Перейти к содержанию
Авторизация  
Ghip 44

Возможно-ли на TURN180x300 нарезать резьбу 1/2"

Рекомендуемые сообщения

Подскажите,пожалуйста!!!!

Смогу-ли я на станке(TURN180x300)нарезать резьбу 1/2 дюйма.

Такая на сверлильном патроне.Я понял-не трубная.

Какой набор шестерёнок?Всю голову сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Смогу-ли я на станке(TURN180x300)нарезать резьбу 1/2 дюйма.

Врядли. 1/2 - это диаметральный размер, это может любой станок. А вот сделать это с соответствующим шагом - нет. Вроде для дюймовых резьб должна быть шестеренка со 127 зубами.

Изменено пользователем Крематор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Шаг-то и не знаю,резьба внутренняя.Как измерить?

А в справочниках не нашёл.

Может сталкивался кто,резал для посадки патрона?

Изменено пользователем Ghip 44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смогу-ли я на станке(TURN180x300)нарезать резьбу 1/2 дюйма.

Такая на сверлильном патроне.Я понял-не трубная.

Какой набор шестерёнок?Всю голову сломал.

Шаг 20 TPI (ниток на дюйм), смотрите требуемый набор шестерен в паспорте станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

80,40,33,52

Спасибо большое!

Резбы никогда не резал,будет первый опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул паспорт, вроде режет станок дюймовщину! А я то и не знал :crazy:

Шаг-то и не знаю,резьба внутренняя.Как измерить?

На будущее - купите два резьбомера - дюймовый и метрический - удобные штуки.

А в полевых условиях, если есть штангель или на худой конец более-мнее точная линейка - желательно металлическая с тонкими насечками, то все очень просто - измеряем по вершинкам максимальное количество витков. То есть как бы количество впадин, между этими двумя крайними вершинками.

Для метрической резьбы, если не захватили 10 витков, то делим это расстояние на количество захваченных витков - будет шаг резьбы (хотя я обычно стараюсь захватить 5 впадинок и умножаю на два - получаю 10-кратный шаг).

Пример:

Замерили 3 витка - общий размер ~ 3.7 мм. 3.7 / 3 ~= 1.23. шаг скорее всего 1.25. Если по-моему - замерили 5 витков и получили, к примеру 7.5 мм, то 7.5 * 2 = 15 = шаг 1.5

Для дюймовой - так же хватаем максимальное количество впадинок, делим это количество на общий размер и умножаем на 25.4.

Например, 4 впадинки ~ 5 мм. 4 / 5 = 0.8 * 25.4 ~= 20.32 - шаг 20 ниток на дюйм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Крематор,

Да это я знаю :rolleyes: .И резбомеры есть,только резьба внутри патрона,не подлезть.

А в справочниках(что нашёл) упор в основном на трубные. :unknw:

Спасибо!

Изменено пользователем Ghip 44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Хе! Какие проблемы? На резьбу - маслица, на палочку от эскимо (да любую) - пластилин. Делаете слепок и измеряете по нему. Я в таком случае, правда, пользовался ластиком - да, да, именно ластиком для стирания карандаша, но он из какой-то особой субстанции - его можно разлеплять и слеплять :wacko:

 

Козин, Третьяков. Резьбообработка - всегда туда смотрю.

Изменено пользователем Крематор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.