Перейти к содержанию
vadozz

Как выдержать соосность при сварке штока и проушины

Рекомендуемые сообщения

По работе часто приходится варить что-то вроде этого:

post-35007-025454400 1363203628_thumb.jpg

 

Диаметр штоков от 11 до 14, всего 4 диаметра

 

Диаметр проушин от 35 до 50 мм, беру с запасом.

 

Сижу думаю, как бы мне автоматизировать процесс, чтоб не бегать вокруг с угольником.

Просто вставил шток, вставил проушину и обварил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кондуктор нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УСП в помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УСП в помощь...

 

На картинках видел, но как есть пользоваться - ума не приложу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сверлил ухо, чтобы шток плотно входил и варил изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кондуктор нужен.

Тоже за него. Самый примитивный это два отрезка уголка в один будет вставлятся кольцо во второй (приваренный под углом 90 к первому) привариваемый шток,детали прижимаются и самоцентрируются в уголках. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он самый

post-35007-036414600 1365706071_thumb.jpg

post-35007-022830400 1365706084_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант!!! :good:

 

А еще можно сделать шаблон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой шаблон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще, вдруг пригодится :)

Для сварки труб к проушине

 

post-35007-036758400 1376165390_thumb.jpg

 

post-35007-013345200 1376165417_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сварили высоколегированную сталь?

И как вращается подшипник?

Или подшипник во втулке- запрессован после сварки?

По фоткам не очень.

Но конструктив понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проушина, в которую запрессован подшипник - обычная сорокопятка. Отлично варилась:)

 

Там два стопорных кольца. Одно снял, выдавил подшипник. Это обычный ШС, уже с люфтом приличным.

Само изделие - амортизатор на боевого ситроена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял

А сепараторы нафиг не нужны ?

Ситроен мега боевой- если шарики без сепаратора скатились в одну сторону. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так там нет шариков:)

Внутренняя втулка "вращается" в двух полусферах наружных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шарики без сепаратора скатились в одну сторону

Там ролики.Никому в голову не лезет шарики в амортвтулку пихать.У ситроена обычно гидроподвеска с большим ходом по втулкам Потому сайлентблоки не живут.С завода стоит или такой как на фотках или двойной.Резина и подшипник.Приспособа хорошая.Может чуть острее угол не помешал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом случае ШС очень маленький, обычно проушины в два раза больше

Угол острее не отказался бы, но переделывать уже не будем:) А так хватает и этого, просто делалось на глаз, опыта не было, вот и получилось:)

Ну в этом ситроене гидроподвеской и не пахнет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык все думают, что по фоткам все опознать можно.

А как написали, что ролики и душевоно так стало- я ошибся.

В чем , признаю свою недальновидность.

Прошу прощения за неадекватные вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.