Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Воха84

Болгарка вместо токарного резца.

Рекомендованные сообщения

Привет народ. Как вам такой метод обработки металла.

Как-то приперли к нам в токарку вал с маслостанции. Токарю задача-проточить его, чтобы нашла втулка и подшипник. Ну вставили в станок(1м63). точить- вал каленый, ни один резец не берет.

Что сделали. Приварили болт к старому резцу, вкрутили его в болгарку вместо ручки и вставили в резцедержатель. На болгарке стоял шлифовочный круг. Дальше все как обычно. Конечно большой минус что абразив с круга портит станину, но кто жалеет станки на производстве, главное результат, который получился отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по этому у нас и получается не как у людей .жалеем только свое а что останется внукам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже подумываю на тв 4 прикрепить на место малой продольной ( её просто нет как и з.б. ).но пока в раздумьях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калёная сталь точится не твердосплавными резцами, а эльбором или ВОК-ом на высоких скоростях с небольшими съемами вполне нормально а на 1м63 это вообще не нагрузка. Причём резец гораздо дешевле болгарки и убитой станины 300-го. Если совсем тяжко то можно проточить и ВК8 например на низкой скорости но качество поверхности не очень будет по сравнению с эльбором

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я согласен про эльбор и ВОК и т.д. Но только откуда это у нас в шахтной токарке (кто работает на шахте тот знает). Стали бы мы заниматься подобным. А что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать.

станину хорошенько прикрывать и после обработки хорошая ванна на крайний случай можно пользоваться но как исключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, что это за ТС, который не берёт калёнку? У него твёрдость как минимум на 20 единиц больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю, не берет и все тут. Станку то мощности хватает. А вот резец тупится, искрит, воет. Бывает и такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А резцами с керамическими пластинами (марку не помню) не пробовали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, такого добра у нас никогда и небыло. Выкручиваемся чем можем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так то находите 2-3 мощных пылесоса или чего-то подобного крепим шланги возле зоны реза и ловим абразив ещё в полёте конечно долго так пылесос не проживёт

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное это то, что это повсеместно. Нет ни резцов ни инструмента толком.(Я имею ввиду вспомогательные ремонтные мастерские при предприятиях) А как коснись что-нибудь сделать проточить и пр. идут к станочнику . Он должен выдумывать как сделать, хоть пальцем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канавки под стопора на подшипниках точим..Угол отрицательный резец т5к10 только и надо.Думаю надо попробовать с углами,установкой резца и режимами резания поэкспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он должен выдумывать как сделать, хоть пальцем...

 

Согласен полностью, так везде практически. Однажды пришлось выточить кольцо Ф150 с отверстием 100мм внутри толщиной 30мм ещё и с фасками везде при наличии только отрезного резца :shok: . ЗБ на станке небыло. Заготовка - блинчик вырезанный электродом из листа, правда довольно ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однажды пришлось выточить кольцо Ф150 с отверстием 100мм внутри толщиной 30мм ещё и с фасками везде при наличии только отрезного резца :shok: . ЗБ на станке небыло. Заготовка - блинчик вырезанный электродом из листа, правда довольно ровно
Россия....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия....

 

Украина :) . До России от меня 60км вправо по карте

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, так это и вам знакомо. А я уж подумал что мы одни такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, так это и вам знакомо. А я уж подумал что мы одни такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А резцами с керамическими пластинами (марку не помню) не пробовали ?

ВОК 60 или ВОК 85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т15К6 нормально берёт калёнку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой недели себе на станок тоже сделал приспособление для болгарки.С начало из старой сломаной болгарки сделал для внутренних работ.В болгарке был сломан редуктор.Я его выкинул и сделал оправку прямо на резьбу якоря.Длина оправки 80 мм.Буду ставить на нее старые отработанные отрезные и шлифовальные диски .Диаметром не больше 50мм.В роде получилось нормально правда в работе еще не использовал.Потом пару дней походил ,подумал и сделал приспособление для новой болгарки для наружных работ.Попробовал в работе-понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на свой аватар и прикололся.Мне 6 разряд токаря давали лет 30 назад а на аватаре все еще 3 разряд.Шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вставили в станок(1м63). точить- вал каленый, ни один резец не берет.

Может вы резцы точить неумеете, или обороты неправильно подбираете? Недумаю что ваш вал твёрже обоймы светского подшипника, а обоймы точить приходилось обычным ВК8, на ИЖе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×