Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Артём39

Компрессор + ДВС. Как поженить?

Рекомендованные сообщения

Достался в подарок, очень давно, Индийский компрессор. Я уж его чинил всяко, и на клапанную пластину заплатки, и клапана новые делал, уронен он был, вал выходной погнутый, и это починил. Автоматику на него сочинил от кухонного стрелочно-контактного пересостата. Короче теперь он нарядный выкрашенный и починенный.

А электричества подобающего нет. Двигатель на нем стоит 8 кВт = 11 л/с.

Короче думаю поставить на него ДВС.

Как вариант есть тн, двигатели общего назначения.

Хотелось бы мощнее чем 8 кВт = 11 л/с.

Почему мощнее? Возможно буду увеличивать производительность, заменой головы, либо установкой второй.

Например такой, http://www.honda-gx....da-gx-390.shtml либо такой, http://www.honda-gx....da-gx-610.shtml

Дорогие они конечно. Можно и от какого то скутера придумать моторчик. Вариатор опять же. Существенно дешевле можно выкрутиться. Вроде есть моторчики 125 см3, те 11 л/с.

 

Короче две задачки для решения.

1. Связать двигатели и компрессорную головку.

2. Обеспечить работу автоматики.

 

По первой задаче, представляется некий блок, с центробежным сцеплением, далее как было, шкив, ремень.

Не нашел я поиском такого сцепления, за приемлемые деньги, тут очень нужна практическая помощь.

По второй, немного проще, если использовать мотор с встроенным генератором, либо просто в парралель, пристроить автомобильный генератор. Для работы существующей автоматики удобнее 220 в. Но если мотор от мопеда, то авто-компонентов для автоматики то же полно.

 

Вот так как то.

Надеюсь на вашу помощь.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый двигатель есть не только ХОНДА. Я брал САДКО и остался доволен. Сцепление можно самому сваять. Как на бензопиле, например. В этом двигателе есть выход -12В для работы нескольких реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно что двигатели выпускают очень многие производители. Я привел указанные модели как пример.

Меня сцепление интересует, познаний в них нет, грамоты для оценки передаваемого усилия не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на голове СО-7Б стоит Протон-390F

"Проектный" Протон-160F 4,5ккВт не тянул вообще.

Сцепление вернее расцепление сделано банальным рычагом который приподнимая двигатель прослабляет ремни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чём городить сцепление (для 11 кВт оно не игрушечное нужно), проще ИМХО придумать разгрузочный клапан, через который при достижении заданного давления в рессивере,воздух с компрессора будет стравливаться в атмосферу или обратно на впуск. Чтобы уменьшить цикличность срабатываний , которая будет зависить от расхода воздуха, то его расход, можно регулировать объёмом рессивера (два например сделать раздельно подключаемых) ещё производительность регулировать оборотами ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

proekt,

"Проектный" Это что значит? Так выпускался или это ваше первое предположение, что они подружатсяproekt,

? СО-7Б требует 5.5 кВт, Протон-160F 4,5кВт, Протон-390F = 9,5 кВт.

igor sv 59,

Газом производительность, это конечно, хотя уже не так просто в автоматическом режиме. Еще и момент пуска двигателя.

А пускать мотор вразнос без нагрузки, не очень как то.

Мне хотя идея с ремнями не нравилась ни когда (не смогу объяснить почему), но если устроить винтовой привод на натяжной ролик, то вполне автоматизируемая система.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня сцепление интересует, познаний в них нет, грамоты для оценки передаваемого усилия не хватает.

 

Артём39, оценивайте примерно так. Картинговое однодисковое сцепление (вроде такого post-6498-091747200 1363584835_thumb.jpg) используется на 25 сильном двухтактном картинговом двигателе. Размеры: диаметр примерно 70мм, толщина 30мм. Ходит достаточно долго. На ебее можно совсем дешево найти, во всяком случае мне 3 колокола со звездами за 15 баксов пришли. Либо искать ближайшую картинговую секцию, там всегда у ребят что-то есть на продажу недорого.

 

Похожий двигатель как на Вашей первой ссылке используется также в прокатном картинге. Тоже можно в ближайшем поспрашивать что да как и где купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СО-7Б требует 5.5 кВт

Значит у меня были ошибочные исходные данные. Считал 3кВт :)

 

А пускать мотор вразнос без нагрузки, не очень как то.

Для дешевого китайца на холоде - самый раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

краснославич, Я не знаю как это устроено.

Vitek_s_Pitera, Очень признателен за дельный совет. Есть такая у нас секция, завтра заеду поглядеть в живую как это все скомпоновано.

Сегодня смотрел как устроен ДВС + вариатор у АТВ с цепной передачей, хорошая мощность мотора, и выход вала парралельно колену позади мотора. По длине короче чем у скутеров. У АТВ с карданом, мощность выше, а вот жесткости корпуса вариатора для приложения нагрузки в бок от вала, вряд ли хватит. Лезть внутрь вариатора для "выбросить планетарку" не умно вдвойне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все есть в продаже.Движки Лифан с автоматическим сцеплением мощностью до 15л.с. продаются без проблем.Сделано чтот наподобе как в бензопилах(импортных),ток в масленной ванне.Сам планирую под теже задачи такой прикупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я бы вторичный вал двс разгрузить планирую через доппромежуточный вал на двух коренных.С одной стороны подаем нагрузку(как вариант цепная передача с грм) ,с другого конца вала снимаем(клиноременная передача).Этот механизм разгрузит движку вторичный вал и его подшипники а нагрузка с натяжкой ремней компрессоране детская а конструкция Лифиновского узла лишь усугубляет данное действо,рычаг там получается конкретный.А так тяни как надо и китайцу без ущерба.Можно,как вариант,снимать нагрузку на ,,разгрузочный,, допвал с двс без автоматического сцепления установив на один из его концов центробежное сцепление от мощного скутера(куб 200-250)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как поженить? через резинку :crazy: ( в смысле ремни или упругая муфта) . Двигатель брать однозначно с автоматическим центробежным сцеплением . И делать обратную связь :""давление - дроссельная заслонка"". С ростом давления дроссель открывается больше, при достижении заданного давления- сброс оборотов до холостых и как следствие разъединение сцепления. Давление упало ниже заданного порога- быстрое открытие дросселя , цикл повторяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт все понятно(я за зависимость положения д.заслонки от давления в рессивере) , а вот как реализовать(на какой элементной базе уже не первый день думаю.А по поводу ,,женит,, .Церез резиновую муфту(с соотношением оборотов 1/1) не советую.ДВС всяко разно не менее 2000 об/мин на оптимальных для него по кпд/ресурс имеет,ато и поболе а компрессору 1000-1200 об/мин. за глаза и он на прямой связке ,,згорит,, .Вижу возможность соединения данных узлов в одно функциональное,долгоживущее устройство только через понижающую клиноременную передачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для управления дросселем задействовать сильфон и пневмозолотник привязанный к датчику давления. Можно сильфон + два электроклапана с управой от микроконтроллера (проца) . Мне последний вариант ближе. Тем более стандартных датчиков давления всех систем море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматика для компрессор + ДВС.

Когда срабатывает регулятор то в зоне А падает давление, и пружина отжимает шток, и двигатель переходит в холостой режим.

Но, эта схема с центробежным сцеплением работать не будет.

post-19078-079767700 1364002811_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газом производительность, это конечно, хотя уже не так просто в автоматическом режиме.

имелось ввиду фиксированная установка регулярота частоты вращения на другие обороты с 3000 на 2000 об/мин., вот Вам и производительность изменилась.

Связывать дроссельную заслонку с регулятором давления не стал бы, достаточно регулировки газом при возрастании нагрузки как у бензогенераторов. При достижении заланного давления клапан переключает выход компрессора с рессивера на вход компрессора , разгружая его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что,кто нибудь уже поженил?Интерес есть до автоматики с точки зрения практика успешно реализовавшего свои идеи в рабочую пневмо-конструкцию :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тепловозах компрессор постоянно присоединен к двигателю и применяется схема с открытми вентилями клапанной головки, просто воздух гоняет, а когда надо они закрываются и компрессор переходит в рабочий режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите привод рефрежирараторной автомобильной установки отДВС.похож на задний тормозной барабан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что так. Скоро проект будет продолжен, есть начатые и не законченные решения.

http://www.youtube.com/watch?v=PxlPBJlLNvw

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×