Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

надыбал 675-й Одессит, спасибо подсказал форумчанин! везти 300км !Есть в наличии авто жигуль с прицепом и 3-4 трудодень-человек :rolleyes: .Станок голый(без серьги и ВФГ) сколько в нем веса?Хочется погрузить на прицеп не разбирая ,например закантовать по 2-м доскам!получится?и как его ставить на ноги или ложить на спину? помогите советом кто какой опыт имеет? :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получится!

Затаскивайте ручной лебедкой по доскам.

На спину не валять.

Возьмите брусков, чтобы занять весь пол прицепа- тогда станок не сможет ползать.

за верхнюю точку притянуть к бортам стяжками, чтоб не упал.

Обязательно замотать пленкой, а то песка нажрётся.

Аккуратно в поворотах!

Изменено пользователем Веталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лeгковой прицеп надо только грузоподъемностью поболе! С обычным будет куча проблем с ГАИшниками и транспортниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лeгковой прицеп надо только грузоподъемностью поболе! С обычным будет куча проблем с ГАИшниками и транспортниками.

Не болтайте ерунду. Вез свой 676 из под Тулы (почти 2000 км) на простом легковом прицепе, правда тягачом выступал раф4.

Станок весом под тонну, брал с собой старые покрышки от легковушки 3 штуки. Вез станок лежа на правом боку, верхняя часть лежала на 2 покрышках, рядом снятый суппорт прижал 3 покрышкой. Все это дело притянул ленточными стяжками. Ехали 100-110 км.ч. Ни один гаишник даже не посмотрел в мою сторону. С телегой тоже проблем небыло (грузоподъёмность 575 кг), только колеса на ней подкачай до 3 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло! Я когда занимался на своем газике доставкой и грузов и дров много проплатил. А один раз ни чего не доказывает! Грузоподъемность легковых прицепов до 650кг даже категория не нужна а выше увы. И за перегруз штрафы поболе чем за простые правонарушения не думаю что ПДД в этом отношении сильно разнятся по СНГ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если получится положить на спину аккуратно на покрышки - лучше так, иначе надо его очень хорошо на растяжки брать, шаткий. На морду класть не стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что можно снять положить в багажник, А вес голого 675 я думаю будет не больше 700 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На морду класть не стОит.

Я говорил что вез на правом боку, положение очень устойчивое. Только суппорт снимать нужно. Грузил все это дело манипулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

частично разобрать часть в машину часть в прице сам станки себе так возил и не раз всеравно дома переберать нужно будет да и прицепу с фаркопом легче будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основу лучше по уголкам на мет.листе в прицеп кантовать если нет погрущика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и стоя станок ненужно везти прицеп очень раскачивать будет из практики говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что проще всего снять? и что для этого надо иметь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю откуда ТС, но в Украине согласно ПДД водитель грузового автомобиля не может отказатся от взвешивания, а легкового может, только нужно знать этот нюанс. То есть перегруз легкового автомобиля дело недоказуемое и может иметь последствия только для самого автомобиля. Сам регулярно пользуюсь легковым прицепом грузоподъёмностью 350 кг иногда гружу больше 1 т, прицеп садится на подушки, так и еду, правда очень аккуратно (дышло пришлось усилить, а то погнулось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паспорте (спасибо форуму)написано вес без причандал 635 кило! что имеется в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основу лучше по уголкам на мет.листе в прицеп кантовать если нет погрущика

Как именно по уголкам на листе?Планировал по доскам : L2метра ,толщиной 50мм !наверное надо взять на эти доски листметалла?шоб легче толкать! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что проще всего снять? и что для этого надо иметь?

Снять можно хобот 15 кг, ВФГ 25 кг, поперечную подачу 35 кг, стол , суппорт больше 60 кг. (я вес примерно написал, не взвешивал, но жену свою я поднять один могу, а суппорт - нет, проверил только что). Коробку вытаскивать, наверное не стоит, хотя тоже можно.

Мне, чтобы разобрать хватило простого автомобильного набора гаечных головок и головок с шестигранниками, станок почти весь на имбусных болтах (у меня 675п 1985 г Ереван) и молотка 500 г: хобот присох.

 

Кстати, вчетвером по доскам спустить неразобранный станок мы не смогли, снимали манипулятором. Правда, мы все очкарики, может, если покрепче бы были... Пододвинули к краю кузова успешно, а вот когда станок стало надо наклонять и толкать на доски - боязно стало, и за доски 250х50 и за себя, что не удержим, если поедет, хоть он и на веревках был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой разбирал шестигранник на 7 использовал. А так лучше набор взять пригодится всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой разбирал шестигранник на 7 использовал. А так лучше набор взять пригодится всегда

есть набор стандартный! но там не большие размеры ключей ! Его хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне хватит и докупите шестигранник на 7 мм

остальное все тоже самое.

 

Стоя вести даже не рассматривайте.. уйдет даже на небольшом повороте, а если кочка и прицеп с собой захватит..

только лежа, вы не бортовая машина где его к борту притянуть можно. у него центр тяжести высокий.

 

ну и присмотритесь к новому сцеплению..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер шестигранника точно не помню, но что-то такое 5-6-7, может и 8 где. Набор надо, это правильно Dusha76 подсказал. Со шлицевыми отвертками, гаечными ключами и прочим. Не известно же, на какой болт заменили родной крепеж. Самые большие болты у меня были, которые крепят стол и которые крепят колонну. 22 может быть, может и поменьше.

Мы везли в портере стоя, но не быстро. Расчалили его за борта веревками. Но это не от ума, а от слабосильности, мы бы его не подняли потом, если бы положили.

Если со станка снять двигатель(или двигатели) и суппорт, то его можно очень удачно положить "на спину" (может и крышки задние тоже снять, не видел их ни разу, у меня их не было), только из подошвы масло вылить надо, а то потечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и присмотритесь к новому сцеплению..

В точку, если где по снегу придется ехать, с жигуля по зиме тягачь слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно очень удачно положить "на спину"

Ну что Вы про спину пишите, суппорт конечно тяжеловат, но со снятым на боку лучше. Проверено.

 

только из подошвы масло вылить надо, а то потечет

Какое масло в подошве? в коробке может имеете в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учтите, точка наклона для потери равновесия на фрезере вперед 20 назад 13

боковые углы по 15 град приблизительно. высокий центр тяжести.

 

не спрашивайте откуда знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло в подошве? в коробке может имеете в виду.

Не. Я именно про подошву говорю. Там бак во всю ногу и заполнен он у меня был маслом, вообще, наверное, СОЖ там должна была быть налита. Может когда и была, но осталось одно масло. Может из СОЖ вода испариться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×