Перейти к содержанию
chernogal

Посоветуйте програмку для создания УП 4-х осевой

Рекомендуемые сообщения

Вот, собственно такая модель

 

post-15889-097394400 1363177435_thumb.jpg

 

 

Посоветуйте что нибудь не сложное для создания УП , ибо пока мучаюсь деля на сектора и Арткамом мусолю

 

Surfcam не хавает, толи сложная сильно она для него, пробовал детальки попроще получается, а вот такую уже не хочет все ошибки выдаёт, то ему памяти то нолевого вектора не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас будут советовать, кто с чем работает. :)

Мне нравится PowerMill.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот спасибо что-то я за него совсем забыл, попробую по идеи интерфейс долж быть схож с Арткамом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ибо пока мучаюсь деля на сектора и Арткамом мусолю

??? Не совсем понял (вернее совсем) - там , вроде, плоскость можно в трубу реорганизовать? Или я путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плоскость можно в трубу

Фаил -> Импорт-> 3D модель для развертки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И Арткам имеет постпроцессоры для 4-х осевой обработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ukr-sasha, Для гравировки на цилиндре 4 оси необязательны

. АртКам 2009.

АртКам 2010.

Сам я пока 4-й осью не обзавелся, просто когда бродил в "потемках" по АртКам-у нашарил.

Подозреваю, что chernogal об этих возможностях АртКам-а знает получше меня. :rolleyes:

Изменено пользователем nail_aga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АртКам заменяет одну ось на поворотную. То есть плоский рельеф "сворачивает" в цилиндр. У АртКама есть постпроцессоры которые преобразуют ось Х - А (так постпроцессор примерно и называется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшие проги это Unigraphics, Pro-E, CATIA. Правда, если не пользовался, трудно будет с нуля начинать быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне VisualMill понравился хоть и на английском но прост в освоении, много постпроцессоров, и очень много прикольных стратегий обработки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VisualMill понравился хоть и на английском но прост в освоении, много постпроцессоров, и очень много прикольных стратегий обработки

Согласен на 100, сам ее пользую на 4 осевой. Мне нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне VisualMill понравился

Кстати да, для простых деталей тоже пользую. Пожалуй проще в освоении найти программу сложно.

Я изучал 4-х осевую с помощью темы: http://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=917 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JDPaint попробуй есть Русский JDPaint 5.55 RUS стоит не дорого но опять таки цилиндр разворачивает в плоскость вообще интересная прога себе купил но осваивать пока времени не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю, что chernogal об этих возможностях АртКам-а знает получше меня.

 

Ну и что делаем в Арткаме, он модель разветнул свернул посчитал периметр диаметра модели, получилось у него 400 к примеру, ось У стала у нас поворотной, и че прошол он проход по Х подвернул по У и так до 400, а у головы круг 360 и что дальше, рельеф наложил, трудно давать советы если сам не пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

длину окружности вашей заготовки посчитайте и смасштабируйте рельеф на эту ширину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

длину окружности вашей заготовки посчитайте и смасштабируйте рельеф на эту ширину.

 

диаметр внешний или нутренний, или диаметр прописаного цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может постпроцессор другой нужно использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CamWorks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трудно давать советы если сам не пробовал

Дык, у нас форум советов и трудностей мы не боимся :buee: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вобщем, отпишусь - пошёл пока по пути наименьшего сопротивления, так как вопрос 4-х осевой обработки интересует многих, а особо времени на освоение новых программ нету, время поджало, а с АртКамом я дружен немного. Вобщем вот:

 

post-15889-017490200 1364056467_thumb.jpg

 

Для декора пойдет, правда медленно в плане резки, зато быстро в плане УП

 

Сделал в Арткаме, резвернул, посмотрел размер по развертке

 

Ну, а дальше небольшая хитрость- длина окружности у меня получилась 511мм, нужно подменять ось вращения осью У (эт у меня), у поворотной оси один поворот 360" , конечно, а УП расчитана на 511 едениц, я не стал менять размеры модели, а скорректировал настройки станка, прописал в Excel формулу для быстрого расчета коррекции станка, чтобы 511 мм детали соответствовали одному повороту поворотной оси

 

типа количество шагов на единицу перемещения (800) умножаем на 360 градусов получаем количество шагов на один оборот оси, и делим на 511 единиц необходимого нам перемещения

 

Ну чтобы каждый раз не переписывать оси и прочие настройки, создал отдельный профиль в маче, в котром под каждую деталь нужно будет только корректировать количество шагов на поворотной оси

 

 

О как нудно получилось :unknw:

Изменено пользователем chernogal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В маче есть параметр scaling для каждой оси, т.е. масштабирование. Задается в процентах. Можно было просто его прописать для Y.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.