Onescapee 0 #1 Дата: 12.03.2013 13:13 Добрый день всем форумчанам! Появился вопрос к гидравликам. Возможно сможете чем то помочь. Вобщем имеем автомобильный электрогидравлический подъёмник Т4. Стало пениться масло в бачке станции. При этом увеличился шум при работе насоса. Пена выходит из закрытой крышки бачка. Понятно,что скорей всего сосёт воздух, но как понять откуда? Везде сухо,цилиндры сухие, шланг был один влажный слегка - заменили- не помогло. Пообщался со спецом по подъёмникам, говорит нужно менять сальники цилиндров. Но я чтото не совсем уверен что дело в них, они же сопливили бы наверно? Или может сосать воздух и не мокрить? Есть ли смысл менять масло,т.к. подъёмник брал б/у и когда менялось неизвестно. Да , масло кстати залито красное,так что скорее всего АТФ ка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hiro 6 723 #2 Дата: 12.03.2013 13:24 При этом увеличился шум при работе насоса. Может сам насос подсасывает(ослабли болты) или заборная трубка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Onescapee 0 #3 Дата: 12.03.2013 13:46 Да , кстати на стыке крепления насоса к бачку влажно и следы герметика(видимо уже разбирали). Вот думаю может для начала попробовать разъёдинить бачок и насос, но чот страшно лезть туда,как бы хуже не сделать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den 55 #4 Дата: 12.03.2013 14:10 Опустите сливную трубку ниже уровня масла. Гидроаккумулятор есть в системе? Насос может хватать воздух по валу или во всасывающую трубу через неплотности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Onescapee 0 #5 Дата: 12.03.2013 14:15 А что за сливная трубка и что это даст? Насчёт Гидроаккумулятора не в курсе, как его распознать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den 55 #6 Дата: 12.03.2013 14:29 Сливная труба, которая в бак сливает масло после того как оно поработает в системе. Если не окунуть ее в масло струя из нее будет бурунить поверхность масла и вспенивать. Гидроаккумулятор на вид это типа баллона емкости, со штуцером для подключения к системе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТРуд 55 #7 Дата: 12.03.2013 14:47 Onescapee, сделай несколько фото подъемника, какой насос используется? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Onescapee 0 #8 Дата: 12.03.2013 15:54 Вобщем скинул бак, выкладываю фото. Бак сидел на дешёвом герметике+старое уплотнительное кольцо. Хорошо,если оттуда сосёт. Стоит ли дальше разбирать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ktzarim 462 #9 Дата: 12.03.2013 16:11 Сальник насоса меняй 100%. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТРуд 55 #10 Дата: 12.03.2013 16:15 Какое состояние у сетки или фильтра на всасывающем трубопроводе? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Onescapee 0 #11 Дата: 12.03.2013 17:06 Сетка и фильтр вроде бы чистые, масло тоже чистое. Сегодня больше разбирать не стал, посадил обратно на новый герметик импортный. Завтра проверю. Если не изменится, полезу дальше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТРуд 55 #12 Дата: 12.03.2013 17:37 проверьте уровень масла, его соответствие паспорту машины, не выходите ли за пределы вязкости и температуры заявленных изготовителем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den 55 #13 Дата: 12.03.2013 17:42 Ну а там схема гидравлическая в паспорте есть? Выложите здесь. Пусть люди посмотрят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tranduil 312 #14 Дата: 12.03.2013 17:56 На сливном патрубке должен быть раструб, гаситель скорости потока. Проверьте штуцера,перепад диаметров допускается не более 0.2 мм. Завихрения в острых углах трубопровода. Самодельные врезки . p.s. Поищите литературу, узнаете много причин. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТРуд 55 #15 Дата: 12.03.2013 18:02 морун, судя по фото с этим все в порядке. проблема подсоса воздуха, скорее всего через сальник на валу насоса. Сейчас нужно найти причину. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Onescapee 0 #16 Дата: 12.03.2013 18:46 nasosist[/url'>]проверьте уровень масла' date=' его соответствие паспорту машины, не выходите ли за пределы вязкости и температуры заявленных изготовителем.[/quote']Масло допустимо либо АТФка либо гидравлическое 32 антистокса (около 12 литров). Заранее я приготовил 20 л гидравлики 32,хотел её использовать. Думал,что перед продажей слили всё масло с бачка. А когда начал заливать влезло всего пару литров, остальное было заполнено АТФкой. Вобщем разбавил залитую до меня АТФ ку 2мя литрами 32го. После этого подъёмник работал без нареканий и посторнних шумов 2 месяца. Уровень был практически полный бачок,как и указано в документации. den]Ну а там схема гидравлическая в паспорте есть? Выложите здесь. Пусть люди посмотрят. Схема в паспорте только такая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlock 21 #17 Дата: 12.03.2013 19:04 (изменено) Нельзя смешивать масла разных марок. Отсюда и вспенивание. Изменено 12.03.2013 19:04 пользователем Worlock 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Onescapee 0 #18 Дата: 12.03.2013 19:26 Но ведь 2 месяца работало, сразу же не вспенилось! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТРуд 55 #19 Дата: 12.03.2013 19:48 Onescapee, смешивать не хорошо,а вот что шум появился, явный признак неисправности насоса 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Onescapee 0 #20 Дата: 13.03.2013 18:56 Вобщем сегодня ещё полностью поменял масло на 32, теперь пена жёлтая :wacko: Шума вроде бы нет, но это на холостую без машины, с машиной завтра проверю, думаю будет шумнее. Теперь вот думаю,может и раньше вспенивалось,только не так сильно, раньше просто не обращали внимания и не открывали бачок... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТРуд 55 #21 Дата: 13.03.2013 19:09 с машиной, думаю будет шумнее и думать нечего - будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Onescapee 0 #22 Дата: 14.03.2013 06:06 Сальник насоса меняй 100%. А сложно добраться до сальника? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТРуд 55 #23 Дата: 14.03.2013 06:38 открутить болты с крышки, удерживая корпус легко постукивая по низу крышки снимаем последнюю. Снимаем стопорное кольцо, а возможно и металлическую шайбу, выковыриваем манжету. Перед ковырянием манжеты переписываем с нее все данные. После разборки найдете в крышке несколько уплотнительных резинок, все вынимаем вытираем. после замены манжеты, плоскость разъема мажем герметиком, только не все крышку, а только место от отверстия под болты до первой овальной резинки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Onescapee 0 #24 Дата: 14.03.2013 11:19 nasosist, т.е. получается разбирать сверху или снизу,если судить по моему фото? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТРуд 55 #25 Дата: 14.03.2013 13:28 ооо у вас все еще проще, у задней крышки откручиваем 4 гайки, вытягиваем длинный болты, а потом все из 23 поста 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение