Перейти к содержанию
Виталий_А

"Секретки": кто из 90х, поделитесь конструкцией!

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Я сел за руль в те года когда резина продавалась в каждом супермаркете и цены на неё начинались в районе продовольственного запаса продуктов на неделю. Но в слышал, был когда то дефицит. Восстанавливали резину за год заранее отдавая свою лысую на завод :) итд

И колеса тырили!

Уверен 100% токаря точили что нибудь "эдакое" для усложнения жизни злодеям!

 

Интернет показал все возможные и невозможные формы уже сделаны производителями.

 

Единственно что не делают серийно, это секретки требующие дополнительных действий для откручивания. Видимо потребитель не хочет делать лишних движений. Эту нишу оставили самоделкиным.

 

Пока нашел на этом форуме описание конструкции с конусом, где отдельным болтом стягиваются конуса.

очень смущает маленькая резьба. Инстинктивное желание стянуть конуса получше её раньше или позже сорвет

 

Вот пока нарисовал свою идею:

 

post-11917-077530100 1363341703_thumb.jpgpost-11917-040215300 1363341726_thumb.jpgpost-11917-050280700 1363341751_thumb.jpg

 

Идея та же, что и с конусами. Вопрос только по надежности такого соединения. Нужно делать и проверять какое усилие будет держать.

+ изготовить колпачки с резьбой, на каждый болт, чтобы не засорялись рабочие поверхности.

Переходника на головку не планирую, просто отдельный ключ для секретки.

открутил колпачок, прислонил ключ, накрутил стягивающую гайку.

 

Кто какие еще знает варианты handmaid секреток?

Изменено пользователем Виталий_А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

PS

Попрошу воздержатся от объяснения нецелесообразности изготовления секреток в принципе. Сам с иронией смотрю на это дело...

 

Заказал друг себе "подарок"

Отказать не могу ))

Аргументы "сам потом не открутишь" "Высверливается все" "гарантию что открутятся не дам" "Магазинные не хуже" не работают.

Нужно делать.

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

открутил колпачок, прислонил ключ, накрутил стягивающую гайку.

 

За участок цилиндрической резьбы хороший шпильковёрт выкрутит этот болт на ура. Ну или газовый ключ с острыми зацепами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

шпильковерту нужно место для ролика, на литом диске его не будет. Можно сделать снаружи кольцо вращающееся если на штампы

Если я подлезу газовым колючем (шведкой) то я выкручу что угодно откуда угодно даже если это будет просто цилиндр

Изменено пользователем Виталий_А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть мысль думать в другом направлении - гайка плоская, завинчивается от руки. Зацепится не за что. Но есть один момент - посажена на локтайт. Без нагрева не открутится. А кто будет пробовать с пропаном колеса откручивать? Думаю таких не найдется. Как вам идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sancta, проклял бы себя, если бы так сделал и ночью, на пустой трассе, в мороз, пробил колесо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sancta, да подогреть шайбу с резьбой перед накручиванием можно, но чтобы её снять нужно шайбу греть отдельно от болта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такая штука вроде подойдёт к болту из первого поста?

 

post-29387-097161200 1363344467_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бескамерники вроде чинятся без снятия колеса - наборы продаются. А вот способ фиксации думаю снесет башню откручивателям колес :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Flid, не подойдет. ей нету за что уцепится. пазы цилиндрические, по этому и нужен прижим ответной части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

sancta, да понял идея не плохая, сначала подумал, что предлагается просто посадка с натягом, сча понял про фиксатор резьбы. Правда не нашел информации что при нагреве он даст открутить гайку

Изменено пользователем Виталий_А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

пяти или семигранные головки болтов испробовано в 80-х, только ключ надо прятать :p

Изменено пользователем Муханик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ацепится не за что. Но есть один момент - посажена на локтайт

 

это надо мстить так.

вместо спускания колес остальные болты на высокопрочный фиксатор посадить.

надо попробовать на старой ступице, какой там момент вылезет в реале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас колеса бывает, воруют - но редко.

 

у меня была секретка в начале 90-х годов, "с колпачком". Болт под спецключ, он распирается между внутренней поверхностью колпачка и цилинндрической поверхностью головки болта, выполненной с эксцентриситетом относительно оси. На одном колесе колпачок потерялся. Толи был плохо сделан, то ли я задел за что-то и не заметил. Это не суть проблемы.

 

Проблема в том, что откручивал я один болт долго. Очень долго. Все закончилось приваркой шкворня к головке болта. Хорошо это было в гараже. Теперь больше никаких секреток с тех пор.

 

ps. водительский стаж с 1991 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чисто фантазия, навеяно идеей sancta,

головка болта просто цилиндр шлифованный скажем по h6-h7

и ответную часть посчитать с натягом :)) и каким авто-подогревом.

По принципу патрона с термозажимом инструмента.

Это скорее в безумные идеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пяти или семигранные головки болтов испробовано в 80-х, только ключ надо прятать

С 89-го и до сих пор стоят на колёсах пятигранные болты, под головкой втулка, всё из ВТ8.

Раньше стояли колпаки на семигранных болтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я сел за руль в те года когда резина продавалась

Я сел за руль в 1974 году, но когда я купил "резину Воронежскую" в ЮП в Москве в 1980г., мне сделали отметку в техпаспорте-2 "колеса"- это 4 года не подходи к прилавку. :crazy: Крылья покупал-отметка.,,,, Но было "наварка"- задние ходили тыс. пл 20-родные 30 тыс км. или по 18 тыс км. "Воронежские". Судьба, окорочков не было- была "Синяя птица-бульёная"- зубы должны были быть как у акулы. :wink: Извиняюсь- "секреток" было море- но они все делались на пару заводах-массово, так что какой секрет не знаю...., не , :p знаю но не скажу... :p Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчё того, что мало резьбы или нет. Я закручиваю болты колеса с НЕБОЛЬШИМ усилием. Кто то закручивает ногой. Если твой друг делает как вторые, то может и мало. Если как я, то с головой хватит. Давай друга сюда, мы ему объясним , что времена краж резины прошли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

он крутит динамометрическим ключем возит всегда с собой )) даже на шинамонтажке просит не затягивать потом сам ходит протягивает, а ногой кручу как раз я и пока ни разу колесо не отвалилось :))

Просто болт может за долгое время нормально прикиснуть, и тогда откручивать придется далеко не тем усилием, что закручивал...

Для себя решил так: изготовить болтов с запасом, и для успокоения своей совести проверить, что башка у болта отрывается раньше чем крякнется зацепление смазанное маслом, и притянутое не сильно от руки. Можно еще молоточком по голове постучать чтобы пазы замялись немного.

Что форумчане скажут по материалу болта? ст. 45 сойдет?

Изменено пользователем Виталий_А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что форумчане скажут по материалу болта? ст. 45 сойдет?

Не меньше 40Х или 40ХФ. ТО будете делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле колеса продолжают тырить...так что тема актуальна А что если сделать не секретки, а закрыть доступ к гайкам? колпаком на замке например. Естественно замок нужен грязезезащищенным и коррозионно стойким. желательно вообще без ключа ( например магнит приложил- внутри герметичного корпуса что-нибудь вошло в зацеплением с чем нибудь, после чего повернул и снял, а без магнита просто вертится и не откручивается )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню с какого то журнала,те что с конусом точил знакомому.

post-31716-097895300 1363364501_thumb.jpg

post-31716-057150100 1363364567_thumb.jpg

post-31716-001920500 1363364794_thumb.jpg

post-31716-056022400 1363364818_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

литые диски

Вот именно туда есть штатные болтики с лабиринтной головкой,единственно такие надо заворачивать последними и отворачивать первыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.