Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Притащили трехфазный трансформатор от промышленного полуавтомата. Была электронная регулировка тока и напряжения по низкой стороне. Намотать на трансформатор обмотки для регулировки тока невозможно в виду отсутствия места. Есть от него отдельно протяжка. На трансформаторе намотаны обмотки для питания протяжки. Напряжение холостого хода 33 вольта. Если попытаться регулировать ток балластником: будет ли нормально работать или будет высокое напряжение? Мобильность не нужна. Может у кого есть мысли на этот счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если попытаться регулировать ток балластником: будет ли нормально работать или будет высокое напряжение?

Для полуавтомата такой способ не подходит, вольт-амперная характеристика должны быть жёсткой, а не падающея как в случае с балластным сопротивлением. Изменено пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баластником получится не та вольт амперная характеристика.... на первичной обмотке есть хоть по одному отводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вано7380, а восстановить оригинальную схему,что мешает,выложите фото аппарата, может кто чем поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если сварочник от полуавтомата, то пожалуйста ставьте балластник. Предназначенный для полуавтоматов. Я сам такой пользую.Только учтите, балластник от трансформаторов обычной электродуговой сварки не подойдет. Имеется ввиду сварка электродами.

Вот вы задаете вопрос, а написать модель сварочного трансформатора как то наверно религия не позволяет. Тут нет телепатов.

Изменено пользователем mihailovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баластником получится не та вольт амперная характеристика...

Глупости это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на первичке только соединение обмоток звездой . самого полуавт. не видел со слов дарителя его растащили кто-что успел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вано7380

Как трансформатор то зовут? Шильдик остался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто приспичило по быстрому собрать для срочного ремонта авто чтобы не искать п.а

 

голый транс

 

и протяжка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Только учтите, балластник от трансформаторов обычной электродуговой сварки не подойдет. Имеется ввиду сварка элект

Расшифруйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чем рб 300 отличается от баластника для п\а правда я не слыхал чтобы п\а с баластником был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Балластник для П/А отличается от РБ300 сопротивлением. Конечно вы не слыхали. Их днем с огнем не сыщеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

бред полный про спец баластник для п\а.Транс я так понимаю трехфазный ?.Для жестянки нужно чтоб после моста напруга была не более 20 вольт ,тогда баластником можно будет убавить ток до нужного(в место баластника можно взять спираль от тролейбуса или др. ,рб302 по сопротивлению великоват будет ) .И в горелке направляющий канал должен стоять под 0,8 проволоку.

фото транса и протяга в студию

Изменено пользователем дмитров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет всем.времянка сработала. методом подбора при сварке смотал обмотки до22 в.после диодов соответственно.протяжка нормально сработала правда на проволке от шестерен зубчики получались .дроссель на тс- 270 мотнул тоже подобрал при сварке разматывал обмотку и меняя толщину прокладки текстолита.маширу отремотировали .главное быстро. неудобства-много лишних проводов под ногами и регулировка тока но как времянка свою миссию выполнила .тема закрыта .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бред полный про спец баластник для п\а.

Ничего не бред. Напряжение может изменятся от 17до 24-26Вольт.Тут стоит задача погасить напряжение. Характеристика трансформатора жесткая. Сопротивление балластника при токе 180А максимальное 0.027Ом. В итоге напряжение получите примерно 17В. Я себе такой сделал. Отлично работает. Балластник с отводами.

Тут применим расчет для участка цепи. Закон Кирхгофа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред!

Причем тут Кирхгоф?

Вам же говорят о характеристике напруги и тока на дуге. И вот тут она должна быть жесткой. А после введения сопротивления (балластника), характеристика изменяется на падающую. Варить конечно можно по всякому, но это он......изм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. А после введения сопротивления (балластника), характеристика изменяется на падающую.

Это как это? Формулу напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но это он......изм

Хм-м-м. Это конечно ваше личное дело.

Но факты упрямая вещь. Все работает. И при этом очень хорошо регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это значит, что с введением балластника напряжение на дуге будет сильно зависеть от тока. в идеале не должно совсем.

http://masterweld.ru/istochniki_pitaniya_svar

хотя с балластником работать будет, да. даже обычный мма инвертор будет (на ютубе видео есть). но плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сварочник от полуавтомата, то пожалуйста ставьте балластник. Предназначенный для полуавтоматов. Я сам такой пользую.

Видел такой балластник у Lincoln Electric - чоппер называется. :) Подключается подобно балластнику на + клемму и - тонким проводом, другого питания не требуется. Полупроводники позволяют получить любую вольт-амперную характеристику :good: .

По поводу РБ-302 или спирали - работать конечно будет, но тот кто понимает в качественной полуавтоматической сварке вас не поймет. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел такой балластник у Lincoln Electric - чоппер называется

Чоппер и баластник это две разные вещи, чоппер это формирователь характеристики, это может быть и крутопадающая, и восходящая, и штыковая.... верней такой какой подскажет фантазия..... тобиш универсальная штукенция для любых видов сварки.

Чопперы в основном используют на постах, а посты запитывают от таких штукенций http://www.weldshop.ru/ru/catalogue/another/manyrect/post8/2659/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хм-м-м. Это конечно ваше личное дело.

Но факты упрямая вещь. Все работает. И при этом очень хорошо регулируется.

Возьмите, да попробуйте, у меня работает.

работает но такая гадость ,а если с 30 вольт садить под жестянку то ваще дрянь ,дуга тянется как на мма ,а это для п\а не есть хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

работает но такая гадость ,а если с 30 вольт садить под жестянку то ваще дрянь ,дуга тянется как на мма ,а это для п\а не есть хорошо

А какой у вас П/А? Ничего дуга не тянется. Все великолепно работает. И почему у вас 30 вольт? Че то до...ена.Транс в П/Акакой? Однофазник?

Еще раз говорю, тут задача снизить напругу. Ток автоматически будет меньше. И тут ранее высказывались, что характеристика трансформатора станет мягкая. Это с какого перепугу? Коллеги, учите электротехнику. Законы электротехники пока никто не отменял. Неграмотность лечится.

Изменено пользователем biker54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз говорю, тут задача снизить напругу. Ток автоматически будет меньше. И тут ранее высказывались, что характеристика трансформатора станет мягкая. Это с какого перепугу? Коллеги, учите электротехнику. Законы электротехники пока никто не отменял. Неграмотность лечится.

Неплохо было бы свои доводы расчетами подкрепить, и особо

Че то до...ена.Транс в Балластнике какой?

Впервые слышу что в балластнике трансформатор стоять может :) трансформатор и на постоянном токе??? явно Нобелевской премией в области электротехники попахивает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.