Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Egorkkk

Шестерня с внутренними зубами

Рекомендованные сообщения

Вот такой вопрос - можно ли нарезать внутренние зубы на кольце диаметром 300 мм шириной 10 мм, первый модуль?

Есть вертикалка и делительная головка. Не пойму, какая фреза нужна, бывают ли такие? Или можно готовую модульную переточить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У внутреннего колеса профиль выпуклый - негативный по сравнению с профилем колеса с внешними зубьями.

Обычно внутренний зуб долбят

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что долбят, я прочитал. Мне бы при моем оборудовании... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Egorkkk,

Фрезер у Вас какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со станком такого уровня не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SASHA_76, ладно, обломался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно на токарном резцом потихоньку выдолбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1218.jpg

Нет, ну профиль-то не невозможный. Неужели нельзя сделать фасонную фрезу из отрезной? И обрабатывать с двух сторон просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фрезу можно сделать

Только удастся ли подлезть ею внутрь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну диаметр внутренний 300 мм, мне кажется можно подлезть сначала с одной стороны потом с другой. А фрезу чтоб сделать наверное надо на токарном по шаблону точить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если больше 50-60 зубьев, то и по радиусу может сгодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первом модуле выходит почти 300 зубов, еще точно не считал.

tmpr, не понял. В смысле брать радиусную фрезу сразу и не морочится с фасонной или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял. В смысле брать радиусную фрезу сразу и не морочится с фасонной или что?

У многозубых колёс профиль можно заменить дугой окружности, если это облегчит изготовление фрезы.

При 300 зубьев зуб вообще будет почти как у рейки, т.е. можно заменить дугой с большим радиусом.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю уточнить-разумеется, если зубья неответственные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tmpr, Killerchik, вот теперь понятно и внушает надежду. Зубы неответственные, ответные шестеренки вообще из пластика на 3д принтере распечатаны, так что пошел я за радиусными фрезами.

 

Спасибо! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, может и глупость скажу. Если с фрезы №8 вырезать один зуб, вставить в оправку и на долбежном или поперечно-строгальном? Я думал о таком варианте для блоков шестерен. Будет работоспособен такой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю уточнить-разумеется, если зубья неответственные.

 

При таком кол-ве разница в микроны будет, если правильно подобрать

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вален, я думал об этом, только у меня кроме китайца и тв-6 ничего нет пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tmpr,

Не встречались мне фрезы с большими радиусами. Если найти-в сотку отклонение должно уложиться. Хотя я бы на трапецию 20гр. её заточил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я бы на трапецию 20гр. её заточил

Согласен, т.е как рейка.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eto ne realno tolko na zubodolbgnom stanke

ili na tokarnom no toge metodom kopirovanija zuba

ili dolbjakom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex0800,

А ничего, что внутренние зубья фрезеруются уже лет как 100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внутренние зубья фрезеруются уже лет как 100

Мне так и не дошло как подлезть, если не трудно схемку набросайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×