Перейти к содержанию
Александр Цой

Просверлить на ЧПУ кучу отверстий

Рекомендуемые сообщения

Работаю на фрезерном станке с ЧПУ. Нужно просверлить 2060 отверстий диаметром 6 и 32 на 8, после этого вырезать. Диаметр детали 590 мм, приходится делать с переворотом т.к. расход в поперечном направлении 400 мм.

Фреза и сверла самые обычные Р6М5.

Материал: листы 620*620*2мм сталь 12Х18Н10Т.

Сверлю на 630 об/мин подачей 50 мм/мин, ставлю по 5 листов. Времени уходит около 20 часов.

Вырезаю фрезой 12мм на 400 об/мин подачей 40 мм/мин, тут ставлю по 3 листа и сразу на всю глубину прохожу. Около 80 мин уходит.

 

Собственно это получается очень долго, нужно быстрее. Таких деталей 120 штук, 60 из нержавейки и 60 из какого-то там титана. Фрезы тупятся очень быстро. Сверло подправляю примерно через каждые 100 отверстий. И ещё заусенцы вытягиваются приличные, часа 2-3 приходится потом их убирать.

 

Так вот вопрос, как можно ускорить процесс ? Может режимы резания у меня совсем не правельные ?

 

PS: просто любопытно, сколько стоит такая работа ?

post-38596-040391700 1362891909_thumb.jpg

post-38596-088833500 1362891927_thumb.jpg

post-38596-037773100 1362891949_thumb.jpg

post-38596-007140200 1362891977_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как можно ускорить процесс ?

Использовать твердосплавный инструмент Вк или Врк. Если есть возможность. Т.к. нержавейка и титан в обработке.

Может режимы резания у меня совсем не правельные

относительно правельные для самокала.С т.с они повысятся.

Сверло подправляю примерно через каждые 100 отверстий

Здесь важна геометрия заточки, дополнительнный выход инструмета поможет улучшить положение, или доп. плита сверху.Но это увеличит машинное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на лазере такую вещ не допустимо делать?.... там всяко быстрее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр Цой, давайте своим темам осмысленные названия, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Возьмите сверла Walter-Titex и в путь....в разы быстрее (на картинках скорости и стойкость)

режимы конечно в небольших пределах придется подкорректировать (по звуку) для наиболее благоприятных условий работы...Ценник сверла A1154-6 около 700 руб, А1254 длиннее и дороже процентов на 20...

(ну и патрон цанговый хороший должен быть....)

причем налегать на тв.сплав не советую (особенно если жесткость СПИД не очень хорошая) - порошковый быстрорез стоит тоже хорошо (и стоит по дешевле)

На худой конец можно у Guhring или Dormer сверла с бюджетными ценами посмотреть (но это уже совсем не то.....) сверло 6 мм примерно за 100-150 руб артикул типа A100, A101 и тд у Dormer, у Guhring это каталог SuperLine....

фрезы тоже можно из каталога Walter-Prototyp взять.....или по дешевле из каталога Silmax, SGS, MasterCut....

sshot-2.png

sshot-3.png

sshot-4.png

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Работаю на фрезерном станке с ЧПУ. Нужно просверлить 2060 отверстий диаметром 6 и 32 на 8, после этого вырезать. Диаметр детали 590 мм, приходится делать с переворотом т.к. расход в поперечном направлении 400 мм.

Фреза и сверла самые обычные Р6М5.

Материал: листы 620*620*2мм сталь 12Х18Н10Т.

Сверлю на 630 об/мин подачей 50 мм/мин, ставлю по 5 листов. Времени уходит около 20 часов.

Вырезаю фрезой 12мм на 400 об/мин подачей 40 мм/мин, тут ставлю по 3 листа и сразу на всю глубину прохожу. Около 80 мин уходит.

 

Собственно это получается очень долго, нужно быстрее. Таких деталей 120 штук, 60 из нержавейки и 60 из какого-то там титана. Фрезы тупятся очень быстро. Сверло подправляю примерно через каждые 100 отверстий. И ещё заусенцы вытягиваются приличные, часа 2-3 приходится потом их убирать.

 

Так вот вопрос, как можно ускорить процесс ? Может режимы резания у меня совсем не правельные ?

 

PS: просто любопытно, сколько стоит такая...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если я правильно все видел фреза 2 перая? Зубьев больше лучше 4 .На сверле сколы или именно тупиться быстро и заусенец большой

???

Ну а так естественно по таким материалам работать совдепией это жуть, покупать нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Еще момент....

стойкость фрез (в принципе и сверл) может быть низкой из-за подрывания листа в процессе обработки....

(для подобного случая видел что-то типа самопальной приспособы (одета была на шпиндель), похожа на чашку на пружинах и поджимала лист к столу или планки ставить по чаще и передвигать...)

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

цти, ну характер износа автор не сообщил поэтому неясно что именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

4PUshnik

Да я понял, я просто написал из опыта обработки листового материала и наиболее частых ошибок.....(обычно начинают фрезеровать, лист не прижал, хлопает и хана инструменту)..., а так конечно проблем может быть и других много.....

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие вещи на координатно-пробивном прессе самое оно делать, даже не на лазере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фреза 5ти перая, обычно просто тупится без сколов, вплоть до плавления металла, или ломается, если уж совсем не режет, а продавливает. Сверлит тоже без сколов, только кромки округляются. По титану вот дольше сверло стоит, но забиваются канавки аж стружка как оплавленная в них получается, приходится почаще вынимать сверло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр Цой, на фрезу предлагаю увеличить подачу т к такой износ указывает на стабильные условия резания... сколько по глубине берете и на диаметр??

Свелом сверлите за один проход? если с выходом то наплавлять не должно... обработка с сожом я надеюсь. По своей практике скажу что сверлил эту нерже р6м5 и там важна заточка когда подтачивал серединку ее периодически подламывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Фрезерую сразу на полной глубине это 10 мм, и полным диаметром фрезы по ширине, за 2 прохода (оставляю 0.3 мм на чистовой проход). Нержавейку сверлю без вынимания сверла с с паузами в 0.2 сек для дробления стружки, а вот по титану приходится вынимать и чем глубже тем чаще. И самое неприятное что стружка постоянно наматывается на сверло, приходится стоять рядом и убирать её. СОЖ использую СОТС-22.

Изменено пользователем Александр Цой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр Цой, увеличивайте подачу на сверло и с полным выводом делайте.... я думаю всяко быстрее будет чем перетачивать заново ставить и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.