Перейти к содержанию
Вепревод

Помогите изготовить декоративную подставку для карандашей.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Необходимо изготовить подставку для карандашей/ручек в некотором количестве.

форма приведена на рисунке(за качество,вернее его отсутствие,извиняюсь-уж как получилось).

Форма такая:Круг диаметр 45мм,L=75мм,в центре круга-сквозное отверстие-12мм. На равном расстоянии(в разных вариантах исполнения расстояние разное) от центрального отверстия(12мм) и друг от друга расположены сквозные отверстия диаметром 5мм(7 мм, 10 мм и т.д. в зависимости от варианта исполнения).

Проблемы такие:

1). увод сверла при сверлении отверстий 5мм.

2).Затруднения при разметке детали-правильно выставиться для сверления 5мм отверстий.

Вопросы такие: как точно разметить заготовку под сверление, борьба с уводом сверла( сверла для глубокого сверления,увы,нет). М.б. проще будет расточить эти отверстия, а на сверлить?

 

Доступное оборудование: ТВ-6, СФ-250, стол поворотный,УДГ.

 

Буду благодарен за советы.

С Уважением,Роман

post-17224-043275700 1363071706_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так зачем цельную? Надо просто 2 фланца сделать как на рисунке, только ~3-5мм, И соединить их 4-мя ...6-ю стойками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так зачем цельную? Надо просто 2 фланца сделать как на рисунке, только ~3-5мм, И соединить их 4-мя ...6-ю стойками.

Спасибо за совет,но просили цельную,да и материал уже подогнали под это дело.

С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если "цельную", то из трех фланцев по 25мм. Делить на шесть отверстий проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если "цельную", то из трех фланцев по 25мм. Делить на шесть отверстий проще.

Фланцы как точно просверлить?

С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фланцы как точно просверлить?

Предварительно разметить. Про разметку разжевывать не стану. На форуме поищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предварительно разметить.

Про разметку понятно, хотел спросить с уводом сверла как бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу проблем с разметкой при наличии УДГ и поворотного стола, если уж не получается у вас на УДГ, то можно зараннее прочертить в любой чертежной проге (Компас, Автокад и т.д.) расположение отв-ий на разных диаметрах и перевести в прямоугольные координаты, потом уже разметить. Увы с уводом сверла могу только посоветовать правильную заточку сверла, потому как из личного опыта знаю, что глубина сверления 75мм не критична для 5мм отверстия, скорей всего одна режущая кромка пера больше другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Про разметку понятно, хотел спросить с уводом сверла как бороться?

так чем тоньше надо сверлить, тем меньше увод. Про заточку правильно сказали, посмотрите. Не забыть надо и про перемычку на острие. Без него острие быстро ломается и появляется увод. Тут ещё надо понимать, что для сверления нажимать только вначале, а дальше рассчитать подачу так, чтобы просто небольшой поджим был - сильней нажмешь, сильней уведет Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу проблем с разметкой при наличии УДГ и поворотного стола, если уж не получается у вас на УДГ

Проблема с разметкой на поворотном столе возникает из-за люфтов маховика.

По поводу сверления: м.б. лучше будет расточить,чем сверлить?

С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас же и делилка и поворотный и, самое главное, фрезер! На 25 не должно сильно уводить. Потом собрать и еще разок просверлить-развернуть. У вас же под карандаши точность и чистота большие не нужны. Если конечно еще на 0,6мм разворачивать не будут.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потом собрать и еще разок просверлить-развернуть

Т.е.,если правильно понимаю,то сверлить по кондуктору?

Если конечно еще на 0,6мм разворачивать не будут.

не понял,зачем ещё то разворачивать?

там идругие диаметры указаны:7 мм,10мм и т.д. в зависимости от варианта исполнения.

С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Т.е.,если правильно понимаю,то сверлить по кондуктору?

Да нет... Это только для того, чтобы заусенцев/переходов лишних не было в стыках.

не понял,зачем ещё то разворачивать?

А это вообще шЮтка юмора была... :) Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут ещё надо понимать, что для сверления нажимать только вначале, а дальше рассчитать подачу так, чтобы просто небольшой поджим был - сильней нажмешь, сильней уведет

Сверлил на фрезере подъёмом стола(сверлильной головы нет пока)-сверло в цанге цангового патрона,обороты 1000, подача 10мм\мин.,охлаждение маслом. Предварительное засверливание центровочным сверлом 2мм.

Увод сверла есть и конкретный на выходе. Пробовал "встречное сверление-т.е. засверливание с лица и оборота центровочным сверлом,а потом сверление обычным на 1\2 длины с одной стороны и 1\2 с другой-увода нет,но тогда возникает другая проблема-соосность отверстий с лица и оборота,т.е. при таком способе-у меня в 100% случаев ошибки.

С Уважением.

С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не помню я карандашей 5мм..... А марка материала какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне кажется, что у вас ещё вдобавок проблемы с перпендикулярностью стола и шпинделя. Ведь если разметка правильная, а сверло не уводит, то несоосности быть не должно. Если ж проблема в неодинаковости разметки, то советую по цилиндру чиркануть фрезой рисочку для правильной ориентации разметок на двух торцах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не помню я карандашей 5мм

штатный 7мм карандаш-фото выложу. 5 мм-это для примера(ну,если 5 не нравится,можно 4.9мм,4.3мм. или 6мм).

Вопрос больше про технологию, диаметр отверстия в этих диапазонах не принципиален.

А марка материала какая?

сталь. :)

А какой тут может быть подвох:), вещь самая обычная.вроде

С Уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то мне кажется, что у вас ещё вдобавок проблемы с перпендикулярностью стола и шпинделя. Ведь если разметка правильная, а сверло не уводит, то несоосности быть не должно

Несоосность возникает из-за погрешностей в разметке детали с другой стороны-делаю так-установил в патрон на поворотном столе заготовку-разметил-засверлил центровкой и обычным, достаю заготовку из патрона,переворачиваю так,чтобы под сверлом оказалась чистая обратная сторона и снова размечаю.

Проблема точно так же установить деталь на стол и засверлиться над уже просверленными отверстиями с обратной стороны за первый установ.

С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вы бы дальше пост прочли... :) Естественно, при этом для правильной риски надо круг на призму установить, чтобы риска была ровно перпендикулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот фото карандаша 7мм, позвонил,уточнил-5мм бывают карандаши, вроде для художников.

 

Естественно, при этом для правильной риски надо круг на призму установить, чтобы риска была ровно перпендикулярно.

Призма какая нужна,можно ссылку или фото?

С Уважением

post-17224-057345800 1363075429_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не помню я карандашей 5мм.....

Да я и маслят 5мм не помню... только если lr22, но зачем ему барабан 75мм? Бесствол? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да обычная призма для зажима круглых деталей... Например, что яндекс первым выдал: http://www.techshabl...ry914/8371.html

Спасибо за ссылку. Буду искать призму.

С Уважением,Роман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ссылку. Буду искать призму.

Можно, конечно, и без него установить на параллельки в тисках, только тут подольше постукивать придется, чтобы горизонталь обеспечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Можно, конечно, и без него установить на параллельки в тисках, только тут подольше постукивать придется, чтобы горизонталь обеспечить.

параллелек нет,есть у меня КМД,они подойдут?.

И еще вопрос: а если отверстия не сверлить, а расточить на токарном станке,используя планшайбу, расточную голову и всё это за один установ? Вроде быстрее должно получиться?

разметка под расточку на фрезере и только с одной стороны при таком способе изготовления допустима?

С Уважением.

Изменено пользователем Вепревод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.