Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

s.q.lap

Можно ли заменить пресс (для вырубки отверстий)

Рекомендованные сообщения

Прошу совета, т.к. в штамповке ничего не понимаю. Я хочу наладить произвдство пастин толщиной 4-5мм. с отверстиями Ф6-8 мм. сталь-3post-51279-001908700 1363523770_thumb.jpg. Есть очень большое желание заменить процесс сверления, из самого примитивного нашел вот это

http://www.kovka-sta...tools/382/1677/ , но появилась еще одна идея, может бредовая, я не знаю.

 

Можно ли заменить пресс пиропатроном (Патрон монтажный Д-3, Д-5

http://www.zitar.ru/.../4/details.html в ссылке мне понравилось идея крепления стали 4мм к стали 12мм ) мощность у них, насколько я понял, 600-800Дж.

 

У прессов, как я понял, мощность измеряется в тоннах, как найти эквивалент я не понял. Нарисовал схемку того чего хотелось бы рассчитать на пригодность к задаче.post-51279-004422900 1363523590_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел еще немного информации "давлением пороховых газов (до 3000 кгс/см2, или 300 МПа) поршень разгоняется по каналу ствола и ударяя по дюбелю забивает его в строительную конструкцию. Начальная скорость дюбеля не превышает 90 м/с..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, допустим, вгоните вы пуансоны или дюбели в пластину из стали, а вытаскивать как их будете?

Значит нужно стрелять насквозь пуансоном без бурта.

Это на оружейный форум, а не в штамповку.

 

И задание должно звучать так:

помогите спроектировать/расчитать 6-ствольное ружье калибра 8 мм для гарантированного пробоя стальной пластины толщиной 5 мм.

Примечание: стены у меня тонкие, а соседи - хреновые, поэтому, некоторый запас по пробивной способности - приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранник мои цели я описал, соседи и оружие меня не интересуют. Соображения по поводу возврата дельные, я предлагаю возвращать пуасон отработаными пороховыми газами. Напоминаю, что все пока достаточно условно и схематично.post-51279-020798700 1363910278_thumb.jpgpost-51279-014880800 1363910293_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чём все остановилось?! s.q.lap, интересная тема :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А патроны не получатся дороже сверла, а весь процесс перезарядки долгим, не поставите же туда племётную ленту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно видел на стройке у электриков ручное приспособление для пробивки отверстий большого диаметра в железных монтажных коробках под сальники . Выглядело приспособление как массивная струбцина , надевалась на край монтажной коробки , как то затягивалась на месте , вставлялся патрон , закрывался затвор , оттягивался ручной боек , Щелк . все разбиралось , вырубленный пятак вываливался свободно . В современном понимании - ступенчатое сверло было бы быстрее для такого металла и для такого диаметра отверстия . В Вашем случае толщина металла близка к диаметру требуемого отверстия - для пробивки считается , что минимальное отверстие не может быть меньше толщины пробиваемого металла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А патроны не получатся дороже сверла, а весь процесс перезарядки долгим, не поставите же туда племётную ленту.

ну, судя по сцыле 145р за 100шт. - 1.5рубля за выстрел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвратную пружину (закон всемирного тяготения еще не ветировали) и демпфер (дабы "боек-пуансон" не расклепало в канале) не забудь.

А по сути - морочишь ты голову. Выкинь патрон, поставть кривошип, моторредуктор - готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по сути - морочишь ты голову

Соглашусь,настольный сверлильный станок тоже может помочь в этом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настольный сверлильный станок тоже может помочь в этом случае.

А если еще и пакетами по несколько штук сверлить, так и производительность вырастет в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если еще и пакетами по несколько штук сверлить

А пакет вставить в подрамник, сверху шаблон, ни разметки, ни струбцин, пачками вылетать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интерес к теме. От идеи не отказался, жду когда обзаведусь своим токарным станком. Как вам идея выточить порщень из бура. В сверлении мне не нравится (а может это от неопытности и отсутствия хорошего, мощного сверлильного станка) что сверла часто тупятся. Если вы так настаиваете, то пойду курить сверение, может переубедят :)

 

Попутно прикидываю другие варианты быстрого дырявливания маталла. Как вариант - прожигание, пробовал инвертором + добоработка сверлом (нужно еще попрактиковаться чтобы получалось чище) присматриваюсь к плазморезу китаец стоит примерно 7-9тыс (если самому вывезти через речку), думаю по шаблону будет лихо пятаки вырезать к тому же рез у него чище и не греется.

Изменено пользователем s.q.lap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попутно прикидываю другие варианты быстрого дырявливания маталла. Как вариант - прожигание, пробовал инвертором + добоработка сверлом (нужно еще попрактиковаться чтобы получалось чище)

 

Прощайте сверла, я пробовал сверлом доработать после плазмы, оказалось что они и Ст 3 способна своей температурой закалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая машинка, называется она пневмоклёпальник: компрессор, сама машинка, опора и пуансончик прошивной - вот и вся затея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, после сварки сверло тоже не берет. Вот еще на Ebay http://www.ebay.com/...=item4164ac6146

У китайцев так и называется, в переводе гугла "гидравлический пресс клепки" http://item.taobao.c...&id=16565268368

Пневмо стоит на порядок дешевле. но слабее, тоже на порядок.

Изменено пользователем s.q.lap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

s.q.lap, а сколько пластин и отверстий планируется? Может, просто обратиться к Виктору Алексеевичу, чтобы он научил свёрла точить? У меня после плазмы и на токарном и на сверлильном детали обрабатываются нормально. Нужно правильно выбирать режимы резания и инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, легкие дороги, для других :) Меня не парит лишний раз пошевелить извилинами, пусть и впустую, но свой попутный опыт "ошибок трудных" я приобрету. Сейчас сверлю, как уже писал, просто это поиск других путей, а Виктору Алексеевичу земной поклон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×