на сверлушку ставим и крепим шаблон с шестигранным отверстием. 3- сверлим отверстие комбинированым сверлом, центровка+ зенкер, сверло короткое для макс. жесткости. 4- по сверловки всех гаек в патрон сверлушки машинный метчик.

А как-же наружные фаски :) ?

Я в своё время делал так:

1. Подрезал шестигранник сразу под несколько гаек.

2. Разворачивал резцедержку и резьбовым резцом снимал наружные фаски

3. Высверливал гайки

4. Зенковкой снимал внутренние фаски

5. На машинный метчик загонял гайки нарезая резьбу.

Если размер большой и плоскогубцами или ключом не удержать, то использовал газовый ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я делал приспособу,вставляю в заднюю бабку оправку с головкой а метчик в патрон,бабка при єтом не зажимается а имеет скользящий ход,вставил в головку гайку и подвинул до метчика,там всего пару скунд,и патрон влево,за счет вращения шпинделя резьба сама тянет заднюю бабку вперед назад,такой метод бістрій и усилия на руки нету никакого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я делал приспособу,вставляю в заднюю бабку оправку с головкой а метчик в патрон,бабка при єтом не зажимается а имеет скользящий ход,вставил в головку гайку и подвинул до метчика,там всего пару скунд,и патрон влево,за счет вращения шпинделя резьба сама тянет заднюю бабку вперед назад,такой метод бістрій и усилия на руки нету никакого

Лучше использовать приспособу рычажную для быстрого сверления, в нее и крепится головка под гайки.

Вставил гайку, дерг рукой и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Добрый вечер,не выдержал Корвет-400 натиска, скажу честно, не очень Я его жалел, хоть он у меня первый и любименький. Но не чего восстановим, и будет как новенький, к стати шестерни стояли белые, пластик не точеный а литой

 

http://www.youtube.com/watch?v=T82ZzFJ863c

 

 

post-48605-030072400 1364058477_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть, вот эта белого цвета штуковина вместо шестерен стоит? И оно работает(ло)? Фтопку их, фтопку подальше, поставить нормальные металлические ну хотя бы Ст45 даже сырой. Можно бронзовые, вроде норм тоже :)

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть, вот эта белого цвета штуковина вместо шестерен стоит? И оно работает(ло)? Фтопку их, фтопку подальше, поставить нормальные металлические ну хотя бы Ст45 даже сырой. Можно бронзовые, вроде норм тоже

 

Вот и Я о том же ,отработали 2,5 года точил все подряд. Хочу пока идут шестерни, съездить к Роману 007 выточить заготовки металлические, благо фрезер 675 есть ,делительная головка есть, постараюсь нарезать зубья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отработали 2,5 года точил все подряд.

Не фтопку!!!! Они свой долг отдали и принесли прибыль!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстановим!!! Делительная голова одна у нас есть 200, скоро 160 с Питера приедет- нарежем из любого металла и будет ходить.... но лучше присматривать что то повзрослей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но лучше присматривать что то повзрослей...

 

Роман ну ты же знаешь, хочется 1к 62 или 16к25, но, любимца конечно восстановлю и избавляться от него не собираюсь, для своей работы он самое то, даже может большее, Я думаю ты сам в этом убедился :spiteful: :spiteful:

 

:spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь1, убедился... мал золотник- да дорог!!! поговорка- не в бровь, а в глаз!!

 

1к62- классика, т.е. мечта.... :patsak:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь1, убедился... мал золотник- да дорог!!! поговорка- не в бровь, а в глаз!!

 

1к62- классика, т.е. мечта....

 

Убедился , а если еще ленточная пила , вообще песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ленточка у нас есть, а 1к62- нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ленточка у нас есть, а 1к62- нет!!!

 

Будет. Представляешь какие гайки можно будет точить, а Я не представляю :8P: :8P:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню резал большие партии гаек (были партии по 2000, вёдрами сдавал).

Выставлял на максимальную длину с поджатием центром, на которой можно было прорезать канавки отрезным(грубо говоря получается выставить на 200 мм, значит отрезаю заготовку 400), поворачиваю резцедержатель, делаю резьбовым фаски, затем с другой стороны канавки и фаски. Отрезным прорезал на 0,5 мм меньше диаметра сверла. Далее сверлил длинным сверлом с водичкой, центровал его поджимая поставленным наоборот резцом (пробовал сверлить коротышём на зацепе, не помню уже на какой технологии остановился). Далее снимал внутреннюю фаску - зажимал в патрон зенковку, брал газовым ключом гайку и поджимал центром. Резьбу резал длинным машинным метчиком, когда на метчике собиралось несколько гаек, снимал вороток, стряхивал их в ведро и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер.

Продолжаю мучить гайки.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=lqkZlfrdCcY

 

post-48605-031154400 1365182409_thumb.jpg post-48605-028325000 1365182422_thumb.jpg post-48605-031678200 1365182463_thumb.jpg

 

post-48605-032530300 1365182478_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можешь сэкономить время нарезая одним метчиком (машинным или 2 номер переточить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×