Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Миротворец

Ремонт и изготовление топливных баков

Рекомендованные сообщения

Давайте в этой теме будем выкладывать ремонты любых топливных баков с фотографиями, делится практическими знаниями, спрашивать по теме и уважительно относится друг к другу. Много знаний не бывает. Приветствуются любые работы, сварка, пайка, правка, алюминиевых, стальных нержавеющих баков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу. :)

 

Заплатка АМГ (какой был в обрезках под рукой), метод ТИГ.

 

post-3431-040121800 1363614693_thumb.jpg

Изменено пользователем Sakhalin_Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сделал

А написать: что за метал? Какая накладка? Какая присадка или вообще полуавтоматом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только просьба сильно не флудить и если кому то что то предъявляете, то только с неопровержимыми доказательствами. иначе будет рассматриваться как флуд.и просто удалятся. На простые и не спорные ошибки можно указывать так, но с простым объяснением. Желаю всем удачи, хорошей работы и не забываем делиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заплатка АМг2НР наверное или что другое?

Из обрезков что-то. Главное АМГ, а цифра роли сильно тут не играет.

 

Кстати пустой треп тоже лучше чикать сразу... Про метал заплатки я в мессаге указал\исправил уже.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из старых . бак после ДТП , рихтовка подручными средствами заплатки АМГ присадка тоже

post-32847-042423000 1363626150_thumb.jpg

post-32847-027610500 1363626189_thumb.jpg

post-32847-091612500 1363626207_thumb.jpg

post-32847-089340600 1363626226_thumb.jpg

post-32847-017382000 1363626246_thumb.jpg

post-32847-051258100 1363626265_thumb.jpg

post-32847-034935300 1363626286_thumb.jpg

post-32847-031747200 1363626305_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак Хундай Соната, там лопается бак по верху на изгибе, кто как с ними борется, подскажите если кому попадались. Фото нет, за последний год штуки 3 приносили с одной и той же болячкой, ставил латку медную ПОСом запаивал. На прошлой неделе привезли один на перепайку, год отъездил по пайке лопнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый старый топливный бак вернее канистра на 20л. который я видел в 02г. это немецкая с выштампованной надписью VERMAXT (на таможне стоял с одним водителем из латвии). меня удивило -сколько прошло а еще жива и не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите на работе а/м Урал начал лопаться бак, по дну пошла трещина немного капает ДТ.Дно немного помято.Подскажите как лучше сделать.Зачистить и проварить трещину или наложить сверху латку.Бак железо,и чем варить ацетилен или полуавтомат.Фоток нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

carina191, провести процедуры отмывания, обязательного выпаривания и сварки (П/А). Посчитать не обойдутся ли они дороже, чем купить стандартный, железный, новый бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак ГАЗ69.Материал АМГ 3М,присадка 5356 esab,ток75А.Материал горловины АД 31.Верно ли для горловины использовал присадку 4043?

post-67732-006954300 1363949308_thumb.jpg

post-67732-074681100 1363949330_thumb.jpg

post-67732-025421500 1363949342_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купить стандартный, железный, новый бак.

Не получится т.к в нашем поселке их нет,даже на заказ из края нет.Лучше П/А варить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

carina191,

правильно написал Юрий -промыть, пропарить (обязательно если не хотите "маленького" взрыва) и заварить.

полуавтоматом лучше (надежней), можно и электродом но .....качество может быть не то (зависит от сварщика).

и еще я бы порекомендовал по краям трещины засверлиться насквозь, чтобы она дальше не шла. может пойти и после сварки, а отверстия ее пресекают. надеюсь пояснять не надо что отверстия тоже завариваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Бак железо,и чем варить ацетилен или полуавтомат.

Варить лучше п/а, после газосварки они быстрее лопаются. Я дизельные не мою, слишком долго, закачиваю СО2. На такой толщине просверливать нет смысла, лучше пару сантиметров больше проварить. С помятым дном лучше ставить заплаты по верх сварки и по больше(обычно лопается в зоне кронштейнов) чтоб уменьшить нагрузку на мятый металл. Электродом бак варить можно, но только от безысходности, когда нет других вариантов, а надо ехать.

.Верно ли для горловины использовал присадку 4043?

Лично я такое присадкой АМг3 варю. Катет по больше и никуда она не денется. Изменено пользователем Миротворец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варить лучше п/а, после газосварки они быстрее лопаются

А как с герметичностью газом то хорошо получается,а П/А не варил баки,только кузовню?

и еще я бы порекомендовал по краям трещины засверлиться насквозь, чтобы она дальше не шла. может пойти и после сварки, а отверстия ее пресекают

Засверлить концы,проварить трещину,а сверху латку.Правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с герметичностью газом то хорошо получается,а П/А не варил баки,только кузовню?

Это зависит от подготовки и вашего мастерства.

post-30161-045297300 1364003401_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с герметичностью газом то хорошо получается,а П/А не варил баки

Если сомневаетесь в герметичности, то проведите капиллярную дефектоскопию. Возьмите измельченный в порошок мел, разведите с водой и нанесите кисточкой на шов и около шовную зону снаружи бака. Во внутрь бака налейте немного керосина и ополосните им места швов. Если снаружи намелованная часть не потемнеет от керосина, то все в порядке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз хочу поднять тему по перекрещиванию сварочных швов на баках и т.п. В речном регистре написано что:

совмещение стыков приводит к уменьшению дефор­маций из плоскости (68] и к меньшему использованию деформа­ционной способности металла сварного соединения.

Таким образом, совмещенное расположение стыков в общем итоге способствует более равномерной работе соединения под нагрузкой, а также уменьшает вероятность * образования трещин.

Хочется по точнее узнать, как правильно, совмещать стыковые швы или нет? Кто владеет такой информацией, не стесняйтесь. Скоро предстоит варить длинные поплавки, а конкретной инфы не нашёл.

post-30161-039258900 1364013673_thumb.jpg

Матвей40 Отправлено 11 March 2013 - 18:38

 

 

 

Добрый день. Объясните подробнее,что не так с перекрещивающимися швами.Дело в том,что прошлым летом нам пришлось модернизировать катамаран "квест".

И швы на новом центральном поплавке мы сделали,как и на родных,в нитку. Почему этого нельзя делать? Претензии заказчика касались толщины металла (1, 8)

перегородок,которые оторвались и протёрли стенку.Также при вскрытии выяснилось,что швы кронштейнов местами потеряли герметичность.

post-30161-043195700 1364012918_thumb.jpg

Поддержу. :)

Костя, может ты что подскажешь?

Изменено пользователем Миротворец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть проблема с разворотом секции на 20-30 градусов? Старайтесь просто избегать и всё, что сложного то, зачем собирать все напряжения в одном месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стесняйтесь.

пожалуйста, шарик:post-15414-082379300 1364025563_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть проблема, заказчик хочет все швы снизу и закрыть всё полосой в "лодочку", чтоб при волочении швы не повредить. Про напряжения в одном месте сказано: "что совмещенное расположение стыков в общем итоге способствует более равномерной работе соединения под нагрузкой, а также уменьшает вероятность * образования трещин". Как тогда с этим быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, мне пофигу. Дискутировать лень. Не можешь не совмещай. Хочешь вари в линию. Если мне надо будет собирать подобное я поверну на определенный градус каждую следующую секцию. Тебе делать так как хочешь ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×