Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

nideng

От теории к практике

Рекомендованные сообщения

Двигатель SADKO GE-210, 3600об/мин. стоит у меня на компрессоре СО 7, всё это прыгает, и начало от вибрации разрушатся. Понял, в таком состоянии он долго не протянет.

Пока речь идёт о двигателе, разобрал, сделал примитивные ножи, на коленвале явный перевес в сторону поршня, но убрать или добавить я не вижу где, остаётся маховик, ИМХО

Решал ли кто подобную задачу и как ?

http://www.youtube.com/watch?v=lyKvhhq9uPk

 

http://www.youtube.com/watch?v=ICjHzY-3BB0

 

http://www.youtube.com/watch?v=lQKvnT42xxg

post-19078-016618100 1362949131_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на коленвале явный перевес в сторону поршня

А почему должно быть иначе? :rolleyes:

Он что вращается вместе с коленвалом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю в идеале коленвал в сборе должен вести себя так.

 

:unknw:

post-19078-060008700 1362950304_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из книги Григорьева "Мотоцикл без секретов" 22-23 страница

Подвесить балансировочный груз

к головке шатуна (рис. 51).

 

Путем снятия металла (высверливания) из щек коленчатого вала у нижней головки

шатуна добиться статического равновесия.

Произведя один раз статическую балансировку коленчатого вала на картере двигателя,

записать балансировочный вес, он же вес поршня в сборе.

 

На этом я и делал свои умозаключения, но может я не правильно понял?

Подскажите, плиз!

post-19078-058952400 1362952398_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем лезть в коленвал, если там дура-маховик не снят?. Надо стягивать маховик, балансировать без него. Затем с ним. Или отдельно балансировать маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик снят, отдельно его балансировать? когда коленвал явно в дисбалансе и с ним.

Хотелось-бы конкретные советы.

Я думая поступить так: собираю двигатель (без головы), ставлю электропривод и методом тыка балансирую, для этого сделаю фальшь панель на маховик (из пластика ) на которую буду цеплять грузы. С приблизительным местом дисбаланса определился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У одноцилиндрового 4-х тактного КВ-ШПГ должны быть сбалансированы в "0" статически. Маховик должен быть тоже сбалансирован в "0" статически. А вот сборка может быть отбалансирована динамически. Только делают не на двигатели - проблемно это. Просто вытачивают кольцо, весом ШПГ, и вешают его на колено. Затем балансируют маховик+КВ на стенде динамически.

Предложенный метод тыка вполне возможен - обороты маленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вытачивают кольцо, весом ШПГ, и вешают его на колено.

Не весом ШПГ, а вычисленного веса. Уже писали много раз в других темах. Вращательная часть ШПГ - 100№, а от возвратно-поступательной какой-то %. Около 50%.

И, Михалыч, что-то ты путаешься насчет статической/динамической. :rolleyes:

http://www.chipmaker.ru/files/file/1006/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не весом ШПГ, а вычисленного веса.

И у старухи бывает проруха.

А остальном, я ничего не путаю. Можно много спорить о терминах, но всё одно, придём к тому, что есть обеспечение положения масс вдоль оси вращения и совмещении оси инерции с осью вращения. Первое делается в статике, т..е. можно на весах или на ножах. Второе требует постоянного вращения. И дырка - это тоже отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько вешать на КВ, можно измерить в сборке КВ-ШПГ, выставит шатун горизонтально и положив поршень на весы. Груз на КВ будет равен весу ШПГ минус показания весов.

Еще раз прошу прощения у ТС за неполный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно много спорить о терминах, но всё одно, придём к тому, что есть обеспечение положения масс вдоль оси вращения и совмещении оси инерции с осью вращения. Первое делается в статике, т..е. можно на весах или на ножах. Второе требует постоянного вращения. И дырка - это тоже отверстие.

Все правильно. Просто часто под статической балансировкой понимают только балансировку на ножах и проч. Без вращения.

Это не так. Например большинство вертикальных балансировочных станков балансируют статически, т.е. в одной плоскости. Как раз маховики и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, ты знаешь, это как окулист и глазник. Сколько окулисты не борятся, всё одно их глазниками зовут. Проктологам проще. Так и тут.

 

А маховики рази крутят? Все виденные мною станки - обычные весы. Хотя, какой у меня кругозор в этой теме, так, мимо проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по вопросу ТС.

Про книги приведенные ничего не знаю и комментировать не буду. :rolleyes:

 

Я считаю что надо

1. взвесить на специальных веса http://www.chipmaker.ru/topic/23183/ ШПГ

2. Рассчитать вес противовеса/бобвейта. Я бы взял 50% от поступательной части. Если других данных нет....(там сам черт ногу сломит :rolleyes: )

3. Изготовить бобвейт и отбалансировать на станке

Примерно так http://www.motortehn.ru/tehnologii/kolen/241-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8B%D1%85-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0

На безрыбье можно и на ножах. Все лучше чем ничего... :rolleyes: Тем более, что найти где отбалансируют на станке проблематично, этот КВ больно специфический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел еще раз как он трясется....

Там какой-то явный косяк. Не "тонкости балансировки". Может маховик кривой? Или одет криво? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не весом ШПГ, а вычисленного веса. Уже писали много раз в других темах. Вращательная часть ШПГ - 100№, а от возвратно-поступательной какой-то %. Около 50%

И еще к этому - полностью отбалансировать одноцилиндровый двигатель без специальных дополнительных балансировочных валов даже теоретически невозможно. Если статически уравновесить все 100% возвратно-поступательной массы , то динамически двигатель будет уравновешен только в моменты прохождения ВМТ и НМТ, на 0 и 180 градусах. На углах 90 и 270 вся возвратно-поступательная масса (поршень, палец, кольца и верхняя головка шатуна), будет раскачивать двигатель поперек цилиндра. Собственно не сама эта масса, а масса, заложенная в противовес коленвала для урвановешивания указанной возвратно-поступательной массы. Поэтому и выбирают компромиссный вариант - уравновешивают только половину указанных масс, чтобы уменьшить наполовину поперечные нагрузки мирясь с появлением примерно таких же вдоль цилиндра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и выбирают компромиссный вариант - уравновешивают только половину указанных масс, чтобы уменьшить наполовину поперечные нагрузки мирясь с появлением примерно таких же вдоль цилиндра...

Да, конечно!

А "танцы " вокруг и около 50% это от оборотов/нагрузок/особенностей и т.д. конкретной модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку проясняется,

 

Книга Григорьева Коэффициент балансировки К = (0,45.0,6)

выбирается в зависимости от ожидаемых под нагрузкой оборотов двигателя). Например,

для оборотов коленчатого вала 6000—6500 об/мин этот коэффициент берется равным

0,5.

Чем выше обороты коленчатого вала, тем коэффициент балансировки берется большим

(для n =8000 об/мин, К = (0,55 — 0,57).

Не как не мог понять термин ,,Коэффициент балансировки,, но теперь всё ясно,

и мне на 3600 об/мин. надо брать 0,45 % от веса поршня в сборе с пальцем, вешаю груз и проверяю, по крайней мере буду знать какой коэффициент там заложен.

На видео мужичок балансирует двигатель, но у него поршня не стоят, а хочу попробовать тоже самое но поршнем.

 

http://www.youtube.com/watch?v=tnhVK1mInLQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мне на 3600 об/мин. надо брать 0,45 % от веса поршня в сборе с пальцем, вешаю груз и проверяю, по крайней мере буду знать какой коэффициент там заложен.

Вес бобвейта = (нижняя головка шатуна+владыш 100%)+ (верхняя головка+поршень/палец/кольца) 50%.. или около того. Если 45%, то не 0,45% :rolleyes:

Изменено пользователем Дмитрий43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очепятка :) конешно 45%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×