Перейти к публикации
KonstantinXX

Как получить капельный перенос металла при п/а сварке? (В условиях гаража, на коленке, кривыми ручонками).

Рекомендованные сообщения

здравствуйте. к сожалению не знаю, обсуждался ли этот вопрос ещё в каких темах (наверное уже обсуждали). если так, то просьба ткнуть меня туда нюхом, а пока озадачусь здесь.

ещё раз здравствуйте, господа. была сегодня свободная минутка и решил поиграться - попробовать добиться капельного переноса на п/а. настроил аргон/углекислота на обычные для моей сварки параметры (настраиваю крутя крутилку на регуляторе расхода на аргоне, т.е. прибавляю/убавляю его в смеси, смеситель эжекторный, хэнд мей, настраиваю на глазок, добиваясь красивости шва, меленькой-меленькой волны или просто гладкой поверхности) и начал варить. через маску чётко видно как поволока "втыкается" в ванну, шовчик гут, красиво. настройки 6,5м/мин, 19В, короче, как обычно. добавляю аргона и ставлю при прежней подаче напряжение в 27В (очень много для такой подачи), включаю - свистит в сопле, дуга бешеная, проволока сгорает почти у наконечника. вовремя останавливаюсь и начинаю уменьшать напряжение. более менее стабильный результат становится при 24В: ванна жидкая, текучая, проволока словно через раз, то почти касается ванны, то видно, как на середине пути к ней сгорает. при этом ощутимо свистит. понимаю, что так быть не должно. подскажите, какие необходимо мне сделать настройки, что бы получить этот капельный перенос.

п.с.: в моей работе он мне не нужен, это просто блажь, но так приятно достигать чего-то и учиться, учиться и ещё раз, учиться. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, то почти касается ванны, то видно, как на середине пути к ней сгорает.

Это почти оно. Уменьшайте понемногу напряжение, пока не увидите на конце проволоки каплю - шарик жидкого металла, который периодически сливается - капает в ванну - шов. И будет Вам счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшайте понемногу напряжение

а куда же ниже 24В? капельный перенос так разве получиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KonstantinXX, Что вы имеете ввиду под капельным переносом?? Капельный перенос с коротким замыканием или без? Короткая или струйная дуга?

Изменено пользователем s_even

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда же ниже 24В? капельный перенос так разве получиться?

Я про 24В в своем ФЕБе даже и не слышал и не видел, но добиваюсь не регулятором расхода (у меня стоит смеситель если не ошибаюсь Барнаульский) а подбором скорости подачи проволоки а амперы от толщины свариваемого металла. Капельный перенос может получиться только в горизонте а в других положениях получишь каплю в сопло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

s_even, мелкокапельный перенос имею ввиду. крупнокапельный он, вроде (с терминологией ещё пока беда), при обычной сварке с кз получается. хочу короткой дугой, струйного переноса добиться задача не ставится - возможности аппарата не те.

Михаил, в горизонте и пытаюсь тренироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KonstantinXX, Аппарат какой? Фотки желательно что и как получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аппарат простенький, начального уровня есаб кадди миг 200и. фоток нет, т.к. показывать не чего: два десятка "дорожек", вот собственно и всё. мне важно понять, в какую сторону настройки сместить, а дальше попытаюсь ещё раз. выше механик1102 советовал напряжение продолжать уменьшать, за неимением лучшего попробую это.

проволока ок 12.51

Изменено пользователем KonstantinXX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KonstantinXX, так надо не уменьшать напряжение, а увеличивать 28 - 33 вольта и ток соответствующий, количество аргона не меньше 8 %.

Смотрим синию линию:

post-28616-006126900 1363545729_thumb.png

 

http://youtu.be/ykmtViuDMRQ

 

Ваше гаражное решение вижу примерно таким, увеличить ток и напряжение, использовать смесь - остальное само получится. Только что варить хотим??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диаметр 0,8мм, думаете, здесь моя ошибка? от диаметра ведь подача зависит, а не напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диаметр 0,8мм, думаете, здесь моя ошибка? от диаметра ведь подача зависит, а не напряжение?

На Ф0.8 процесс не устойчив, горит возле наконечника, возьмите Ф1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

s_even, варить ни чего не хотим, просто лекарство от скуки и желаю пробовать. по синей линии сила тока начинается аж от 200А, это что ж, на 0,8мм этот мелкокапельный перенос не получить? надо на 1мм переходить? а вот с аргоном я лоханулся, по вашему графику аргона надо много, а у меня 5л/мин. стояло, + литрик углекислоты. исправлюсь.

Смагин Степан, как в воду глядите - не устойчиво мне тоже показалось.

 

резюмирую: больше газа, больше напряжение и подача, проволоку на 1мм перейти, больший диаметр мой аппарат не позволит.

спасибо, вы как всегда мне помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KonstantinXX, на 0,8 он еще раньше настанет так как плотность тока будет больше.

А проволока отгорает потому что подачи нехватает или нестабильна, диаметр не причем тут.

чЮдейснешим образом варил 0,8 струйной дугой и проблем не испытывал.

Изменено пользователем s_even

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 0,8 он еще раньше настанет так как плотность тока будет больше.

Не держит Ф0.8 ток, горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

s_even, подача стабильна, что не хватает подачи это да, для 6,5-7м/мин 19В самое то, а я ему 24-27В даю. однако увеличить подачу смогу только, если буду работать ночью, т.к. сеть слабая и аппарат в защиту уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KonstantinXX, ну и что тогда удивлятся что проволока обгорает? с проволокой 1 мм просто тот же самый обьем будет проходить за меньшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, наверное, да. тут уж моих знаний не хватает :vava:

п.с.: да что посоветуют, то и буду делать. тут специалисты сидят, а у меня это просто хобби такое, что бы психоанализу с диваном не предаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на днях, если свет не отключат, потренируюсь и попробую все ваши советы (пока на проволоке 0,8мм, а то на 1мм сей час денег нет, последний... без соли доедаю)

ещё раз благодарю и прошу не ссориться из-за ерунды. все ваши мнения для меня авторитетны.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KonstantinXX, Простое доказательство. Диаметр известен 0,8 мм и 1 мм пересчитываем в площадь соответсвенно 2 и 3,14мм², пускай сила тока буде 150 А, тупо делим 150 на площадь и узнаем что у проволоки 0,8 мм плотность тока на площадь будет больше, поэтому для разных условий нужно подачу под напряжение подбирать.

 

Так что определенно у советчика кривые руки, иначе как можно обьяснить эту чертовщину что у меня все работает.

Изменено пользователем s_even

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем смысл капельного переноса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почти оно. Уменьшайте понемногу напряжение, пока не увидите на конце проволоки каплю - шарик жидкого металла, который периодически сливается - капает в ванну - шов. И будет Вам счастье!

 

сколько раз варил в смеси думал это баг, а это оказывается фича :D

Потолки только тяжко варить с этими каплями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

s_even, да, это всё равно, что сравнить давление 1кг/см и 1кг/мм, это я представляю. теперь только пробовать. а с зарплаты куплю проволоку диаметром 1мм, так и так на неё хочу перейти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а увеличивать 28 - 33 вольта и ток соответствующий

Интересует вопрос, при каком минимальном напряжении и токе можно получить струйный перенос, если используем проволоку 0,8? Я так понимаю 28-33 вольта это не для проволоки 0,8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×