Перейти к содержанию
Лабиринт

Экскаватор-бульдозер ЮМЗ-6 (Петушок). Вопросы по ремонту и эксплуатации

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане.

Вот приобрел на днях экскаватор, вроде все намози работает не где не течет.

Правда на чеченской солярке много работал а это не есть хорошо голимый парафин,

а в гидравлике отработка.

Вот решил все почистить и заменить.

Бак почистил топливный фильтр заменил.

Первый вопрос к специалистам какое масло заливается в двигатель?

Второй вопрос какое масло в коробку залить?

С уважением Вадим.

post-36459-053860900 1363160893_thumb.jpg

post-36459-081975100 1363160909_thumb.jpg

post-36459-040930600 1363160922_thumb.jpg

post-36459-054228700 1363160930_thumb.jpg

post-36459-070295500 1363160946_thumb.jpg

post-36459-095816400 1363161131_thumb.jpg

post-36459-057182100 1363161149_thumb.jpg

post-36459-071419600 1363161164_thumb.jpg

post-36459-047517700 1363161177_thumb.jpg

post-36459-013654300 1363161191_thumb.jpg

post-36459-087230900 1363161232_thumb.jpg

post-36459-068759000 1363161292_thumb.jpg

post-36459-086431200 1363161363_thumb.jpg

post-36459-040586400 1363161374_thumb.jpg

post-36459-049809700 1363161380_thumb.jpg

post-36459-056306200 1363161451_thumb.jpg

post-36459-088781000 1363161774_thumb.jpg

post-36459-090482000 1363161896_thumb.jpg

post-36459-082462200 1363161912_thumb.jpg

post-36459-058594700 1363161927_thumb.jpg

post-36459-010516300 1363162056_thumb.jpg

post-36459-067584400 1363162068_thumb.jpg

post-36459-080847500 1363162162_thumb.jpg

post-36459-060559000 1363162176_thumb.jpg

post-36459-030823200 1363162331_thumb.jpg

post-36459-080810600 1363162343_thumb.jpg

post-36459-047179200 1363162355_thumb.jpg

post-36459-086167500 1363162365_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стрелу ему тоже кто то добряче подремонтировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интернете есть инструкции руководства как на ЮМЗ-6(шасси) так и на ЭО-2621.

Разобраться с гидросхемой мне помогла книга "Универсальные одноковшовые стоительные экскаваторы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в двигатель пойдет минеральное масло М-10Г2К М-10дм ето не из дорогих 16л. надо, в коробку ТАД-17 или другое трансмисиоонное масло можно и нигрол но зимой он гуснет могут возникнуть проблемы в мост-коробку входит 50 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет от Экскаваторщика экскаваторщику..

 

год на таком матался..

в двигатель И20 лей и нормуль .

 

в гидравлику М8г2

сразу присмотрись к новой стреле. этой ты камазы грузить не сможешь. ( низковатая она)

по гидравлике надо смотреть все.

так же советую поставить электрический пускач, иначе задолбит вас "Шмыргалка" на ПД2.

вижу что в станину вам сделали неразьемной, это очень не айс. так как менять сцепление будете - 1 раз в год. при работе передним ковшем.

 

из + по этой модели. - неубиваемая станина и крепление механизма. старого образца, один минус, если не правильно отрегулированы перепускные клапона будет спадать цепь.

 

в остальном могу сказать за день работы я на своем петушке зарабатывал по 10 т.р в день.. расценки 1500 рублей час у нас на подобное, вызов мин 2 часа.

 

распределитель у вас Р100 2 штуки. и под капотом Р80 .

насос на P100 - НШ160 на Р80 НШ 32 или на гидроусилитель НШ10

 

сразу советую проверить фильтр масла ( центрифуга с левой стороны на двигателе) и меняйте жидкости.

если коптит при работе черным дымком Топливный насос на профилактику...

 

О тракторе могу говорить часами, практически весь его перебрал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в двигатель И20 лей и нормуль .

 

в гидравлику М8г2

Может наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно,, м8г2 в двигатель а веретенку в гидравлику. Если работаете летом только то и30 можно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

поздравляю, у меня тоже юмз эо2621, в гидавлику лью М-10Г2К, в двигатель esso дизельное не помню вязкость. отработку лучше с гидравлики побыстрее слить и промыть фильтры. ExproSE, а топливный насос перебирал сам? есть там какие сложности особые

Изменено пользователем saimon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложности возникнут с регулировкой. Я отвозил на стенд и там выставляли все. В любой конторе где делают дизеля или трактора есть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет коллега!

В картер всегда заливал МС-20(дизель)В коробке всегда был негрол.Ну а в гидравлику или трансформаторное или веретёнку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добыл по случаю такого же зверя.Мелькнула мысль,что может получится сделать так,чтобы отстегнуть стрелу и цеплять плуг например.Не снимая лап.Соответственно приварив какие нибудь крепления под навеску.Принцип такой.Надо-прикрутил шланги,навесил стрелу.Нужен плуг-открутил шланги,выбил палец и все.Чтоб одно другому не мешало.Или идея утопическая?Никто ничего подобного не встречал?

 

P.S.Поворот стрелы у меня цилиндрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен плуг-открутил шланги,выбил палец и все.Чтоб одно другому не мешало.Или идея утопическая?Никто ничего подобного не встречал?

Вместо ковша отвал и вперед - бороздить просторы Дубровки-сити! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему его называют "петушок" - не первый раз с этим названием сталкиваюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравая мысль об универсальности но не получиться "просто отстегнуть".

Там гидравлика , распределители, если станина старого образца внизу механизм поворота.

Самое легкоеичто можно представить это отстегнуть стрелу от поворотного основания. Все другое демонтировать архипроблемно и трудозатратно.

Делать из экскаватора-бульдозера паховый трактор это переделывать его на 40%

Легче поискать еще один или нанять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Петушок-это я так думаю,что вид с расстояния сбоку на трактор на стрелу,напоминает вид хвоста упомянутой птици.Ну уж на павлиний хвост явно не похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А если плуг на стрелу вместо ковша?Не растягивая стрелу в длину конечно.Выдержать стрела должна,мне думается.+в том ,что легче и быстрей перестроить,чем стрелу снимать.не для сотен гектар вариант конечно,но для своих соток по-быстрому наверно прокатит...

Изменено пользователем петр1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приглядитесь на фото.Там между лап сзади есть прицепное под палец.Вот вам и фаркоп.Что мешает к нему плуг цеплять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>петр1</b>, Он тяжелый и если сядет то...помню в армии двумя бэтеэрами кое как вытащили думал пополам разорвут. Вообще если попробовал на японце поработать на этот не загониш,очень неудачная конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если плуг на стрелу вместо ковша?Не растягивая стрелу в длину конечно.Выдержать стрела должна,мне думается.+в том ,что легче и быстрей перестроить,чем стрелу снимать.не для сотен гектар вариант конечно,но для своих соток по-быстрому наверно прокатит...

Приглядитесь на фото.Там между лап сзади есть прицепное под палец.Вот вам и фаркоп.Что мешает к нему плуг цеплять?

натопчите больше чем перепашете,да и брюхом будет цеплять в пашне.не стоит оно того.

вижу что в станину вам сделали неразьемной, это очень не айс. так как менять сцепление будете - 1 раз в год. при работе передним ковшем.

а что там надо разнимать-двигатель легко вынимается не откручивая лонжероны и установку от трактора,достаточно снять кронштейн топливного бака и на 10 сантиметров выкатить передний мост из лонжеронов вперёд(совсем выкатывать балку ненужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе все на фото.Весна на дворе,пора делать потихоньку.Менять буду верхний и средний лист.Здесь висит стрела экскаватора.Вопросов два:

1.Сорентируйте по марки стали.Предполагаю 20-ку.Какую может еще присоветуете.Сварка РДС.

2.Сделать как заводскую? Или лучше целиковый лист,например 20мм.

 

post-58434-005703300 1387432713_thumb.jpgpost-58434-039632400 1387432727_thumb.jpgpost-58434-046212300 1387432738_thumb.jpgpost-58434-024072600 1387432750_thumb.jpgpost-58434-045054100 1387432763_thumb.jpg

 

Пепелац личный.Советы приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где технологи :patsak: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Сорентируйте по марки стали.Предполагаю 20-ку.Какую может еще присоветуете.Сварка РДС.

2.Сделать как заводскую? Или лучше целиковый лист,например 20мм.

приварить можно и толстый лист-20-30мм или два листа как в заводском варианте.судя по фото у вас уже вырвано и заводское и обваренное по наружи.тут в пору вырезать полностью новый верхний лист от вертикальных стенок и вварить новый.я бы сделал новый и цельный с максимально возможной толщиной-проварить можно любую толщину в несколько приёмов.по материалу-не металлург и не металлист и не конструктор-подсказать не могу-надо спрашивать у компетентных людей.тут ещё одно-правильно отцентровать ось поворота колонки и креплений поворотных цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FIN69,

Все верно,так и собираюсь.Полностью новый.Там умельцы уже городили арматурку :) .Центровка по шаблону стрелы.

Осталось с материалом разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ст 20(15) пс или сп ? Не помню,какая то на сварку тяжело идет.Какая?кто помнит?. Кп в последнюю очередь рассматриваю.

Где сварщики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто ст 20 не варил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.