Перейти к содержанию
Offigeniy

Подъёмник в гараже для хранения прицепа.

Рекомендуемые сообщения

У Вас получается, при подъёме прицеп только в одной точке цепляется (на фото только одно крепление для блока ), как его при этом не переворачивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Э-ээ, осторожней с маховиком! 1350 об/мин с таким довеском и рукояткой в качестве дебаланса совсем не айс! Лучше ручку отъемную сделать как на мясорубке, все-ж безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Э-ээ, осторожней с маховиком! 1350 об/мин с таким довеском и рукояткой в качестве дебаланса совсем не айс! Лучше ручку отъемную сделать как на мясорубке, все-ж безопаснее.

 

Так он же съемный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прицеп только в одной точке цепляется (на фото только одно крепление для блока ), как его при этом не переворачивает?

Центр тяжести прицепа гораздо ниже места подвески (блока) - висит очень устойчиво.

 

 

Э-ээ, осторожней с маховиком!

Маховик поставил для фото - постоянно не стоит.

Пробовал вначале оставить, но мотор даже не раскручивался - такой большой дисбаланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А я вот тоже нечто подобное хочу. Только троса буду цеплять за колеса и притягивать к потолку, а там борта прицепа выровняют его по горизонту потолка.

Изменено пользователем Адепт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Эх, как измельчал народ... Я вот помню панельную новостройку в Строгино, боксы нарезаны строго по машине. Приятель (руками) ставил прицеп к стене на задний борт (на запаску, чтобы краску не того), вскакивал на ось и, пока прицеп на него валился, хватался за кольцо в стене. И к этому кольцу проволокой дышло притягивал и заматывал. Потом слезал, снимал одно из колёс прицепа - и загонял "двойку". Выкатывался в обратном порядке. Иногда я помогал (держал падающий прицеп). А то - "Вручную крутить долго"...

Изменено пользователем йцукенг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только троса буду цеплять за колеса и притягивать к потолку

За колёса цеплять лучше тем, что выбирается ход подвески - колёса меньше будут мешать.

Ко мне кто не зайдёт в гараж, когда машины нет - всё норовят головой на колесе восьмёрку сделать :vava: , сам не раз бился, пока не запомнил :acute:.

Но тогда придётся крепить тросы к бортам, иначе будет неустойчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, как измельчал народ... А то - "Вручную крутить долго"...

Мне большого труда не составляет перевернуть прицеп через задний борт.

Зачем совершать подвиги, если можно проще :unknw: ?

Это как призыв заводиться кривым стартёром :pardon: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну что вы, я ж шутя. :drinks: А кривым стартером тут недавно кто-то советовал, причём советовал по дизелю :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажите, Вы написали что не знаете от чего редуктор, а вообще как редуктор подбирать? Они как-то по нагрузке классифицируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще как редуктор подбирать? Они как-то по нагрузке классифицируются?

 

Возможно какая-то градация у них есть, но я оценивал чисто визуально, потому что

сопромат изучал на практике. Главное для меня, были передаточное число - около 40 и однозаходный червяк.

Потом посчитал скорость подъёма: обороты мотора > понижение на ремне > понижение редуктора > диаметр барабана > блок на прицепе.

Расчётное время подъёма меня устроило, такое же оказалось и фактически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил заодно выложить схему, которая у меня была первоначально (упоминал в описании),

потому что она проще в изготовлении и не нужно электричество. Но перед гаражом необходимо место.

Нижний блок у меня был на откидном кронштейне, хотя его можно сделать просто съёмным.

Трос - шестёрка.

Примерно такой же уклон, как на схеме, перед гаражом и вес машины компенсировал

вес прицепа - можно было не заводя откатывать машину при подъёме.

 

post-74174-065629100 1363705939_thumb.jpg

 

Возможно такой вариант кому-нибудь больше подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мну на даче прицеп стоит у стенке стоймя на заднем борту, помойму это проще чем вешать его на потолок, если высота конечно позволяет поставить стоймя. И ябы не сказал что прицеп стоймя постаить в одиночку тяжело, при том что у моего рама здорово усиленна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мну на даче прицеп стоит у стенке стоймя на заднем борту, помойму это проще чем вешать его на потолок, если высота конечно позволяет поставить стоймя. И ябы не сказал что прицеп стоймя постаить в одиночку тяжело

 

Если у стенки сделать ещё и приямок под задний борт, то вертикально поставить прицеп сможет и ребёнок.

Не у всех есть возможность для такого хранения -

 

На задней стенке - антресоли и трубы отопления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а как на счет эстетики? и аварийных ситуаций? я бы не рискнул на подвесе! а вдруг чего..... да и не феншуйно как-то оно в гараже получится

 

хотя понимаю, что каждый выкручивается как может

Изменено пользователем S.S.O.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как на счет эстетики? и аварийных ситуаций? я бы не рискнул на подвесе! а вдруг чего..... да и не феншуйно как-то оно в гараже получится

 

Я родственникам долго объяснял, что ничего с прицепом не случиться - висит на захватах со страховкой (трос).

Трубы на перекрытие перед установкой проверил - положил на опоры по краям под поднятую машину и опустил домкратом её на середину трубы.

А с фен-шуем действительно промашка вышла :pardon: .

Но с прицепом не так страшно, хуже с машиной - при традиционном положении, потоки энергии ци, пронизывающие её ускоренно разряжают аккумулятор :shok: ,

потому как оптимальное положение машины на левом боку :good: :rofl: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.