Перейти к содержанию
Авторизация  
poliga

компрессор высокого давления.нужен совет.

Рекомендуемые сообщения

уважаемые форумчане помогите советом.собираю компрессор высокого давления на базе головки ак-150.возникает проблема с запуском двигателя от сети 220 вольт при остаточном давлении.двигатель 3 фазный 3 киловата 3000 об/мин.Есть мысль поставить муфту ЭТМ102.хотелось бы услышать ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо муфту либо авиационные электроклапаны(до350 кг на 1 см) на стравливание остаточного давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как Вы решили систему смазки компрессора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сбрасывайте давление при старте, или у вас система автоматики? З.Ы мотор слабоват раза в два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смазка насосом г11-11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

plumb, пытаюсь максимум автоматизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

муфта это хорошо, но проще поставить обратный клапан перед системой влаго масло отделения и сбросник между ним и последней ступенью компрессора.

У меня колтри 6 двигло 3 киловата 220 вольт до 220 атмосфер проблем со стартом нет когда давлю до 300 тоже приходится опорожнять систему .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так у вас однофазный двигатель , а у ТС трехфазный на однофазной сети. Потери мощности половину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеется ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ЗС-А. и привод последнее время не дает необходимого давления, раньше давление было на 4, теперь может через 10 минут работы падать на 2. а то и на ноль, раньше такого небело.... Стали такие фокусы после замены головки на Ак-150 МВ (стоял АК-150 СВ), и раньше использовал масло МС-20, теперь залил КС-19… Имеется подогрев масла при запуске….. Раньше все работало как часики проблем небело, просмотрел на помпе сальник нормальный, подсос воздуха нет.. Может кто то сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю речь идёт о давлении масла?какой насос стоит?попробуйте помереть давление на выходе насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мс20 лейте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шестеренчастый насос встроен в лапу-привод , после насоса редукционный клапан и выведен манометер . Попробуйте закручевать клапан он собствено для регулировки давления масла и стоит там!

 

<b>kolya789</b>,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На бтр-х стоят АК-150 "автономные", т.е. получше для таких доработок.

А какой стравливатель можно поставить при таком то давлении, разве что с редуктором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.