Перейти к публикации
Billys

Как отрезать пруток точно в размер?

Рекомендованные сообщения

Подогнали шабашку: надо нарезать пруток Ст3, Ф20 на равные отрезки 200 мм. Допуск по длине +/-0,05 мм. Ну и чтобы торцы были перпендикулярны оси прутка. Задача, вроде, простая, но КАК?

P.S. Сделать нужно 200 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резка на ленточной пиле с припуском, проточка торцов (сначала все детали с одной стороны, потом с другой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на токарном - использовать ЗБ как упор (его выставить опытным путем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на токарном - использовать ЗБ как упор (его выставить опытным путем)

Для надежности можно ещё и люнет использовать. Меньше гнуть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарезать с припуском, потом торцевать. По другому, никак. Просто по упору в ЗБ точно +/-0,05 не нарежешь. Чтобы торцевать быстрее, можно застопорив суппорт, использовать упор в шпинделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торцы после ленточной пилы пойдут или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торцы после ленточной пилы пойдут или нет?

 

Вы допуск посмотрите... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы допуск посмотрите...

Я вижу допуск,

или вы хотите сказать что невозможно на пиле отпилить с таким допуском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торцы после ленточной пилы пойдут или нет?

Ленточной пилы нет.

 

 

использовать упор в шпинделе

Тоже думал в эту сторону. Про упор можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или вы хотите сказать что невозможно на пиле отпилить с таким допуском?

 

Расскажите пожалуйста! Это что за пилы такие?

Изменено пользователем виталий томский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо нарезать пруток Ст3, Ф20 на равные отрезки 200 мм.

Илья а какое у вас оборудование есть для изготовки данного изделия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или вы хотите сказать что невозможно на пиле отпилить с таким допуском?

с гарантированной точностью на двухстах деталях - ой, сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Токарный есть, торцевая пила есть, но сталь на ней не пилил ни разу, только Al профили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про упор можно поподробнее?

 

Втулка с конусом Морзе (не знаю какой у Вас Ф отверстия шпинделя), во втулке сквозное отверстие с резьбой на всю длинну. В отвертие вкручивается болт с двумя гайками (чтобы контрогаить болт), приблизительно выставляется длинна вылета болта из упора (чтобы деталь по минимому из кулачков выходила). И всё.

Изменено пользователем виталий томский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите пожалуйста! Это что за пилы такие?

На этом станке я думаю проблем не возникнет если подойти с повышенной внимательностью

просто периодически проверять, пилил все получалось.

post-36459-021179000 1363599531_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом станке я думаю проблем не возникнет если подойти с повышенной внимательностью

просто периодически проверять, пилил все получалось.

 

Не производительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой вариант на фрезерном дисковой фрезой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой вариант на фрезерном дисковой фрезой.

 

Вариант с отрезкой с припуском и последующей торцовкой по упорам, самый производительный (проверено много раз и не только мной). И Вы на задачи смотрите! Перпендикулярность и допуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упор в задней бабке не пойдет,он при отрезке останется на оси резания и будет мешать. если отводить его -то как ставить точно на тоже место? пользую другую приспособу.В резцедержателе ,отрезной стоит слева,она справа.старая тело резца,на 200 мм надо гнуть или приваривать вправо еще вылет.в нем отверстие под регулировочную ось ,в ней тоже отвестие под ось подшипника.В нем вся фишка.Ось вращения подшипника поперек вращения прутка.Работает так :отрезали,отвели назад поперечной подачей отрезной, подшипник стал примерно на оси вращения прутка.начинаем подавать отрезной,пошипник уходит вперед,так как он на оправке в том же резцедержателе,освобождая конец прутка,.торцевать при таком допуске придется отдельной операцией.нарисовать здесь не могу,меньший образец сфоткаю только на второй смене,если надо.

Изменено пользователем петр1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фрезере имхо, перпендикулярность и скорость пострадают

Изменено пользователем BOPOH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не производительно

Я констатирую факты получается все в размер только одна погрешность есть небольшие слеты от пилы.

 

Вариант с отрезкой с припуском и последующей торцовкой по упорам, самый производительный (проверено много раз и не только мной). И Вы на задачи смотрите! Перпендикулярность и допуск.

Виталий не первый день живу и мною тоже было проверено резка с допуском и потом торцовка но это долго и муторно, но как говориться если нет вариантов то это самый оптимальный.

С уважением к вам Вадим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упор в задней бабке не пойдет,он при отрезке останется на оси резания и будет мешать. если отводить его -то как ставить точно на тоже место?

А вы не учитываете, что резец имеет толщину? После отрезки за счет этого пруток и выпадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы. Если не получится способ с задней бабкой, буду делать регулируемый упор в переднюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К концу отрезки остается тоненький диаметр,деталь длинная и тяжелая относительно его,начинает играть,а упор мешает,не на первой так на второй-пятой-десятой обязательно сломает отрезной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А упор в переднюю бабку нужен по любому,не надо регулируемый.Для второй операции,торцовки в размер.Там просто надо короткий упор. И упор на станину.Вот его надо сделать регулируемым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×