Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

diaton

Как снять приклинившую фрезу с 676 ?

Рекомендованные сообщения

Недавно стал счастливым обладателем Кировского 676 . Станок продавали из-за тяжёлой болезни токаря, т.е. до последнего он работал. Из недостатков - на верхнем хоботев районе нониусов были трещины ,возникшие из-за самодельных болтов ,которые были длиннее на 1.5 мм и распирали канавку при затяжке ВФГ . Эта проблема была заварена аргоном . Но самая главная - на станке стояла фреза ,и попытка её снять не увенчалась

успехом . Выбить шомполом не получилось , а верхняя резьба на шпинделе забита .

У кого есть соображения -помогите ! И ещё , помогите размерами конусных штифтов-фиксаторов . В голову приходит одна думка : заложить шпиндель в морозилку , а потом разогреть горелкой корпус шпинделя ?

post-36854-061403000 1362902208_thumb.jpg

post-36854-025870000 1362902240_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я башку разбирал чтобы подшипники целы остались - это недолго, потом переворачивл к верху фрезой и об чего-то массивное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема уже поднималась. Снимаете инструмент, в данном случае скоростную головку, там снизу винт. Подставляете снизу к кромке шпинделя массивную железяку, упираете ее в стол, молоток до 1кг, резкий сильный удар, оправка в ваших руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже , при покупке 675 стоял патрон в шпиндели ,похож на цанговый, но там где должен вкручиваться шомпол не было резьбы , отверстие сквозное , стенки с этой стороны были тонкие и выбить чем либо не получалось всё пролитало на сквозь. Пришлось разобрать шпиндель, погрел горелкой , и дабы была проточка на потроне, в которую вставил ключ в ключ вставил трубу, и только после этого провернул патрон и вынул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то попытаюсь всё-таки горелкой . Выточил стержень ф15 мм ,попробовал им ,но как-то больновато лупить по живому станку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то попытаюсь всё-таки горелкой . Выточил стержень ф15 мм ,попробовал им ,но как-то больновато лупить по живому станку .

 

Разберите голову и выньте шпиндель, а то при собранной лупить с верху подшипники все разобьёте или еще что нибудь сломаете, а по пробуйте её провернуть как в моём случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разберите головку, перед этим снимите с оправки фрезу, она насадная. Затем положите основание шпинделя на две железяки потолще, залейте сверху керосин и через отверстие по выточенному вами стержню молотком потяжелее стукните, может несколько раз, да поосновательней. Думаю, греть не понадобится, и нежелательно это.

Заодно разрешите наш спор по поводу радиально-упорных подшипников в ВФГ - как они у вас направлены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была подобная проблема. Посмотрите здесь, обсуждалось. Возможно, поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки нагрел ! И выбил ! Естесственно пустой шпиндель , без подшипников , Верхние подшипники не разбирал , но может для просьбы разберу . Проверил другими конусами фрез почему клинит , выяснилось , в широком месте конуса шпинделя идёт закус . Попробовал пальцевым индикатором внутреннюю поверхность конуса - она оказалась неравномерной , т.е. есть кольцевые валики . Что это - с завода такая обработка или в процессе эксплуатации возникла ? Не знаю , правильно или нет , начал править конус на шпинделе .......дремелем, проверяя индикатором - пастой гои . Я так-то думаю , это лучше , чем прощупываемая пальцем неравномерность поверхности конуса . Своеобразное шабрение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позбивать сначало все "сучки" дремелем или шабером, потом притереть притиром с пастой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольцевая канавка с выступом и забоиной в конце - результат проворота инструмента. Впадина кольцевой канавки не так страшна как выступ, не дающий правильную центровку инструмента и снижающий поверхность плотного прилегания конусов, что создает уменьшенние крутящего момента конуса. Зачистить в первую очередь надо выступ. Затем алмазной пастой и инструментом с проверенным правильным конусом притереть. Уже кто-то описывал подобные действия, результат прилегания конуса был замечательный. Вообще конуса Морзе склонны к прихвату, особенно когда затягиваете инструмент на холодном шпинделе, затем он разогревается при работе (подшипники, горячая фреза) происходит расширение и за счет упругих сил натянутого шомпола заходит дальше, пусть на 2-3мкм, затем при остывании шпинделя- прихват, это как горячая посадка. Возьмите за правило - перед установкой на холодный шпиндель инструмента, макнуть конус в сольвент или керосин, это создаст тонкую пленку, предохраняющую от прихвата. Масло дает очень толстую пленку, выдавить его тяжело и может просто нарушить передаточный момент конуса. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вытаскивать фрезу сразу после работы, пока ее не обжало остывающим шпинделем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гдето был совет затягивать шомпол, а потом приотпускать, чтоб он не сильно натягивал фрезу при нагреве шпинделя. Сам пользуюсь этим советом, проблем с проворотом или заклиниванием инструмента с той поры нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за советы ! Про притирку конусом - есть хороший конус , есть алмазная притирочная паста , не выест ли конус первым ? И ещё вопросик : прокатал стол микрометром - левый ко мне ближний угол дал 0,2 мм вверх , а дальний левый - 0,1 по отношению к правой стороне . Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не нормально. Стол при точных работах выводится в 0,01. Открутите и снимите стол, проверьте и обслужите привальные плоскости. Исправляется этот дефект в зависимости от тяжести , протиркой сопрягаемых плоскостей, шабрением, шлифовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diaton! это износ средней части стола, больше всего "елозит" именно здесь. Когда гоните в крайние точки не изношенные края приподнимаются. Лечится шабровкой с проверкой по краске проверочной линейкой. (только где ее взять, хорошую. И денег не мерянно стоит!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил 675 в рабочем состояние, но было решено разобрать ,всё беребрать и пришабрить, шабрил так себе, ляп тяп, собрал, думаю да че там всё нормально, :fool: :fool: :fool: :fool: ,гоняю стол по краям показывает 0,02 сотки, вся середина 0,00, по краям 0,02. Жаба взяла верх надо мной, и вот решил снять стол, снять суппорт и шабрить уже нормально а не так себе, оказалось ответственное это дело. Дурню что сразу нормально не сделать когда все разобрано, а теперь извращался , что бы с низу подлезть, но не прошло всё напрасно, стол теперь стоит,проверяю одним индикатором на всё длину 0,01 ,другим индикатором 0,00 ,хотя индикаторы одного завода..

 

Первое фото когда снял стол.

 

post-48605-082949800 1363363670_thumb.jpg post-48605-063728800 1363363680_thumb.jpg post-48605-097022100 1363363711_thumb.jpg post-48605-079658700 1363363724_thumb.jpg post-48605-017248800 1363363737_thumb.jpg post-48605-067591800 1363363747_thumb.jpg post-48605-080652600 1363363756_thumb.jpg post-48605-030542200 1363363767_thumb.jpg

 

Теперь доволен как слон :yahoo: :yahoo: :yahoo:Извините за качество фото, снимал телефоном.

 

Перенес сообщение в своё тему. :hi: :hi:

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про притирку конусом - есть хороший конус , есть алмазная притирочная паста , не выест ли конус первым ?

Если конус-притир мягче шпинделя, то всё ок, если шпиндель мягче то будет жрать конус - притир.

 

левый ко мне ближний угол дал 0,2 мм вверх , а дальний левый - 0,1 по отношению к правой стороне . Это нормально?

Очень большой износ. Клин будет вообще неотрегулировать, в середине будет люфт, по краям стол будет туго идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем фрезерному станку 0,01 мм ? :=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем фрезерному станку 0,01 мм ? :=)))

Для отсутствия люфта в направляющих продольной подачи, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

per4ik, вы этот вопрос еще раз задайте, когда будете, например, шпонку делать длиной пол-метра. Сразу поймете, зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что для станка такого класса точность в цену деления лимба вполне достаточна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем фрезерному станку 0,01 мм ? :=)))

 

А зачем вообще станкам точность, давайте точить на коленках, точнее будет :spiteful: :spiteful: :spiteful: . Тогда и колеса на машинах будут квадратные. И клиенты будут в очередь стоять

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что для станка такого класса точность в цену деления лимба вполне достаточна.

 

Станок такого класса - это инструментальный станок. Что несколько обязывает. И не только из-за размера и веса заготовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×