Перейти к публикации
Юрий-Юрий

Работает ли бензонасос наружный в обратную сторону?

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйсто кто знает будет ли бензонасос качать в обратную сторону если поменять полярность подключения?

 

External-Fuel-Pump-Bosch-910-OEM-0580-254-910-.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего нет.Там обычно центробежный,просто при правильной полярности он качает лучше,чем при неправильной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, и это однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, а можете подсказать вместо топливного насоса что подойдет? надо чтобы качало и туди и обратно хотябы 2атм желательно 12вольт, кто знает такой насос подскажите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два таких насоса и простенький клапан будут качать и туда и назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну два насоса это удорожает мою идею, тогда мне прийдется их аж 4 штуки покупать, хочу сделать автоматику на распашные ворота, кстати может вам тоже это пригодится, можем вместе сделать, общем хочу использовать гидроцилиндр и топливный насос чтоб гонял тормозную жидкость туда-сюда и ворота будут открываться! Посоветуйте насос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два таких насоса и простенький клапан будут качать и туда и назад.

разве что так............!

 

А распределитель поставить не хотите.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А через топливный насос в неподключенном состоянии может проходить жидкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу сделать автоматику на распашные ворота, кстати может вам тоже это пригодится,

Для этого есть другие более практичные и дешёвые способы.

 

Курите форум всё найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не будет? Это не центробежный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не будет? Это не центробежный насос.

Что вы имеете в виду? Тоесть будет качать и в обратную сторону при смене полярности? или просто жидкость может свободно проходить через насос в неподключенном состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий-Юрий, Пробовать надо!?

Сходите в авто сервиз, вам там про него больше растолкуют....... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rust-eze, Что значит распределитель?

 

"Присмотритесь к этому http://vodnik.1000size.ru/art-00066346 ,они есть разные по мощности,все 12в,думаю можно найти б/у"

нет это неподойдет, дорого, дифицит, размеры....

Вот можно использовать типа распределитель, ну тоесть я так понимаю четыре электроклапана и в зависимости куда надо качать те клапана и будут открываться, может и так надо сделать, но тогда нужны электроклапана аж 8штук может уже тогда лучще четыре бензонасоса?

Изменено пользователем Юрий-Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно нет!

Так однозначно, или сервиз (ваша так сказать транскрипция).

Их типов как грязи, этот похоже волговский. Но и в этом случае могут быть разные производители, и разные типы. Только вот на днях мыл коробку токарника подобным, правда без корпуса, и он имеет внутреннее шестерёнчатое зацепление, и качает в обе стороны. В этих насосах имеется перепускное отверстие, а может быть клапан разгрузочный и это может мешать одинаковой работе в обе стороны. Завтра если не ухайдокаюсь со своим железом, не поленюсь разрежу хламовный, фотки сделаю. Вот у этого запирающие элементы ролики должны быть в расточках ротора.

Жидкость будет проходить через зазоры в обе стороны, в выключеном состоянии, там не очень все плотно, а уплотнение, создается за счёт оборотов и противодавления жидкости.

Изменено пользователем с25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с25, Согласен.............

Фотки, это нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так однозначно, или сервиз

Однозначно, вот изучайте устройство (эти качают 10 атм.). есть ещё с турбинкой (качают около 3 атм). Масло имеет вязкость гораздо выше бензина, вот это главная причина по которой он не сможет его качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть несколько разобранных бензонасосов. 15 лет назад,они были дороги и дефицитны, поэтому сам перебирал их сделав корпус разборным, работает досих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего мне по картинкам изучать, мы всё больше по "боевому" прям в железки лезем. Но уж если Вы предложили, то рис.3 б, по Вашей ссылке, а именно по такой схеме построен волговский насос, почему он не будет качать в обе стороны? Залейте соляр вместо масла и получите гидросмесь для любой температуры. Добавте керосину в моторное, за неимением, уайтспириту с рынку. Если добавите в веретёнку это будет просто супер и даже для зимы. Есть ещё АМГ, МГЕ и т.д. и т.п. Ну и личный опыт. Такой насос, у меня некоторое время, трудился в качестве насоса маслостанции в токарнике, благополучно перекачивая веретенку из обычной пластиковой канистры в магистраль передней бабки.

Изменено пользователем с25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но уж если Вы предложили, то рис.3 б, по Вашей ссылке, а именно по такой схеме построен волговский насос, почему он не будет качать в обе стороны?

потому что посмотрите на форму крышки рис. 3.в

Вот подтверждение

post-35891-080657800 1363453859_thumb.jpg post-35891-035403800 1363453900_thumb.jpg post-35891-029750700 1363453916_thumb.jpg post-35891-091947800 1363453933_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шож эт за привод на таком насосе, он пол дня будет открывать. главная беда гидроприводов (старых) это большое одномоментное усилие при включении. рычаг привода обычно на воротах маленький, а сама створка тяжелая, рвало крепления оч часто. над делать некий плавный пуск, чтоб мотор насоса стартовал плавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с25, Вы могли бы тот шестереночный старый разобрать и посмотреть как он устроен, будет ли он качать в обе стороны?

 

 

А разве идея плохая? гидроцилиндр с поршнем примерно в 30мм и бензонасос 3-5атм, я думаю этого усилия более чем достаточно, правда надо придумать еще автоматику отключения при возникновинии препятствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×